Не самая удобная компания. Прежде всего - нет квитанций, поэтому очень легко забыть оплатить за очередной месяц услуги домофона. На сегодня, кстати, стоимость - 60 рублей в месяц. В начале года подняли на 10 рублей, в прошлом году - также на 10.
Самое неприятное - если не оплатишь вовремя - домофон отключают. Отключают за любой долго, будь то 60 рублей или 2 рубля. Дома маленький ребенок, понятно, что домофон обязателен. А чтоб его вновь включили нужно ехать к ним в офис, платить 200 рублей. И в течении суток, по моему, домофон снова заработает. Крайне неудобно: и в плане того, что надо к ним ехать, и в плане ожидания.
Дважды допустив оплошность и просрочив день оплаты, мы стали платить сразу за год. Так точно уверены, что не будет просрочки. Судя по тому, что в нашем подъезде домофон работает у очень малого количества жителей, многие предпочитают сделать лишний комплект ключей и не заморачиваться со сроками оплаты.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
самая ужасная и дорогая компания
тарифы самые высокие в городе, обслуживание никакое, за подключение отдельная плата 200 рублей ( в других компаниях бесплатно) и вообще ни в коем случае не нанимайте эту компанию. Многие отказываются оплачивать завышенные услуги , в связи с этим во всем подъезде домофоном пользуются 2 или 3 квартиры, что очень неудобно. За такое обслуживание нельзя ставить оценку, вообще разогнать компанию и передать обслуживание другой организации.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
очень плохо выполняют свою работу
Начну с того что работники росохраны не достойно выполняют свою работу.Выключают домофон моментально за мелейшую просрочку за повторное подключения берут 200р обещают включить в течении суток но маленькое но обещаного не выполняют.скажу на своём примере домафон оплатила в четверг утром сегодня воскресенье домафон не работает кроме того в пятницу звонила обманули мол сегодня включим вот так.призываю начальство росохраны обратить внимание на жалобы.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ-это все равно,что ничего не сказать!!!Наглость,хамство и мелочность-ЭТО ИХ СПОСОБ работы.Даже подробности не хочу писать,тратить на них время.Компания не прошибаемая,буду инициировать собрание по смене их на другую,посоветуйте кого нибудь из приличных ,ну и не повторяйте чужих ошибок.пока.пока.
Вы какими услугами хотите воспользоваться в плане охраны ?? Просто есть несколько направлений : охрана жилья ( квартира, сад, гараж, коттедж), охрана автомобиля, услуги телохранителя в плане обеспечения собственной безопасности. Если вы напишите то, что Вам необходимо, от этого можно будет оттолкнуться и выбрать вполне достойную компанию для того чтоб вы были довольны в плане удовлетворения потребностей за приемлемую плату.
Для меня главное неудобство компании - она не выставляет счета, не возможно узнать, должен ты или наоборот переплатил. Приходится звонить в компанию и узнавать состояние счета по телефону. Такая непрозрачность стоимости услуг, вероятно, позволяет компании не показывать свои реальные доходы. Сайт компании не обновляется, актуальная информация на нём отсутствует. Услуги дорогие, отношение к клиенту пренебрежительное. Не рекомендую.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отвратительная организация! Невозможно дозвониться, меняют номера телефонов. Отключили без предупреждения домофон в новом доме, т.к. у них была проверка и оказывается собственники не оплатили саму услугу подключения. Теперь неделю не могу подключить, потому что деньги нужно перевести то на одну организацию, то на другую и узнаешь об этом только когда в очередной раз дозваниваешься до них. Причем берут номер телефона, чтобы перезвонить и уточнить информацию и не перезванивают, видимо деньги экономят на звонках. Скоро будет собрание жильцов дома - будем переходить в другую компанию.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
возмущена поведением диспетчеров которые представляются не своим именем а Росохрана когда их спрашиваешь четвертый день сидим без домофона но диспетчер упорно каждый день отвечает что до 17 часов обязательно исправят когда попросили пригласить руководителя она просит написать заявление приехав к ним это как с одного района города в другой да возмутительно когда открыли сайт фирмы так и не смогли найти фамилий хозяев или руководителей как это называется а денежки люьт любят - требую ответа
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Самая отвратительная компания жалею что когда-то сама бегала по подъезду и уговаривала людей установить домофон от росохраны.Мне лично отключили домофон за долг в три рубля.Теперь я буду уговаривать жильцов подключится к другой компании.И никогда ни кому не посоветую эту компанию. Киреева Марьям Закирьяновна.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отвратительная компания.
