(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Претензия заключается в том , что купив телефон в данном магазине я осталась не довольна качеством самой покупки приехав домой. многие собеседники меня очень плохо стали слышать при разговоре, приобрёв вторую сим я была ещё больше огорчена, тем что в одном из слотов недостаточно контактов. многочисленные попытки сдать телефон в ремонт по гарантии заканчивались хамством и просьбой придти в другой день. и тоге мой телефон приняли на проверку качества - итог меня обвинили в том что я его сама сломала и сняли меня с гарантии. в тот же день я забрав занесла его в гос салон по ремонту телефонов. там мне ответили "контактов здесь и не было, так как от их ни царапины и потёртости в данном слоте нет". и при составлении акта приёма телефона записали "имеет не большие потёртости"- телефоном пользовались неделю остальное время пытались сдать в ремонт на его сразу оделся чехол книжка и защитная плёнка не снималась.
+1
У меня с ЕВРОСЕТЬЮ тоже проблемы возникали - несколько раз была задержка платежей.