Стыд и позор Яндекс.Такси !!!
Стала не так давно пользоваться сервисом Яндекс.Такси в городе Сочи. Установила себе на смартфон данное приложение. Очень все нравилось. Программа работает быстро, очень удобно, машина приезжает буквально за считанное время, да еще и можно отслеживать ее маршрут по онлайн карте. По стоимости поездки даже меньше, чем у конкурентов. Но последняя моя поездка оставила плохое мнение о службе Яндекс.Такси. А дело все в том, что меня обсчитали на 100 рублей. Якобы посчитали детские кресла (услуга стоит 50р), да еще и в двойном количестве. Да я была с двумя детьми, но детских кресел в такси не было!!! Вот такая наглость. Я не могла ничего сделать, оспорить эту ситуацию сразу, поскольку оплата была по безналу и деньги тут же списались с карты. Но потом я связалась с оператором службы поддержки, пообещали, что во всем разберутся и напишут мне на емейл. В итоге ответ был таковым, что да, вам посчитали дополнительно за два автокресла, я им написала, что таковых не было, что это за наглость и обдираловка?? В итоге спустя пару дней написали, что извините за доставленные неудобства мы проверили информацию и деньги вам вернем, но пока их так и нет на карте.
И еще заметила, что водители стали грубые, нервные, недовольные, им лишь бы побыстрее довезти и еще и посчитать сверх тарифа, хотя программа выдает автоматом сумму по приезду. Так что как-то отпало у меня теперь желание пользоваться службой Яндес.Такси.
не так важна сумма (и то не для всех), как тот факт, что происходит неразбериха, за которую приходится платить самим.
а то, что таксисты стали нервными и грубыми- это реально сейчас везде происходит.
потому что приходят новые фирмы, хотят стать монополистами. конкуренция жуткая, таксисту, что бы заработать надо так изворачиваться, что он должен пахать очень много и часто....
в прошлом году, когда я переехала снова в Москву, мы сначала снимали квартиру пополам с друзьями, один из которых решил заработать, таксуя.
ужас!!! он не высыпался...его жена будила на смену по часу...он просто игнорировал всех и тупо СПАЛ....когда его удавалось поднять на ноги, было страшно за тех людей, которые встретятся ему на пути, не говоря уже о пассажирах...он рассказывал, как просыпается в процессе езды от того, что его будят пассажиры....
потом он втянулся, но через полгода бросил...и это правильно, потому что так нельзя.
Порядок конечно должен быть, и таксиста накажут, деньги вам вернут ... , но проблемы это не решит. Увы.
Детские мизерные, лекарства дорогие, врачи платные. Они тоже хотят чтобы деньги с них лишний раз не брали за то чего нет.
Всем, кто работает в сфере обслуживания давным-давно пора уяснить древнюю формулу: "Клиент всегда прав!". Если ты её не усвоил - нечего делать в сфере обслуживания. Это в СССР продавцы, таксисты, официанты и пр. могли хамить клиентам безнаказанно и считать себя чуть ли не небожителями. Это время ушло безвозвратно. Не нравится работа - ищите другую. Но клиент прав всегда. "По умолчанию". Таковы беспощадные правила игры во всём цивилизованном мире.
неужели!!!
а пассажиры не хотят с деньгами в семью придти?
пассажиры много зарабатывают на замечательных работах и любят с жиру побеситься и копеечка в копеечку заплатить несчастным таксистам?
мне озвучили сумму поездки и я решаю, готова ли я за эти деньги ехать......про чаевые разговора нет...
когда будут чаевые обязательными, я буду решать, ехать мне за такую сумму или нет...
и таксист пусть решает, готов ли он за такую работу получать столько, сколько положено работодателем, без чаевых...
а если дадут чаевые люди, то это от щедрости душевной и от порыва приятного...ну и от возможности кошелька людей зависит...
и чаевые - это не обязанность пассажира....
не нравится такое таксистам- пусть уходят....
я тоже ухожу с тех работ, которые меня не устраивают....
тогда работодатели может задумаются, а не заплатить ли таксистам побольше...а может и не задумаются...
сейчас мало платят всем...трудно выживать людям.
вот работодатели и выдумывают кучу завлекаловок и дополнительных возможностей деньги содрать...
правильно было бы, если бы не посчитали несуществующие детские кресла, а отказали бы в поездке.
а то водитель такой умничка, правила нарушил, а пассажирка не оценила...
ГЛУПО нарушать правила, надеясь на авось...
нечего привыкать это делать, оправдывая себя желанием в семью денег принести.
не дай бог авария, никому эти оправдания не нужны будут.
Во-вторых, в приложении во вкладке дополнительно, я указывала, что с двумя детьми.
В-третьих, почему я должна давать свои деньги за не оказанную мне услугу? Тем более поездка была на расстоянии в 1,5км, мы ехали 3 минуты. И я должна за это сверху 100 рублей подарить?
И в-четвертых, по хорошему не захотел сам водитель, но никак не я.
Причем когда мы ехали, разговаривали про детские кресла, я говорю почему вы без них? Он говорит нас таксистов полиция не останавливает, к нам лояльно относятся, не ругают за это!
Дмитрий, вообще в моем комментарии речь шла о том, что в яндекс такси берут деньги за не оказанную услугу, а вы раздули про кресла и штрафы.. То что водитель был без кресел это его проблемы, я указывала что с двумя детками. Хотел бы отказал, но для него, как я писала выше это вообще не проблема. На дальние расстояния я конечно бы не поехала с таким водителем, опасаясь за жизнь своих детей. На автобусах практически не ездим, больше предпочитаем пешие прогулки, но в этот день дети настолько устали, что подниматься два раза в гору не осилили бы, а общественный транспорт до дома не ходит.
Супруг мой долгое время работал в такси и никогда не позволял себе такого. Если пассажир посчитает нужным оставит чаевые, ели нет то ненужно так наглеть и сдирать деньги непонятно за что..
И правильно Павел сказал - клиент всегда прав!
Спасибо всем остальным, что поддержали!