Норд
Описание | Редактировать |
Люди никогда, слышите НИКОГДА не приобретайте ничего в норде.
Наша история началась с того, что решили приобрести стиральную машинку. Так как она нас срочно понадобилась решили приобрести ее рядом с домом в НОРДЕ. Придя туда выбрали подходящую нам модель. Консультант рассказал нам условия доставки и установки, что привозят на следующий день в период с 18.00 до 23.00 и водитель позвонит за 1 час, установка происходит на следующий день после привозки техники. Нам как раз эти условия подходили. На кассе нас обслуживала очень молчаливая кассирша, которая переговаривалась только со своей напарницей но не с нами и от нее мы никакие условия по доставке не слышали, дату необходимой доставки мы ей озвучили сами. На следующий день начался АД. Утром позвонил сервисный центр и сказал, что установщик может прийти только 26 числа. Я так прифигела как так может быть если мы в магазине договаривались что установка должна быть 25 числа. После этого мне сказали что перезвонят. Перезвонив мне сообщили что все хорошо и установка будет 25 числа как и обговаривали в магазине. Шло время мне так с доставки никто и не звонил. Примерно в 18.30 муж нашел телефон службы доставки и ему там сообщили, что машинку привезут примерно в 20.00 и что водитель наберет за 30-40 минут. Примерно через 10 минут мне позвонил водитель и сказал что они приедут примерно через 30 минут. как такое вообще возможно. Диспетчер говорит одно время а водитель уже на подходе. В магазине так же обсуждалось что возможно ли договорится с водителем что если мы не успеем что бы нам машинку привезли попозже на что нам ответили что об этом можно договорится с водителем. Водитель подъехал к дому в 19.10, дома никого, принимать машинку некому. Водитель сказал ждет 15 минут и уезжает. Мы чисто теоретически не могли за такой короткий срок времени доехать до дома, и тем более нам диспетчер сказал же что к 20.00. Поговорив с водителем он мне дал ясно понять что это не его проблемы что некому принять машинку. После этого набрали в службу доставки на что мне ответили что ничем помочь не могут и что сами виноваты, что не были дома. Подъезжая к дому мне позвонили из магазина и сказали что никого не было на адресе поэтому машинку нам не доставили. В магазин я уже подошла к 19.45 и тут началось. Пришлось подождать девушку которая звонила, в ней я узнала нашу кассиршу, на мои утверждения что мне говорила наберут за час она мне ответила мы не могли такого сказать и что я вам при оформлении говорила, что водитель наберет нас за 30-40 минут. На что я ей ответила что вы в принципе то нам молча оформляли покупку и не говорили что нам за сколько наберут. Но это кассирша сказала что как это я не могла так это пропустить я уже 10 лет работаю в этой компании. Позвали старшего по смене, рассказали все ему, даже предложили уже самостоятельно забрать нашу машинку, только скажите где она, кассирша сказала что наша машинка уже на складе, КАК? водитель после нашего адреса успел доехать до склада и выгрузить нашу машинку? Старший пошел говорить с руководством, вернувшись сказал что могут доставить после 23.00. Для этого нужно позвонить в службу доставки, номер службы доставки из всех присутствующих знали только мы. Ладно дали им номер. Служба доставки сказала надо созваниваться с водителем, номер водителя естественно знали опять таки только мы, даже служба доставки сказала у них нет номера. Водителю не дозвонились. Пока пытались дозвониться старший смены сказал что они вообще не говорят время за сколько должны набрать при доставке и что сначала с нами должен был связаться менеджер, а потом уже водитель, еще одна несостыковочка кассирша утверждала что за 30-40 минут, а теперь говорят что вообще не говорят время заранее. Позвонила служба доставки и сказала что доставить после 23.00 не могут, а могут только завтра, причем позже чем приедет установщик, тогда что он будет устанавливать? Предложили перенести установку на следующий день, но мы уже не можем позже нам нужно завтра. Менеджер службы доставки сказала что перезвонит, опять. До этого предлагали отдать хотя бы машинку с витрины, так как нам срочно нужна машинка, но нам сказали что касса уже закрыта и они не могут отдать нам эту машинку. В итоге, видимо поняв что с нами можно в магазине просидеть и всю ночь, старший договорился с кем то о том что нам отдадут образец с витрины (Ура! хотя бы так).
