Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 512115093 (многоканальный)
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-20:00
Посетители: 1
На других языках

Ideя! /

7.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, ул Нахимова, 18п, центральный склад, пункт выдачи
Уровень цен: Средне
Добавила: Татьяна Гольдберг
Принимают кредитные карты: да
Доставка: да
Фотографии: 10 Загрузить фото / Добавить по URL
Ideя! Ideя! Ideя! Ideя!
Отзывы

Ideя! Центральный склад и пункт выдачи.

Всегда уточняйте детали!

Мы делаем покупки в интернет-магазине Идея время от времени. Я уже писала про сайт. Есть доставка до пунктов выдачи, которыми мы и пользовались раньше.
А вот так как сейчас, получать на центральном складе на ул. Нахимова, нам пришлось впервые. Делюсь опытом.

Как обычно, выбор за магазином Ideя! бывает в том случае, когда тут дешевле. Не всегда, кстати. Или, как получилось в последний раз - быстрее обещана была доставка. Захотелось нам срочно в подарок ко дню "х" купить домашний кинотеатр, стали выбирать. Нужные характеристики - первым делом, потом внешний вид и стоимость. Решили купить SAMSUNG HT-H4500R.
Так вот в Медиамаркте такой стоил около 9000, в ДНС примерно столько же, в М-видео с учётом разных бонусов выходило практически также - 7 тыс с небольшим. Но доставка была указана аж две недели. Нам некогда было ждать. В интернет-магазине цена стояла 7290 рублей и доставка в течении 2-х дней. Согласитесь, хорошая разница в цене.
Мало того, там сразу указывается срок в днях и часах. Сделал заказ начинает тикать время ожидания доставки.

На деле всё выглядит чуть иначе. Для меня привычно - кинуть в корзину, оформить заказ и ждать звонка менеджера. Делала ночью (ну а когда ещё хорошие мысли придут в голову?).
На странице оформления заказа высвечивалось сообщение, что данный товар требует предоплаты, но как и где её сделать, информации не было. Была возможность выбора способа оплаты, выбрала безналичный разчёт при получении.

Тут же на почту пришло письмо, что заказ в обработке. Утром на телефон смс - с Вами свяжутся. Среди суеты рабочего дня пропустила звонок, пробовала перезвонить - не ответили. Благо есть многоканальный справочный, делаю уточнение, правда ли доставка в четверг вечером?
Ан нет, за данный товар нужна предоплата, только после этого заказ будет принят! Где делать? В любом пункте выдачи. Бегом в обед в ближайший ко мне магазин-пункт выдачи, это в 10 мин ходьбы. Здесь уже подробнее распрашиваю, как мне быстрее получить покупку и почему именно на Нахимова 18п на день быстрее? Оказывается, это центральный склад. Все товары поступают туда, и уже далее в другие магазины и пункты выдачи развозят на следующий день.

Уточняю время работы, т.к. предполагаемое время доставка на склад - 20ч. Склад работает до 19! Пункт выдачи по этому же адресу - до 20ч. Как ни крути, получение только на следующий день... если поставщик не задержится с доставкой.

Только зная все эти детали, вы не попадёте просак, ожидая заказ в нужное время.
Т.к. оплата была в среду, то доставка ожидалась в пятницу (снова к 20ч.), хотя на сайте по-прежнему тикало время и доставка вечером в четверг (недоработка!). Отметка об оплате тоже не высвечивалась, статус заказа был "ожидает подтверждения". Снова звоню в справку, уточняю, принят ли ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ к исполнению. На руках чек (без указания наименования) оплата товара. Нет отметки получен или предоплата, довольно станная форма заказа. Но меня успокоили, что именно по этому чеку получим свой заказ.

В пятницу сама поглядываю на сайте состояние заказа. Ближе к 17ч статус меняется на "доставлен на склад". Звоню сама, можем успеть забрать до 19ч на СКЛАДЕ. В пункте выдачи, который работает дольше, можно забрать только завтра. Едем!

Теперь о нахождении склада. В промзоне, в Ленинском р-не, уже совершенно темно. Но указатели висят так, что не пропустишь. Въезжаем под шлагбаум, ищем место. Куда именно идти, не совсем понятно. По телефону сотрудник кол-центра чётко пояснила разницу, есть склад, есть пункт выдачи. Разное время работы и разная возможность получения.
Бегом в пункт выдачи уточнить ещё раз куда идти??? В темноте не сделать фото, только вот такая дверь типичного склада:
6642345_thumb.jpg
Внутри всё понятнее:
6642350_thumb.jpg 6642354_thumb.jpg 6642355_thumb.jpg
Два окошка, не спеша мне отвечают, что получить можно тут (18:30!). Т.е. со склада товар принесут именно в пункт выдачи. Можно расслабиться и осмотреться.
Для тех, кто делает выбор сразу на складе есть место поиска товара:

6642358_thumb.jpg

Между рядами ходили покупатели, товар можно потрогать руками в отличие от пунктов выдачи в городе:
6642366_thumb.jpg 6642368_thumb.jpg

Наши отзывы ждут здесь:
6642369_thumb.jpg
Есть забавная"копилка" на полу у расчётной стойки:
6642372_thumb.jpg
Наш кинотеарт вынесли упакованный в заводскую коробку. Так что особой необходимости проверять его не было, никем не вскрывался. На это обращайте внимание всегда! На возврат даётся две недели, гарантия по чеку. Вся процедура получения заняла 15 минут. Очереди не было, по одному покупателю перед нами на кассе и на выдаче. Работали по двое сотрудников там и там. Оперативно, без лишних слов.
Делать покупки с возможностью выиграть в цене, даже при условии самовывоза (выбор за покупателем), приятно. Я недавно купила 3 небольшие вещи подряд в магазине Идея74, сэкономив в общей сложности около 10 тыс.

Цены на сайте меняются, бывают акции. Сейчас цена кинотеарта на сайте ниже - 7170 руб.

Неприятное. Не ничисляют обещанные бонусы! Когда было по 3, вроде не существенно, но писала в поддержку - нет ответа. За последнюю покупке снова НЕ НАЧИСЛИЛИ БОНУС. Теперь уже 23. Буду звонить в поддержку. Письма они не читают, видимо. Может прочтут отзыв? Заказ № 1 835 861

Здесь на FLAPе подсказали про возможность получить бонус (100 за каждый отзыв), оставив отзыв на Флампе о покупках. Прочла эту же информацию на сайте Идея, написала отзыв, получила ответ от представителя магазина со словам и благодарности и ... не получила бонус. Я не гоняюсь за каждым рублём, но выполнять обещанное было бы солиднее, не так ли?
Являюсь постоянным покупателем и мелкий обман или некорректноть в работе оставляет не самое лучшее впечатление. За это снижаю оценку в работе магазина. В том же М-видео, при обнаружении ошибки на сайте с начислением, мне выдали бонус прямо при покупке в магазине по звонку менеджера (500 руб между прочим).
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Земфира Гизатулина 98 1186
Здорово!А то что не начиляют обещанное, конечно неприятно
Татьяна Гольдберг 1938 33518
как пояснили в самом магазине, это служба сайта плохо работает. Хотя при покупке подаёшь бонусную карту и при оплате автоматом бонусы должны начисляться. Выясню, может на сайте просто не отображается.
Я нашел ошибку!