Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
На других языках
4.1
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.1/10 | Отзывы: 22 | Оценок: 23 | Расчет рейтинга
Уровень цен: Выше среднего
Добавил: Alex Denisenko
Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Яндекс.Такси
+ Добавить отзыв
Отзыв

Отрицательный отзыв

Яндекс.Такси радует своих клиентов скоростью обработки заявок и оперативной подачей транспортных средств, но и, как показала практика, огорчает по многим показателям. Впервые в службу заказа такси Яндекс я обратилась в декабре 2016 г., нужен был автомобиль для поездки на корпоратив. Сравнив стоимость нескольких служб такси, я пришла к выводу, что Яндекс.Такси было самое дорогое по городу Челябинску на тот момент, поэтому его услугами не воспользовалась.
Воспользоваться услугой пришлось 23.02.17 г. Такси вызвала моя родственница и предупредила, что выходить из дома нужно сразу, так как машина подаётся очень быстро. Действительно, мы ждали не больше 5-10 минут. Оператор озвучила стоимость поездки и сообщила, что прибудет светлая Рено Логан.
Нас было двое взрослых и дочка 4-х лет. Зная, как сейчас таксисты остерегаются всевозможных штрафов, я первым делом спросила у водителя, есть ли для ребёнка авто-кресло? Ответ меня не просто озадачил, просто шокировал: "Можно без кресла. Можно даже не пристёгиваться." Естественно, я пристегнула ребёнка ремнём безопасности, пусть даже без адаптера, но хоть какая-то защита. Дальше начались испытания на жароустойчивость или "поездка по городу в предбаннике сауны". Может водитель боялся переохлаждения, может у меня что-то с терморегуляцией не в порядке, но ехать в салоне в горнолыжном костюме при полностью включенной печи и нулевой температурой на улице - удовольствие не из приятных. На многочисленные просьбы пассажиров приоткрыть чуть-чуть окна, водитель не реагировал.
Что ещё запомнилось из этой "весёлой" поездки, что нам пришлось выйти раньше, не доехав до указанного адреса, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха. По приезду водитель заблаговременно сообщил, что сдачи у него нет, намекая видимо на чаевые, но с таким сервисом, пришлось специально поискать указанную сумму. Какой водитель - такие и чаевые!
Рейтинг:
показать последние 3 комментария
Мария Пак 565 37947
кстати, Надя, по правилам яндекс такси (у меня знакомый работает), если у водителя нет сдачи, то поездку можно не оплачивать.
Мария Пак 565 37947
просто немногие знают
Мария Пак 565 37947
а вообще, они немного обнахалели)
Надежда В 533 30283
Маш, кто ж знал?)))
Мария Пак 565 37947
вот-вот) а у них такое есть правило и во многих такси тоже. я раньше так сама бегала менять. водители еще ворчали, что мол чо, я раньше не могла 5 тыщ разменять. я еще угрызения совести ощущала.
Надежда В 533 30283
....ещё и чувствовала себя виноватой))) Я всё понимаю, у меня муж тоже пробовал в такси подрабатывать, знаю, что это такое, но есть реально придурковатые водилы...
Мария Пак 565 37947
вот. нашла)
В нашей стране есть такой замечательный закон о защите прав потребителя. В нем сказано, что если организация оказывает платные услуги населению, то выдача сдачи - это обязанность этой организации, то есть если я захожу в автобус с 5000-ой купюрой, водитель обязан сдать сдачу. Это закон (который действует для всех) и надо его выполнять.
Надежда В 533 30283
Ой, помню времечко, когда могли из маршрутки выпереть, если у них не было сдачи)))
Мария Пак 565 37947
я вот тоже не знала про это. а администрация яндекс такси-это знает и лишь стоит упомянуть о том, что водитель обязан дать сдачу, как водитель бежит на размен.
Надежда В 533 30283
Сейчас вроде более дисциплинированные стали..
Мария Пак 565 37947
да, времена маршруток-жесть. у нас в Ульяновсе, запихивались друг на дружку, и водитель успевал везти машину и отслюнявливать копейки)
Надежда В 533 30283
Администрация-то знает, но молчит)))
Мария Пак 565 37947
если позвонить диспетчеру, то вспомнит)
Надежда В 533 30283
Смайлики-значки картинки
Yulia Chukavina 155 5184
Да-да, как только набираешь номер диспетчерской, тут же как по мановению волшебной палочки находится и сдача, открываются окна, выключается радио.
Мария Пак 565 37947
чай, кофе, что-нибудь покрепче)
Yulia Chukavina 155 5184
))))))))) Покрепче, пожалста! )))
Людмила Мадорская 537 14338
Я ехала в такси на той неделе. Думала в вертолете. Так шумела печка...
Елена Любимова 3641 141246
Маша, у моей знакомой был случай, когда ребенка высадили из трамвая, потому что рано утром у кондуктора не было сдачи со ста рублей. Она написала в Роспотреб надзор и руководству депо, Гортранс или как он там называется точно не знаю. Так вот Роспотребнадзор ей ответил, что кондуктор не обязан возить с собой сдачу. А руководство отреагировало более адекватно, вычислили по времени кто это был, взяли с кондуктора об'яснительную и депремировали.
Людмила Мадорская 537 14338
У меня льготное такси. Сдачу не жди..
Мария Пак 565 37947
я бы судилась до победного, Лена. кондуктор не прав. сдача должна быть, так как осуществляются договорные отношения между сторонами, частником и физ.лицом. нафиг, просто ради любопытства "вылюбила" бы этого кондуктора, с его роспотребнадзором, который, кстати, говоря, любит принимать на лапу. сама была свидетелем ситуации, когда очевидное зло, просто проскочило между пальцев роспотребнадзора. так как были родственные связи между муниципальной структурой и собственно, федеральным инспектором Ульяновской области.

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!