ТехноСила
Сроки доставки хромают
Ужасная продукция, отгружают без проверки
Ужасный магазин!!!
ужасный магазин!
доставят в магазин. Оформили покупку в среду (оформление шло два часа,
ладно кредит это час, но еще и просто заказ в магазине почти час
оформляли - сначала что-то слетело ,потом что-то восстанавливали и т.д. и
т.п), заказали доставку на субботу. Ни в субботу, ни в воскресенье
заказ не привезли. Сначала предупреждали, что что-то сломалось, не
успевают и т.д., потом вообще забили и даже на телефон перестали
отвечать. Если вы решили что-то купить в техносиле, то имейте в виду - у
вас должен быть месяц в запасе, чтобы что-то от них получить. И то не
факт - заказ-то на день отзыва так и не привезли...
да уж
Хороший магазин с отличными ценами
Техносила отличный магазин и цены устроили!
В Воронеже просто огромный выбор магазинов, предлагающих бытовую электротехнику. И я раньше думала, что цены во всех этих магазинах приблизительно одинаковые.Но как показала практика я глубоко ошибалась. Цены очень сильно разнятся на тот или иной товар. В магазин Техносила, который находится в ТЦ Юго-Запад мы заглянули случайно. Что называется, мимоходом. Пробежали по торговому центру, а затем заглянули в Техносилу. Быстренько мимо полочек с миксерами и кухонными комбайнами прошли и застряли у полок с мультиварками. В последнее время всё чаще стала задумываться о покупке данной кухонной техники. Но сильно тратиться сильно в ущерб семейному бюджету мне не хотелось. Поэтому покупку дорогущих мультиварок я сразу отмела. Пошли смотреть бюджетные варианты.
Понравилось, что в Техносиле продавцы не сильно липучие и приставучие. Я бы даже сказала они в этом магазине немного равнодушные. Позовешь, подойдут, но сами не пристают. Меня заинтересовала мультиварка Скарлетт. По акции ко дню Победы кажется продавалась, она. Стоила она всего две тысячи деревянных рублей. Но к сожалению, от акции остался только ценник, да ещё образец с браком. Покупать новую и уже поломанную технику мне не
хотелось. И мы уже засобирались уходить. Но вежливый продавец дал нам телефон горячей линии магазина Техносила. И посоветовал подобрать мультиварку на сайте магазина. Вдруг найдем то, что искали в других магазинах. Нам привезут товар на заказ.
Удивительно. Но он оказался прав. Я увидела на сайте Техносилы бюджетную мультиварку с потрясающим дизайном в стиле Гжель. Цена такая какую я и желала. Такая не ударит по семейному бюджету. Две тысячи рублей(Рф). Характеристики у этой модели нас полностью устроили. Мультиварка Scarlett SC-411 довольно мощная. Объем чаши 4 литра. Технические характеристики у чудесного горшочка вполне достойные. Я позвонила по горячей линии. Девушка консультант мне всё вежливо и подробно объяснила, что в Воронеже такого товара
нет. Но нам эту мультиварку привезут под заказ. По той цене, которая на сайте. На все мои вопросы консультант ответил внятно и компетентно. Уточнили всего лишь в какой филиал магазина в нашем городе нам её привезти.
Мы выбрали Техносилу всё в том же торговом центре Юго-Запад, тот что находится на Проспекте Патриотов 3а. Он, кстати, ближайший к нашему дому. Поэтому его мы и выбрали. Но мультиварку пришлось подождать неделю. Зато ровно в назначенный день нам позвонили и предложили забрать наш чудо-кастрюльку в пункте выдачи товаров магазина Техносила. Сын съездил и забрал. На оформление мультиварки и оплаты товара у него ушло не боле пяти минут. Мы остались очень довольны и обслуживанием, и приобретённым товаром.
Техносила хороший магазин бытовой и электронной техники, на мой взгляд. Теперь я точно буду заглядывать по мере надобности на сайт. А сегодня заметила, что пора уже наш старый электрочайник менять. Старенький уже и хиленький. Долго не протянет. Новый буду выбирать на сайте этого магазина.
Нормальный магазин
Отзыв удален
Бесполезная трата времени
Я взял отгул на полдня в дату доставки и стал ждать дома.
В 14:40 мне позвонил экспедитор и сообщил, что приедет через полчаса. Я мягко пожурил его за опоздание, сказав, что уж если берётесь доставить до 15 - то так и следует поступать.
И... ничего.
В 19 часов я позвонил оператору, оператор сказал, что связи с экспедиторами нет, и единственный вариант - ждать.
В 21 час мне позвонил другой экспедитор и сказал, что скоро приедет. Я ему ответил, что поскольку обязательства их компании по доставке в конкретные дату и время выполнены не были, то доставку я оплачивать не буду, а товар выкуплю. Он пообещал связаться с руководством с тем, чтобы согласовать такой вариант. Через 5 минут перезвонил и сказал, что мне нужно самостоятельно звонить оператору и выклянчивать себе бесплатную доставку.
В общем, бессмысленно прождал целый день, товара не получил, сотрудники магазина со мной более не связывались. Хорошо, что хоть догадался не оплачивать заказ вперёд.