Качество оказания услуг хуже некуда. У меня стоит атоматическая оплата коммунальных услуг, система ежемесячно 30 числа каждого месяца отслеживает и оплачивает все выставленные для оплаты счета. 30 декабря 2016 года счет за оплату домофона выставлен не был, а выставили его 10 января 2017 года, о чем мне сообщила система атоматических платежей, в связи с чем оплата услуг прошла 11 января. Соответственно домофон отключили, На что сотрудница компании в очень неуважительной форме ответила- все счета выставили 30 Вы сами виноваты что не оплатили. Чтобы подключить услугу обратно нужно приехать в их офис и написать заявление на подключение. Мы этого делать не стали, домофон не работает, но в следующем месяце компания выставляет счетза неоказанные услуги, да еще и дороже ,аж на 20 рублей, вместо 60рублей - 80,00. При этом зайти к ним на сайт и пожаловаться невозможно, выходит ошибка, из 2ГИС почту тоже удалили.Отвратительная компания, хочу расторгнуть с ним все договорные отношения и больше никому не советую пользоваться услугами данной компании.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Отвратительная компания нарушают права потребителей ,заявки выполняют с большой неохотой у них постоянные отговорки.По две недели ждем мастера чтобы исправил неполадки.Телефон постоянно не отвечает трудно дозвониться. Квитанции об оплате не присылают денег наверно не хватает чтобы напечатать квитанции зато реклама офигительнная приходите к нам и мы Вас обдерем. Мы очень пожалели что установили домофон в этой компании.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Вполне приличная компания
Пользуюсь услугами Росохраны более пяти лет, персонал адекватный, быстро реагирует на заявки, цены рыночные, самое главное не копить долги, оплачиваем на год вперед заранее. Установили видеонаблюдение от Росохраны, все работает! Те кто недовольны, просто по халатности забывают оплатить а алгоритм действия в случае задолженности у всех компаний одинаков.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Купила квартиру заехала и через два дня отключили домофон. Прочла отзывы об обслуживающей компании и была в шоке,но скажу на собственном опыте это всё полная чушь! !!!! Через систему город выяснила, что у преведущих хозяев была задолженность за 4месяца и заметьте все работало. .Оплатила задолжность, ну и за месяц вперед. После обеда позвонила в компанию ответила приветливо, адекватно, вежливо диспетчер пообещала, что в 23.00 все подключат и мало того предложила подъехать написать заявление и все, что Я оплатила в счет за должности мне вернут в счет оплаты. .. Ради интереса вышла вечером проверила всё работает! !!!!!)))) Спасибо за отличную работу! !!!
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Очень плохая компания!!!
Даже одну звезду эта компания не заслуживает!!!! Обслуживание отвратительное! У нас сломался домофон. Несколько семей, при том один с ребенком 2-х лет более часа стояли у подъезда. При обращении диспетчера только хамили и предлагали вызвать МЧС (за наш счет, разумеется). Ни в коем случае не пользуйтесь услугами данной компании!!!! Оплату взымают регулярно, но при неисправности домофона на вызов не торопятся. Посмотрите ниже - нет ни одного положительного отзыва!!! Руководству стоит задуматься
Несколько лет у нас в доме пр. Ленина 30 домофон и обслуживание этой компании. Просто ужасное обслуживание, очень часто не работает, если хоть один день просрочишь платеж, они не просто отключают, а отключают со штрафом в месячную оплату, оплата в месяц составляет около 100р, что по сравнению с другими компаниями очень дорого. Даже при отключении с их стороны домофона , компания все равно начисляет оплату за каждый месяц непредоставленных услуг, в одной квартире у нас уехали давно люди, домофон отключен 3 года назад, им уже начислили несколько тысяч штраф и теперь пытаются с нас жителей подъезда эту сумму стрясти. Не советую никому эту компанию.
У нас в доме по улице Марченко домофон уже несколько лет.Контора отвратительная,диспетчера не компетентны вообще.У меня,как сегодня оказалось,вообще была отрезана трубка с 2013 года,хотя оплачиваю во время.Мастера вызвать ,вернее дождаться не всегда получается по причине,что он может прийти в другой день.Диспетчера говорят не правду.
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Хоть кто-то мне ответит, почему начисляется плата за неполученные услуги? Мне отключили домофон, я его, соответственно, перестала оплачивать. За ключи и трубку (которой теперь не пользуюсь) я оплатила. ТАк почему же мне начисляют долг за неполученные услуги? Ответ хочу получить официальный, чтобы с ним обратиться в суд. Воронова Татьяна Николаевна. Кудрявцева, д. 16, кв. 12. Ответ жду на почту [email protected]
Это, пожалуй, самая оптимальная компания по соотношению "цена-качество". Давно работает на рынке, а значит, является опытной и финансово устойчивой, а это немаловажно в настоящее время. По моему ощущению, здесь работают настоящие профессионалы, которым можно доверять. Заказывали у них монтаж "умной" системы видеонаблюдения. Результатом очень довольны!
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
отвратительное отношение и такая же компания, оставила заявку на подключение, оплатила теперь жду уже неделю когда подключат. Звоню чтоб узнать кормят "завтраками".Когда звонила чтоб отключили трубку не прошло и полчаса. Дозвониться невозможно, квитанции не высылают, отношение к клиентам пренебрежительное.
(Отклонено. Причина: Не соответствует требованиям по длине)
Вопрос к компании: за долг в 16 рублей отключили быстро и и за подключение штраф быстренько начислили, почему с такой же скоростью домофон не подключаете после оплаты?????!!!!!!!! При этом самые дорогие услуги в окрестности. 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
(Отклонено. Причина: Не вызывающий доверия аккаунт)
Самая отвратительная компания! Никому не советую!!! Если сломался домофон по каким-то причинам - они будут чинить его 2 недели! За это время познаете заходящих в туалет в ваш подъезд и кучи мусора.
Всегда все оплачиваем заранее. Тут видимо сумма кончилась, а оплата у них должна производиться до 10 числа следующего месяца. Но ставят они к оплате его видимо как раз 10 числа, т.к. раньше в системе город не показывает, что нужно оплатить за домофон.
Отключают же его за неуплату сразу же на следующий день, даже если это выходной. Причем обычно они в выходные не работают, не дозвонишься, и чинить сломанный в выходные они не будут, а отключить - пожалуйста! Штраф за новое подключение 200руб. У них в офисе звонки только из-за отключенных домофонов! Еще хамят и орут постоянно! Накидываются на клиента все хором и наперебой! Базар!