Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Факс: 263-02-32
Факс: 270-70-73
Сайт:
На других языках
3.5
Ваша оценка:
Рейтинг: 3.5/10 | Отзывы: 13 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, ул Цвиллинга, 8а
Уровень цен: Выше среднего
Принимают кредитные карты: нет
Доставка: нет
Описание Редактировать

Сервисный центр по ремонту электроники.

Отзывы

Ребята разбираются в своей теме

Случилась беда, разбил экран на телефоне, вроде можно купить новый и забыть, НО у меня там вся жизнь, больше 3х тысяч контактов! Тут я конечно мягко говоря испугался... Обратился в этот сервис, к счастью смогли восстановить мои данные, взяли 950 руб, пока занимались я сходил в днс и купил новый аппарат, на него все данные и переписали. Фухх, сразу еще на флешку попросил все скопировать, на всякий случай. В общем копируйте важные данные, а то однажды может случится как у меня))) Сервис рекомендую, ребята реально выручили.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

У меня сломался телефон! Случай негарантийный, поэтому я обратилась в этот сервисный центр. По телефону озвучили стоимость детали - 1125 рублей, добавили, мол, приходите, пожалуйста, Ваша деталь (тачскрин) в наличии, за день Вам поставим.
На следующий день попросила друга зайти туда, откуда он мне позвонил со следующими новостями: стоимость тачскрина 1900 рублей, ждать 2 недели.
Неожиданно, но факт!
Перезвонила уточнить ещё раз, действительно ли центр находится по данному адресу. Да, уверенно ответили мне по телефону, мы находимся на Цвиллинга, 8 "а".
Я спросила, почему же тогда так разнится информация о детали, на что получила интересный и наглый ответ: "деталь, которая была в наличии, уже используется в чужом ремонте (это 85% не может быть правдой, так как модель очень редкая и почти "неубиваемая"), а стоимость Вам вчера, видимо, назвали ОРИЕНТИРОВОЧНУЮ" (это 100% ложь).
Как же ориентировочной может быть стоимость 1125 против 1900? И как ориентировочным может быть настолько точное число. Обидно, что таким способом заманивания клиентов девушка потратила моё время и время моего друга.

Также добавлю, почему для меня это важно:
1) стоимость нового телефона порядка 4 тыс рублей, поэтому эти 775 рублей имеют большой вес => без мороки, суеты и двух недель легче купить новый
2) я против таких маркетинговых ходов и все подобные "бизнесмены" должны осознать проигрышность своей стратегии.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

не советую обращаться в данную фирму!!!

Не рекомендую ремонтировать технику в данной фирме. Отдал свой Sony Z2 с диагнозом замена дисплея, были названы сроки около 14 дней. В итоге прошло 54 дня!!! Представители сами со мной не связались, после моего звонка сотрудник по имени Влад (фамилию говорить отказались) сказал что вообще неизвестно сроки поставки дисплея и будет ли он в принципе доставлен. :-( на мой вопрос почему со мной не связались и не предупредили о задержки в поставках, сказали "не знаем, забыли наверное...". Так что сами решайте идти в такой сервис или нет.
Рейтинг:

Отличный сервисный центр!

Сдавала в ремонт телефон Sony Xperia Z с разбитым стеклом. Сделали за 1.5 недели, пришлось ждать запчасть. На время ремонта дали подмену. На приемке работают очень вежливые ребята, оповещение о готовности сделано через СМС, что очень удобно, один из лучших сервисов в Челябинске, куда я обращалась. Спасибо большое!
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Alexander Gudov 3 4
У меня прямо противоположный случай. И я такой судя по отзывам не один.
Люция Бобруйск 6 9
Мало кто после положительного результата бежит прямиком на сайт отзывов.

Cпециально искали сервисный центр для soni ericsson-узнавали у представителя компании сони. Муж поехал туда в надежде отремонтировать гарнитуру (по невнимательности постирали), уж очень она ему нравилась.Надежда на возможность ремонта была,т.к. она работала,а вот зарядить ее не удавалось ч\з зарядник.В итоге,мужа в вежливой форме отправили,даже не взглянув на "проблему".Пробовали сделать в другом месте,но безрезультатно. Пришлось покупать новую.
Рейтинг:

Обратились в этот центр по поводу ремонта телефона по гарантии. При чем телефон до этого был уже неудачно "отремонтирован" в другом гарантийном центре. В сравнении, конечно, специалисты Деско молодцы! Ремонтировали всего неделю (по сравнению с 57 днями в предыдущем центре), никуда не возя-все комплектующие по ремонту были в Челябинске. Когда отремонтировали, позвонили сами и сообщили, что телефон можно забирать. Спасибо им большое!
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

несеръёзное отношение к клиентам

Обратился в сервис с проблемой побывавшего в воде смартфона Asus,не видит сим-карты.При приёме озвучили срок диагностики 7 дней,с большим трудом дозвонился до них на восьмой день,сказали,что инженер на выходном,диагностику сделал,но причину назвать не могут,т.к. нет инженера,обещали связаться со мной через 3 дня,но увы,никто не позвонил,после чего я просто забрал телефон без всякой диагностики,как я понимаю к телефону никто и не подходил,жаль что есть такие сервисные центры((((
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

Не рекомендую!

