Испортили настроение.
Крайне удручил сервис сего предприятия.
Несколько дней назад пришло время пройти ТО1 (пробег 15000) моему полугодовалому ИксТрейлу купленному в феврале 2014 года в Автомир Ниссан на Авиационной.
Сервис ,вместе с салоном к этому времени уже переехали в новое здание на пр. Станке-Димитрова (в районе Телецентра).
Я позвонил ,записался на ТО,подождал два дня и воскресным утром поехал в сервис.Машину предварительно сам помыл на мойке что бы не возникло вопросов у приемщика.
Авто осмотрели,приняли,сказали:" Позвоним через 2-3 часа..."....Позвонили:" Забирайте,машина готова.."
Я приехал,подписал бумаги,оплатил всё по счету в кассе (наличными,т.к. терминал для карт не работал наглухо). Причем мне подсунули именно весь полный комплект бумаг по приемке работы и отсутствии с моей стороны претензий.. И вот далее самое интересное:
Машину мне выгнали на паркинг перед салоном,приемщик стал мне открывать капот и показывать-рассказывать о проведенных работах,но продолжал молчать о самом главном,а именно о том,что мне в сервисе разбили задний левый фонарь (восстановлению не подлежит) и только в силу того,что я был не один (с другом,который начал осматривать машину обходя её по кругу) приемщик-выдавальщик вдруг прозрел , сказал,что есть проблема и повел меня к багажнику.....а там след удара,разбитый фонарь, поврежденное ЛКП под фонарем (след компрессии при ударе).....
Но меня "добил" комментарий сотрудника официального дилерского сервиса Ниссан:"Я бы мог Вам и не говорить и Вы бы так и уехали не заметив....(????!!!!!!!!!!!!!)"........
Т.е. он мне сделал одолжение,и признал,что машину мне побили именно они.
Далее последовали пространные объяснения в ключе:"Мастер,который мне побил машину в целом хороший,но водить не умеет.." (???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
В качестве великого одолжения мне позволили вписать в уже подписанный акт выдачи фразу,что машину я забираю с побитым фонарем и отправили восвояси...Со словами:" Мы Вам позвоним когда придет фонарь..".
Всё бывает,есть человеческий фактор и плохие водители,но меня крайне удручает глухое молчание со стороны ВСЕХ сотрудников Автомир Ниссан Брянск,кто имел отношение к моему автомобилю при оформлении бумаг на выдачу,оплате,подсовыванием акта об отсутствии с моей стороны претензий к внешнему виду автомобиля (хотя ,я уверен на 1000%,что в салоне знали об инциденте с моим Икстрейлом в ремзоне)и попытка спровадить меня с побитым фонарём.
Я бы не писал этот негативный отзыв если бы сотрудники Автомир Ниссан со мной поступили корректно и не пытались бы меня надуть. Я просто в неприятном шоке.
Несколько дней назад пришло время пройти ТО1 (пробег 15000) моему полугодовалому ИксТрейлу купленному в феврале 2014 года в Автомир Ниссан на Авиационной.
Сервис ,вместе с салоном к этому времени уже переехали в новое здание на пр. Станке-Димитрова (в районе Телецентра).
Я позвонил ,записался на ТО,подождал два дня и воскресным утром поехал в сервис.Машину предварительно сам помыл на мойке что бы не возникло вопросов у приемщика.
Авто осмотрели,приняли,сказали:" Позвоним через 2-3 часа..."....Позвонили:" Забирайте,машина готова.."
Я приехал,подписал бумаги,оплатил всё по счету в кассе (наличными,т.к. терминал для карт не работал наглухо). Причем мне подсунули именно весь полный комплект бумаг по приемке работы и отсутствии с моей стороны претензий.. И вот далее самое интересное:
Машину мне выгнали на паркинг перед салоном,приемщик стал мне открывать капот и показывать-рассказывать о проведенных работах,но продолжал молчать о самом главном,а именно о том,что мне в сервисе разбили задний левый фонарь (восстановлению не подлежит) и только в силу того,что я был не один (с другом,который начал осматривать машину обходя её по кругу) приемщик-выдавальщик вдруг прозрел , сказал,что есть проблема и повел меня к багажнику.....а там след удара,разбитый фонарь, поврежденное ЛКП под фонарем (след компрессии при ударе).....
Но меня "добил" комментарий сотрудника официального дилерского сервиса Ниссан:"Я бы мог Вам и не говорить и Вы бы так и уехали не заметив....(????!!!!!!!!!!!!!)"........
Т.е. он мне сделал одолжение,и признал,что машину мне побили именно они.
Далее последовали пространные объяснения в ключе:"Мастер,который мне побил машину в целом хороший,но водить не умеет.." (???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
В качестве великого одолжения мне позволили вписать в уже подписанный акт выдачи фразу,что машину я забираю с побитым фонарем и отправили восвояси...Со словами:" Мы Вам позвоним когда придет фонарь..".
Всё бывает,есть человеческий фактор и плохие водители,но меня крайне удручает глухое молчание со стороны ВСЕХ сотрудников Автомир Ниссан Брянск,кто имел отношение к моему автомобилю при оформлении бумаг на выдачу,оплате,подсовыванием акта об отсутствии с моей стороны претензий к внешнему виду автомобиля (хотя ,я уверен на 1000%,что в салоне знали об инциденте с моим Икстрейлом в ремзоне)и попытка спровадить меня с побитым фонарём.
Я бы не писал этот негативный отзыв если бы сотрудники Автомир Ниссан со мной поступили корректно и не пытались бы меня надуть. Я просто в неприятном шоке.
Уровень цен: Средне
Буквально через день со мной связались из головной конторы,извинились за эту историю и своеобразным образом отреагировали,а именно испросили у меня разрешение вмешаться в ситуацию (зачем?) и пообещали способствовать ее решению.
Фонарь мне вскоре привезли новый,допустили в ремзону и меняли его в моем присутствии.Я пообщался с мастером,старшим и мы без всяких напрягов урегулировали инцидент . ЛКП оказалось благо неповрежденным-это были риски от фонаря,которые были удалены даже без полировки,весь удар на себя принял именно фонарь.
Мне вручили новую дисконтную карту с приятным логотипом VIP.(Спасибо!)
Я было собрался уезжать,НО тут наступила вторая часть Марлезонского балета,а именно:
на выходе меня поджидал всё-тот же чудо-выдавальщик из-за котого весь сыр-бор и начался ,которого ,видимо после солидного втыка от начальства + штрафа ,просто распирало от желания поговорить со мной и высказать "всё,что он думает"... (я просто жаждал это услышать..)
Послушав несколько его доводов про мое "непацанское"(по его сверхценному мнению) поведение,я вежливо ,но жестко прервал поток его высказываний и уехал..
Он так ничего и не понял к сожалению,обвинил меня в лукавстве,а на моё,по полочкам разложенное перечисление его косяков и обмана,в итоге поведал,что ему ,дескать,все равно и он вообще отсюда собрался уходить на днях. Оно и заметно...
А всего то и надо было при первом звонке извиниться,обрисовать ситуацию и исправить повреждения.И я бы не шумел,вообще бы не шумел...
Ну да Бог с ним. Как бы то ни было-проблему мне решили,извинились,а виновник понес наказание. Это радует! Спасибо Flapу!
звучит забавно...репостну ка я...пусть народ насладится :)))
Очень рада, что все разрешилось и что начальство держит руку на пульсе, но осадок, как я понимаю, остался.