Проработала в этой компании 9 месяцев. Закрывала на многое глаза. На оплату не через 30-40 дней, как указано на сайте компании, а минимум 6 месяцев... Выручала менеджеров, когда нужно было сделать срочные проверки, при этом не всегда эти проверки принимались... ну, как говорится "поспешишь - людей насмешишь", эт про это как раз! Перестала обращать внимание на копеечные проверки, по которым 40-60 минут проверяешь и 3 часа анкету заполняешь, а в итоге получишь чистыми 100 р!!!! Ого-го, через 6 то месяцев. Ну, спасибо координатороам, некоторые ставили мою оплату (некоторую, единичную) как срочную (когда им выгодно было, ясно дело) и её оплачивали через месяц! Оч быстро ))) утрирую. Не обращала внимание на непринятые проверки, кстати сказать, которые по особым причинам валидаторов (проверяющих) анкета считается неверной или еще что-то) ну так звезды сложилисьне в мою сторону. А тепер все это бесит! Эта наглость, хамство! В этой компании каждый за сеья и нет там никакой команды и вообще всё гнилое. А бесит начало после того, когда мой "любимы" координатор срочно попросил выполнит проверку Рив Гош. Ну, ок - сказала я, оставим маленького ребенка дома - понеслась. Естественно изучив инструкцию и полностью задание, да и получив наставления от координатора! И вот всё выполнено. И тут выступает по сценарию валидатор и сообщает мило, прям ехидную улыбку вижу:" К сожалению, Ваша анкета по проекту «РИВ ГОШ» от 30.03.2016, адрес ....., не может быть принята, так как нарушен сценарий визита. Согласно сценарию, необходимо было согласится на покупку парфюма в отделе "Люкс" – это является обязательным условием оценки, без него Заказчик не принимает анкеты. Вы ответили консультанту, что подумаете, что является нарушением сценария."
Вот. А теперь выдержка из интсрукции:
1. В зале «Люкс» необходимо получить консультацию по Парфюму, в зале «Масс Маркет» - Тушь для ресниц.
2. После консультации дайте понять продавцу, что Вы хотите купить продукт, который Вам предложили (напр.: «Я возьму эти духи/тушь», «Мне понравился аромат/тушь»), возьмите его в руки или попросите продавца отложить продук на кассу. Потом походите немного по магазину, и либо положите продукт обратно на полку, либо уже на кассе отдайте кассиру и скажите, что Вы передумали.
Ииии скажите, кто и как это понимает? Я поняла, как на выбор либо даешь согласие на покупку парфюма ИЛИ туши, ключевое слово или, а не все вместе или обязательно по парфюму!!!!!
Я согласилась на покупку ТУШИ, простите! Разъясните, что я сделала неверно, что мою анкету не приняли????????
И теперь я буду требовать принять анкты и выплатить все по задолженности!!!! ПРОСТО НАДОЕЛО!!! А теперь ваше дело решать работать в этой компании или нет. Нууу, с вами то такого не произойдет!! ВЫ уверенны...
PS. Главное неприятно, что твой любимы координатор, тако хороший, всегда бегущий на помощь, всегда предлагающий хорошие проверки... вдруг повернулся к тебе задом и сказал, цитирую: "... очень жаль
вечный глюк у них"....
Какой глюк, про что человек и вот далее: не принято
значит глюк
я уже писала
сказали-что обязательно надо было везде соглашаться"...
опять же, какой глюк??? О чем писала??? СКАЗАЛИ!!! Ооо, кто, кому и когда сказал??? После того, как я проверкила и сказали координатором... оригинально!!! Партизаны просто!!! Вообще, я настроена воинственно!!!