Отрицательный отзыв
Яндекс.Такси радует своих клиентов скоростью обработки заявок и оперативной подачей транспортных средств, но и, как показала практика, огорчает по многим показателям. Впервые в службу заказа такси Яндекс я обратилась в декабре 2016 г., нужен был автомобиль для поездки на корпоратив. Сравнив стоимость нескольких служб такси, я пришла к выводу, что Яндекс.Такси было самое дорогое по городу Челябинску на тот момент, поэтому его услугами не воспользовалась.
Воспользоваться услугой пришлось 23.02.17 г. Такси вызвала моя родственница и предупредила, что выходить из дома нужно сразу, так как машина подаётся очень быстро. Действительно, мы ждали не больше 5-10 минут. Оператор озвучила стоимость поездки и сообщила, что прибудет светлая Рено Логан.
Нас было двое взрослых и дочка 4-х лет. Зная, как сейчас таксисты остерегаются всевозможных штрафов, я первым делом спросила у водителя, есть ли для ребёнка авто-кресло? Ответ меня не просто озадачил, просто шокировал: "Можно без кресла. Можно даже не пристёгиваться." Естественно, я пристегнула ребёнка ремнём безопасности, пусть даже без адаптера, но хоть какая-то защита. Дальше начались испытания на жароустойчивость или "поездка по городу в предбаннике сауны". Может водитель боялся переохлаждения, может у меня что-то с терморегуляцией не в порядке, но ехать в салоне в горнолыжном костюме при полностью включенной печи и нулевой температурой на улице - удовольствие не из приятных. На многочисленные просьбы пассажиров приоткрыть чуть-чуть окна, водитель не реагировал.
Что ещё запомнилось из этой "весёлой" поездки, что нам пришлось выйти раньше, не доехав до указанного адреса, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха. По приезду водитель заблаговременно сообщил, что сдачи у него нет, намекая видимо на чаевые, но с таким сервисом, пришлось специально поискать указанную сумму. Какой водитель - такие и чаевые!
В нашей стране есть такой замечательный закон о защите прав потребителя. В нем сказано, что если организация оказывает платные услуги населению, то выдача сдачи - это обязанность этой организации, то есть если я захожу в автобус с 5000-ой купюрой, водитель обязан сдать сдачу. Это закон (который действует для всех) и надо его выполнять.