салон МНОГО МЕБЕЛИ - безответственная компания
Салон понравился, цены тоже. Приобрели кровать, оплатили сразу 100 % за саму кровать и за сборку на месте в салоне. Через 24 дня кровать привезли. На следующий день приехал сборщик, собрать не смог- не хватило деталей. Мало того сбоку на кровати брак (эко кожа- надрыв). Составили акт, написали заявление. Уже третью неделю никакой реакции, только "завтраками кормят" и концов не найти. И менять не меняют и запчасти не везут. Издевательство. 1,5 месяца прошло реакции нет. Что делать не знаем .
Люди будьте осторожны, не оплачивайте всю сумму сразу чтобы не попасть в такую безвыходную ситуацию как мы. Очень неприятно и обидно.
кто знает как найти руководство и как вообще добиться чего либо от них.
+3
Вам надо написать претензию в адрес салона. В ней обязательно определить разумный срок (обычно 10 дней) для устранения недостатков, или обратиться с просьбой вернуть Вам деньги, если брак существенный. Претензию лучше отправить заказным письмом с описью вложения, или вручить лично представителям компании под роспись на Вашем экземпляре. Если по истечении указанного Вами срока руководством салона ничего не предпринято, то пишите исковое заявление в суд, Ваше дело будет по защите прав потребителей, оно будет выигрышным, так как в таких случаях суды защищают физическое лицо.
+1
Спасибо так и поступим.