Сдал в декабре 2014 телефон HTC ONE X на замену тачскрина, уронил-разбил. Предупредили что тачкрин меняется в сборе с дисплеем и неоригинал будет немного выпирать, я согласился. По срокам обещели 2 недели - сделали за месяц, да и фиг с ним. По оповещению о ремонте проблем нет, все хорошо. Дали месяц гарантии. Через 2 месяца я увидел что тачскрин отклеивается от телефона 0_o, хотя менеджер уверял что меняли запчасть в сборе. Полазив в интернете, можно найти отдельно тач непонятного качества и отдельно дисплей такого же качества, т.к. если брать в сборе (тач приклеен к экрану), то качество на порядок лучше. Ну и естественно тач приклеен на двусторонний скотч, или что-то похожее((( Ребята просто жутко сэкономили на запчастях, и просто напросто меня обманули. Нести к ним свою технику на ремонт, или нет ваше решение. Я больше туда ни ногой, и никому больше не посоветую.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

тягомотина, а не сервис

вместо обещанных 5 дней диагностики диагностировали две с половиной недели. По телефону до сервиса не дозвонится, пол часа звонил так и не взяли трубку , в другой раз за 20 минут получилось дозвонится , если продиагностировать то не могут , то ремонт интересно как сделают, и за сколько , за пол года наверно. Знал бы что так будет , никогда бы не обратился к ним , в переходах ребятя чётче работают.
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

Хороший сервис- центр по ремонту мобильной электроники прямо в центре города. Отремонтируют практически любой сотовый телефон. Есть ремонт ноутбуков. При сервисе есть магазин и даже музей, в котором можно увидеть эволюцию техники. В магазине есть чехлы, аккумуляторы, корпуса для телефонов. Можно привести в порядок свой изрядно уставший телефон. Хорошие условия для клиентов, просторный зал, диваны, столик с журналами.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ обращаться в этот центр,принесла навигатор,на замену стекла,сделали,забрала мало того что стекло плохо приклеили ,так они еще сломали гнездо для флешки,принесла обратно,стекло приклеили по гарантии,а за гнездо выставили 1300,а когда отдали,еще и флешку сломали пополам и говорят что так и было,ПИСАЛА ПРЕТЕНЗИЮ ,все бесполезно,сделала вывод,что там работают не профессионалы своего дела,а так себе.Мой вам совет обратиться в другой сервис!
Рейтинг:

Ни в коем случае не обращайтесь в эту контору!

Вшивая конторка, не обращайтесь ни в коем случае. Год, целый год прождала «восстановление» данных. С задачей не справились и ещё и взяли деньги за диагностику. Притом, заранее об этом предупреждено не было, инженер («главный» этого сомнительного заведения) лично обещал, что вернёт все деньги и все закупленные для работы (которая не была выполнена) материалы. Но даже тут была такая мелочь, а неприятная, и это мягко сказано. Профессионализм? Забудьте это слово как только вам приведется пересечь порог этого места или позвонить. Менеджеры никогда ни о чем не в курсе, не способны проконсультировать ни по одному вопросу и в течении всего ГОДА, их ответ был: мы ничего не знаем звоните инженеру. Инженер в свою очередь за Год успел побывать в ряде командировок, в отпуске, и где то ещё, так как зачастую мог не брать трубки, не перезванивать... целый год обещаний «я Вам перезвоню», «мы ищем запчасти», «все будет готово на этой неделе» и после этого была тишина на 3-4 недели минимум. Все необходимые материалы(доноры) были представлены мной, они ничего сами за год так и не нашли. И спустя столько времени «борьбы» сказали, что ничего не смогут сделать и мы вернём вам деньги и все материалы. Если вам дорого Ваше время и деньги - не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Положительные отзывы они видимо себе пишут сами, потому что я кроме абсолютной некомпетентности и полного отсутствия профессионализма не нашла там больше ничего.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
В данном сервисе ремонтировал планшет через 2 недели после покупки , после недельного обследования мне было объявлено, что случай не гарантийный... После чего чинили 2 недели ( паяли гнездо USB !!! , видимо очень усердно...) когда забирал из ремонта , поинтересовался у приемщика по поводу данного косяка с гнездом...Оказалось, их слабо пропаивают и закрепляют на заводе, чуть гнездо пошевелил и кирдык... Однако вразумительного ответа, почему ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ , я не получил. Кроме всего, весь экран после ремонтных манипуляций оказался изцарапан просто в хлам как будто по наждачке елозили !!!! Естесственно, мне пояснили что так и было... Никому не пожелаю связываться с данным сервисом !!!!
Рейтинг:
Показать отклоненные (1)
Я нашел ошибку!