Не понимаем как еще существует это компания, да ее даже компанией назвать нельзя так конторка какая то, где каждый говорит разные вещи и они у них не совпадают. Почему если директор сказал что могут доставить диспетчер и водитель отказываются???
Посмотрим как пройдет установка, надеемся не придется дополнять отзыв.
Хороший магазин с неплохим ассортиментом
Молодцы!
Покупал камеру
Упакована идеально подключилась сразу без каких либо проблем работает удалённому доступу через телефон голосовое управление имеется.
дровосеки
выбор есть
Раньше часто покупала технику.
Консультанты в случае чего подскажут, гарантия, цены средние по городу.
Но последнее время покупки подобной техники, гаджеты, телефоны у нашей семьи чаще всего проходят удаленно:)
Выбираем модель, и заказываем там, где дешевле предлагают цену.
Как-то была акция в Норде, не знаю всегда так или временно было, что если показываешь, цену в городе, где можно купить дешевле - тебе продают по этой цене.
Покупка не состоялась
Просторный магазин с хорошими
Покупали в Норде на Начдива Васильева пылесос. Покупку совершала перед Новым годом. У меня сложилось впечатление, что народ покупает не понимая, что и зачем нужно... просто покупают, чтобы избавиться от денег...
Обслуживание было очень напряженное. очередь километровая. Я думала, что мы никогда не выйдем из магазина с покупкой. Но нет, вышли)).
Консультант высочайшей квалификации. Говорит быстро, четко, по делу.
Покупку проверили, все печали поставили, упаковали и проводили.
Все понравилось, кроме очереди. Но думаю, Это связано с тем, что перед Новым годом всем выдали премии.
Места в магазине достаточно. Народу было где разместиться. Парковка была забита, пришлось больше квартала идти до машины.
Рекомендую.
Неплохой магазин бытовой техники Норд
хороший магазин
Покупала в магазине Норд мою любимейшую сковороду от Тефаль.
Магазин просторный. Практически весь ассортимент бытовой техники представлен. Приехала за сковородой, купила чайник на дачу, поварской нож Атлант и ушла бы, но очень шустрый консультант предложил готовить "сани летом", в итоге купила еще и обогреватель.
Понравился персонал.
Понравилось удобство подъезда и выезда.
Цены адекватные. Получила скидку.
Не думаю, что цены ниже, чем в других магазинах, но человек живет эмоциями. Намного приятней покупать в том месте, где ПРИЯТНО.
Кроме того, у Норда адекватная система возврата. Это меня очень сильно подкупает. Иногда рука тянется к клавише "купить", если в интернет-магазине очень низкие цены. Но в такие моменты думаю, что будет, если придется возвращать товар???
Рекомендую.
Отличный магазин! Хорошие цены!
юристы магазина НОРД на Шварц работают на"совесть"
при возврате товара -деньги вернуть отказались,ссылаясь на закон.только после выписки на другую покупку дали расх.орд. в ком-те по защ прав потр объяснили ОБМАН! а новая покупка товар БРАК.надули ДВАЖДЫ.это БЕЗЗАКОНИЕ, БЕСПРЕДЕЛ.НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЛУЖЕБНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
Нашла там фен за сущие копейки...
Интернет-магазин НОРД24
Сделала мониторинг по представленным моделям и ценам и остановилась на марке LG в интернет-магазине НОРД 24. Почитала отзывы, посмотрела цену. И сделала свой выбор!
Звонок от оператора последовал через 5 минут оформления заявки. Вежливый женский голос уточнил, какое время мне удобней для доставки. В указанный день курьер сделал контрольный звонок удостоверился,что я дома и предупредил, что в течении получаса машинку привезут.Расчет я выбрала наличными курьеру. Доставили прямо до квартиры! И вот! Моя красота стоит дома и поет песенки после окончания стирки!
Спасибо НОРД за оперативную и качественную работу и качественный товар!