Обижена, разочарована, расстроена...
Поругаю Сбербанк. Хотя до недавнего времени была более-менее довольна: в отделении, ближайшем к дому всегда вежливые, доброжелательные сотрудники, хоть и очереди, но приятно зайти - помогут, проконсультируют. Тот же Сбербанк Онлайн я делала вместе с девушкой через отделение Сбербанка, так как переживала, что у самой не получится (чтобы уж наверняка).
Оформила я карту "Маэстро", чтобы получать пособие до полутора лет. Ребенку уже давно три с половиной года, я все еще пользуюсь этой картой. Удобно, привязала ее к вебмани - вывожу на нее деньги, заработанные в интернете. Срок действия моей карты - до декабря 2015 года.
И вот в один "прекрасный" день, а именно, в прошлую субботу, когда мне надо было срочно перевести деньги через их интернет-банк в Москву (хорошо что перевод мгновенный - еще один плюс), я внезапно обнаружила, что моей карты, на счету которой было хоть и немного, но все же целых 208 рублей исчезает! Просто: была карта и нет карты. Не видно в интернет-банке истории, банкомат ее не принимает, даже деньги на нее не дает положить. Исчезла карта. В никуда. С деньгами!
Отделения Сбербанка в этот день были закрыты (может, где и работали, но поблизости не было), я позвонила на "горячую линию", где мне с радостью сказали, что да, карта удалена по просьбе владельца, то бишь меня! Услышав мою реакцию на эти слова, девушка спросила: "А разве Вы не обращались в банк?". Я не обращалась. Кроме того: карту не теряла, она всегда со мной, паспорт тоже. Тогда девушка меня "успокоила" тем, что карту мою удалили из базы ошибочно! Просто оператор ошибся и удалил не ту карту.
Дело в том, что лет, наверное, чуть ли не десять назад я оформляла тоже карту Маэстро, получала на нее стипендию из службы занятости. Срок действия этой карты давно истек, но когда я подключила интернет-банк, то на мое имя почему-то высвечивались две карты - моя действующая и еще какая-то, причем срок действия был у них до одной и той же даты.
Я тогда не придала этому значения серьезного, спросила сотрудника, который заверил меня, что у меня не одна, а две карты. Я поняла, что они просто ту занесли. "Есть, пить не просит" - так пусть "висит". Так я подумала.
Возмутилась по телефону - попросила девушку восстановить "исчезнувшую" карту, на что мне ответили, что я должна обратиться в отделение банка (откроется оно только в понедельник). Вина их, а бегать восстанавливать мне. Обидно!
Добрые люди посоветовали написать жалобу Управляющему на сайте Сбербанка, что я и сделала. Описала ситуацию в красках. Это было в понедельник. Моей жалобе присвоили номер и я ждала (в отделение не пошла, так как решила, что через Управляющего будет быстрее, зря решила).
В пятницу мне позвонила девушка, представилась и с нескрываемым негодованием в голосе (говорила вежливо, но чувствовалось, что она на меня обижена) сказала, что якобы я написала жалобу на их отделение (надо сказать, это отделение я как раз хвалила ранее). Я ответила, что конкретно на отделение я не писала, просто у меня внезапно исчезла карта и я попросила разобраться в ситуации, и, если можно, восстановить ее обратно (с тем же номером, дабы не мучиться с вебмани). Девушка сказала, что зря я обвиняю сотрудников, они не виноваты, ведь карту (внимание!) удалила программа! Такое бывает! Она пообещала разобраться в ситуации, позвонила примерно через час - сказала, что карта восстановлена.
Я в это время шла, увешанная авоськами, да еще и с ребенком. Хотела было обрадоваться, но боялась (как выяснилось позже - правильно боялась, не надо радоваться раньше времени). Проверить факт восстановления карты сразу у меня не получилось. Меня заверили, что я увижу карту в интернет-банке.
Уложила ребенка - зашла в интернет-банк, а карты моей, как не было, так и нет. Ради интереса попыталась расплатиться ей в ближайшем магазине - отказ. То есть не сделали они ничего и придется мне еще побегать, я чувствую.
Очень злая я, слов нет.
показать последние 3 комментария
+7
В последнее время безобразно работает.
+6
Мне пришлось новую карту сделать. Программа удалила мою из-за ранней ошибки оператора (завели сначала не те данные, потом те, программа распознала, как двух клиентов на одни ПД).
+6
Татьяна, спасибо!
+5
чем крупнее банк, тем больше неразберихи, разорвала свои отношения со сбербанком три года назад, чему очень рада
+5
Честно говоря, даже не знаю какой банк лучше?! На карте какого банка можно держать деньги и не переживать за их сохранность и за ошибки программ и работников?! Безобразие конечно... Но я пока со сбербанком - альтернативы не нашла!
+6
Сегодня читала в жж, как Сбербанк вернул деньги, снятые мошенницей, но пострадавшая обратилась в Сбербанк немедленно и сразу же заблокировала все свои карты. А украденные деньги ей вернули по заявлению в течение месяца.
+3
у меня карта дебетовая от Сбера спецом для заработков в интернете. По сути должны просто снимать 150 рэ в год за обслуживание..однако снимают периодично странные не круглые суммы... В чем дело не пойму... порой по несколько месяцев не перевожу с вебмани на эту карту, а потом в один прекрасный день приходит смс, мол, полные функции моб.банка заблокированы, положите на баланс