Ужасное обслуживание boxberry
Сделала заказ на iherb. Заказ прибыл в город 27.09 000014326384400001. На сайте boxberry написано, что товар хранится до 11.10. меня не было в стране, прилетела 1.10, на сайте пикпоинта было написано, что хранение до 1.10 и 1.10товар отправлен на возврат .1.10 обращаюсь в boxberry, объясняю ситуацию, получаю ответ , что посылку перемаркируют и направя на доставку .000014326384400001/1 .4.10 в пикпоинт появляется запись, что заказ зарегистрирован, но до сих пор не отгружен статут отправитель задерживает отгрузку. 15 числа обратилась в boxberry оформили заявку с вопросом почему до сих пор не отгрузили посылку, сказали ждать 2-3 рабочих дня , через три рабочих дня сказали ждать до 23.10, сегодня 23.10 сказали ждать ещё 2-3рабочих дня . Как долго это будет продолжаться ?с 15 числа не могут ответить на заявку!23дня не могут перемаркировать посылку? Я жду препараты, которые мне нужно начать принимать как можно скорее , а я не могу даже дождаться ответа , когда отгрузят посылку. Почему в boxberry на сайте написано , что храниться будет до 11.10, а 1.10 уже отправили назад ? Вот так работает служба доставки