Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 

Продвижение сайта по натяжным потолкам /

Натяжные потолки — актуальный и прибыльный бизнес, который сегодня представлен множеством сайтов в разных уголках России. Понятно, что чем больше цифра, тем сложнее вывести такой проект в ТОП-10 Яндекс и Google. Но, как и в других бизнес-тематиках, продвижение сайта по натяжным потолкам имеет свои нюансы, о которых знает любой эксперт по SEO.

Особенности раскрутки натяжных потолков

Главными особенностями SEO продвижения считается:

  1. Построение семантического ядра. Построение и кластеризация строки наиболее релевантных поисковых запросов пользователей, которые могут принести наибольшее количество конверсий.
  2. Тщательный аудит сайта. Выявление и устранение технических и структурных ошибок сайта, мешающих его поднятию в ТОП поисковых систем.
  3. Маркетинговое исследование. Детальный анализ конкурентной среды, выявление потребностей целевой аудитории и понимание ее профиля, доработка структуры страницы.
  4. Создание соответствующего контента. Написание качественных SEO-статей с профессиональной подачей, адаптированных под целевую аудиторию сайта, разработка и внедрение тематической инфографики и видеоматериалов.
  5. Внутренняя оптимизация. Устранение ошибок и проблем, выявленных в ходе аудита, адаптация внутренних и технических факторов сайта, а также адаптация созданного контента под требования поисковых систем.

Качественное продвижение натяжных потолков максимально улучшит контент и привлечет много клиентов.

От чего зависит стоимость раскрутки сайта по натяжным потолкам

Цены на SEO продвижение услуг по установке натяжных потолков основаны на индивидуальном подходе. На стоимость влияет несколько факторов, наиболее важными из которых являются:

  1. Уровень конкуренции. Прямые (коммерческие сайты) и косвенные (присутствие, постеры и т. д.).
  2. Регион. Продвижение сайта по натяжным потолкам в Москве стоит дороже, чем в региональных и малых городах.
  3. Уровень технической оптимизации. Отсутствие ошибок, соответствие техническим требованиям поисковых систем, наличие на сайте необходимых функций поисковой оптимизации (SEO) позволит значительно сократить расходы и ускорить процесс поисковой оптимизации.
  4. Возраст сайта. Чем старше сайт, тем легче его вывести на высокие позиции. Минимальный порог — 1 год.
  5. История доменного имени. Если к сайту с текущим доменным именем ни разу не применялись санкции поисковых систем, проблем с продвижением в ТОП-10 результатов поиска не возникнет, а если были фильтры поисковых систем, это усложняет и удорожает процесс.
  6. Количество семантических групп. Для каждой группы поисковых запросов требуется отдельная страница, и для каждой из них необходимо создать уникальный контент, выполнить внутреннюю оптимизацию. Это значительно увеличивает затраты.

При выборе основных запросов при раскрутке сайта по натяжным потолкам основной упор делается на тип материала или потолка (глянцевый, сатин, многоуровневый, белый, с подсветкой и т. Д.). Также используются фразы, связанные с назначением потолков (для ванной, для кухни, для гостиной, для офиса и т. Д.). Всегда полезно создавать страницы, оптимизированные для определенных брендов.

Что можно получить на выходе

После оптимизации сайта по натяжным потолкам будет максимальное привлечение клиентов, вырастут заказы и стабилизируется доход. Интернет-раскрутка сайта в SEO агентстве — это ключ к успеху.

Я нашел ошибку!