(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Обхожу этот банк стороной
Очень неприятный осадок остался после посещения этого банка. Хотела оформить платежный терминал (экваринг). Захожу в кабинет, они друг на друга смотрят не могут решить кто мною займется, когда выяснили отправили меня открывать р/счет. Вначале нагрубили в кассе, сказали, что сдачу они не дают и я должна идти и искать сумму "под расчет", где хочу. Я пожаловалась менеджеру, та позвонила старшей, и к моему удивлению "старшая" ответила, что мне все объяснили вполне корректно. Т.е. посылать клиентов "гулять полем" это вполне нормальная практика в этом банке. Какие бы ни были там регламенты все можно было объяснить вежливо! Потом оказалось, что и вовсе терминалов у них нет, и не известно когда будут. В итоге я не пожалела уплаченной за открытие р/с 1000 руб. и наследующий день написала заявление о его закрытии. После такого отношения мне было бы крайне неприятно посещать этот банк. Мало того, что обслуживание очень дорогое: и за внесение денег на р/с, и за перевод денежных средств нужно платить, и ежемесячное обслуживание не дешевое, а взамен такое хамское обслуживание. Обратилась в другой банк, где за 250 руб в месяц, мне предложили бесплатно открыть р/с и все дальнейшие процедуры: внесение и перевод все бесплатно, а главное все улыбаются :), выгодное предложение по экварингу предложил Сбербанк, все установили оперативно и на высшем уровне.
потерянные деньги - это не приятно, но ещё неприятней мысль о том, что за твои же деньги тебе грубили, грубят и будут грубить.