Новая компания - навязчивый сервис - вкусный сок.
Появилась в нашем городе новая компания, занимающаяся сетевым маркетингом и распространением нового вида витамина - оздоровительного сока. Я услышала о них от мамы, когда она приобрела одну бутылку этого чудодейственного напитка. Сразу скажу о цене и форме выпуска: сок можно приобрести в бутылке объемом 0,75л, очень похожую на вино, стоит такая микстура 2000 рублей (если брать сразу 4, то каждая обойдется по 1600). Согласитесь, не дешевое удовольствие.
По вкусу не горькая конечна, но и не айс какая вкуснятина, обыкновенный нектар из фруктов и ягод. Основным компонентом является ягода АССАИ, и как уверяет компания, творит она чудеса. Мама взяла этот напиток для моей дочки, в день нужно выпивать только 30 мл, и вы получите массу пользы, витамин, энергии и так далее. Мои пьют уже вторую бутылку, мама уверяет меня что их иммунитет просто счастлив, за октябрь-ноябрь не разу не болели (тьфу-тьфу, обычно в это время мы всегда лежали в больнице с малышкой). Я к такому роду витаминов отношусь "никак", убедила и маму, что в следующий раз на эту же сумму наберем фруктов и ягод и забудем про этот MonaVie.
А сервис навязчив, как и в любом маркетинговом бизнесе, дали каталог, потом достали звонками, еле-еле от них открестилась....