Кинули на деньги
Если НЕ хотите потерять свои деньги, НЕ связывайтесь с этой компанией «Контраст» база отдыха Бони. Вот наш печальный опыт общения с этими «специалистами». Заказали банкет, нас попросили сделать предоплату, договор при этом с нами не заключали, мы же ...(читать далее)
Уровень цен: Дорого
За весь мой 10 летний опыт работы Вы первые клиенты, которым не вернули аванс. Итак, давайте по пунктам:
1. Мероприятие 19 января 2019 г., предоплата внесена 2 октября 2018 г. 1я встреча проводится за месяц до мероприятия, 2я за 2 недели, когда уже заключается договор и вносятся последние корректировки.
Вы настаивали провести встречи раньше, переубедить было Вас невозможно, что это рано, у Вас что-то может поменяться. Вы акцентировали, что у Вас отчёты, корпоративы и просили войти в Ваше положение.
Я вошла. 1я встреча проведена 14 октября 2018 г., до этого была встреча с декоратором, 2я встреча со мной 1 декабря 2018 г. Между встречами мы с Вами были постоянно на связи, шла переписка, а так же звонки, что можно легко отследить. Встречи назначались в выходные дни, т.к. мероприятия у нас каждую неделю. Первостепенная проработка идёт мероприятий, которые по очереди раньше Вас. Вы отказывались меня слышать, Вам нужны были встречи по первому Вашему звонку. Вы мне звонили и писали каждые 2 дня. Повторюсь, 1я встреча должна была быть 19 декабря 2018 г. Вы просили пойти в Ваше положение. Я входила и встречалась с Вами в свои выходные дни.
2. «Дизайнеры», которых Вы выбрали не годятся и в «подмётки» 90% кировским дизайнерам-декораторам. Без залога не начинают работать наши дизайнеры, как и любые уважающие себя специалисты, т.к. была детальная проработка Вашего мероприятия. Были отрисованы эскизы, что Вы подтвердили в переписке уже 10 октября 2018 г.
3. Если Вам показалось, что в расчётах какая-то ошибка, Вам следовало сделать пометки и при последней встрече указать, что Вы желаете откорректировать и Ваши желания были бы исполнены.
4. Вам возвращена половина внесённого вами аванса, из оставшейся части аванса удержана стоимость предоставленных вам услуг, поскольку с вами была проведена следующая работа:
— разработана рассадка гостей
— разработана подача блюд
— отрисованы макеты стола
— отрисованы макеты расстановки столов в зале
— отрисован макет торта под стилистику Вашего мероприятия
— составлено предварительное план-меню под Ваш заказ
— разработано меню под Ваше мероприятие
— под Вас уже с ноября месяца забронировано шампанское без вашей оплаты, под мою ответственность, чтобы осталась минимальная оптовая цена для Вас
— к Вашему мероприятию заказаны новые синие тарелки под Ваш декор, что создавало бы Вау эффект на мероприятии.
5. Вам бы вернули аванс, если бы:
-не было проработки мероприятия до первой встречи 19 декабря, как планировалось
-Вы хотя бы смогли объяснить причину отказа, а не утверждать, что снова я «ДОЛЖНА войти в ваше положение»
И последнее хочу добавить, не смотря на Вашу унижающую форму общения, Вам шли на встречу во всем, Вам была сделана скидка на декор, на проживание, я с Вами всегда общалась вежливо, что Вы сами не раз отмечали и в переписке и лично говорили, как Вам приятно со мной работать. Даже когда Вы со мной пытались связываться в вечернее время, а так же в выходные дни я всегда старалась Вам уделять внимание, т.к. видела, что Вы очень вспыльчивый человек.
Мне искренне жаль, что сложилась такая ситуацию, мы бы сделали всё шикарно и я до сих пор не понимаю, зачем Вы по каждому вопросу раздуваете конфликт.
Желаю удачи и терпения тем, кто дальше будет прорабатывать Ваше мероприятие.
