Погибшая молодежь - как предвестник беспощадного.
Фильм задает тон сразу - 4 молодых людей губит торнадо. Явление типичное для американцев как у нас лесные пожары летом и наводнения весною.
Навстречу шторму заставляет ностальгировать о фильме с таким же сюжетом выпущенном в начале 2000-ых. Внезапно, это ремейк? Название погуглите самостоятельно. Не хочу рекламировать другой фильм.
Проводя аналогии с фильмом оригиналом легко заметить особенности современного фильма катастрофы.
Что же бросается в глаза? Реклама американских брендов.
Ютуб. На отсутствие просмотров жалуется член группы охотников на торнадо. Мол, совсем болото! Второй раз эпизод с реднеками и квадроциклом.
Автомобиль команды охотников. Агрессивный дизайн создан явно под воздействием трансформеров.
Компьютеры Эпл. Они Маки. Они же я яблоки. Первый раз в начале фильма. Второй раз эпизод в Библиотеке.
Шутки американских подростков про грудь женщины.
Эпизод с квадрациклом. Это отдельная вставка рекламирующая такие фильмы как Чудаки.
Военные технологии американских инженеров, с гордостью рекламирует седой мужик в кепке показывая достоинства спецавтомобиля. Под милитаризованное музыкальное сопровождение.
Скайп. Только благодаря ему девушка из команда связывается с родными.
Сам климатический капец наступает через 30 минут фильма. К слову сказать торнадо показан натуралистично. Да и вообще картинка с разбушевавшейся стихией радует глаз!
Затянутые диалоги. Всех героев.
Много голливудских штампов.
Итог: 6/10