Отвечаю по пунктам:
1. Мероприятие 19 января 2019 г., предоплата внесена 2 октября 2018 г. 1я встреча проводится за месяц до мероприятия, 2я за 2 недели, когда уже заключается договор и вносятся последние корректировки.
Вы настаивали провести встречи раньше, переубедить было Вас невозможно, что это рано, у Вас что-то может поменяться. Вы акцентировали, что у Вас отчёты, корпоративы и просили войти в Ваше положение.
Я вошла. 1я встреча проведена 14 октября 2018 г., до этого была встреча с декоратором, 2я встреча со мной 1 декабря 2018 г.
Ответ: Если вы пишите что встречаемся за месяц до мероприятия, то почему вы предоплату попросили внести 2 октября , причем без договора и документов, и деньги были переведены на ваш личный банковский счет.
2. ( «Дизайнеры», которых Вы выбрали не годятся и в «подмётки» 90% кировским дизайнерам-декораторам.)
Ответ: А вы почему так судите не встречаясь с нашими декораторами. Это не дает вам право их так унижать. Вот ваши декораторы точно не годятся в «подмётки» многим кировским дизайнерам
(Без залога не начинают работать наши дизайнеры, как и любые уважающие себя специалисты, т.к. была детальная проработка Вашего мероприятия. Были отрисованы эскизы, что Вы подтвердили в переписке уже 10 октября 2018 г.)
Ответ: Мы и согласились с тем, что с нас взяли аванс 3000 рублей, чтобы не возвращали. Подавитесь, пожалуйста.
3. (Если Вам показалось, что в расчётах какая-то ошибка,
Ответ: Что значит, показалось, возьмите и сами пересчитайте то, что вы выкатили на бумаге и там будет видно, что обманули на 5500 рублей ровно.
Вам следовало сделать пометки и при последней встрече указать, что Вы желаете откорректировать и Ваши желания были бы исполнены.)
Ответ: ХА-ХА, а если бы мы не заметили ваш обман, то получается у вас это норма людей обманывать?
4. Вам возвращена половина внесённого вами аванса,
Ответ: Где возвращена? До сих пор ничего не получили и не получали. Где у вас доказательство что вы вернули? Вышлите выписку из банка.
— под Вас уже с ноября месяца забронировано шампанское без вашей оплаты, под мою ответственность, чтобы осталась минимальная оптовая цена для Вас
Ответ: ВРАНЬЕ, шампанское по вашему сведению если вы не в курсе, выкуплено уже давно и ничего вы не бронировали. Мы просто приехали и купили, а цены дали опять же ваши хваленые оптовики дороже. чем у них написано было в брошюрке со спиртным, мы из за этого и отказались брать у вас водку ибо цены дороже чем у других оптовиков.
— к Вашему мероприятию заказаны новые синие тарелки под Ваш декор, что создавало бы Вау эффект на мероприятии.
Ответ: Где заказано? Где это обговорено? Может это у вас в голове все есть, но мы первый раз это читаем тут.
5. Вам бы вернули аванс, если бы:
Ответ: Слова "если бы" и "кабы" походят скорее уже для анализа, а не для изменения уже полученного результата.
2. У наших декораторов безупречное качество. И изначально при условиях нашего сотрудничества было обговорено, что с другими декораторами мы не работаем.
3. О каком обмане речь? Данный расчёт имел предварительный характер. Плата за меню Вами внесена не была.
4. Аванс за бронирование номеров был возвращён на банковскую карту. Свяжитесь с администратором и Вам отправят выписку.
5. Шампанское забронированное на ресторан к мероприятию имеет оптовые цены. Вы же поехали и купили алкоголь, как частное лицо, по розничным ценам.
6. Синие тарелки под Ваш декор, являлись сюрпризом от ресторана. Вы бы их увидели на утверждении зала накануне мероприятия.
7. Мы к организации мероприятия относимся крайне педантично и ограждаем наших клиентов от лишних хлопот, взяв их на себя. Как правило наши клиенты указывают бюджет мероприятия, а мы стараемся уложить максимум возможного для создания красивого праздника. Мы делаем всё для приятного времяпрепровождения гостей в нашем заведении.