Поделиться
|
||||||||
Популярные города
|
Добавила:
Айгуль Газеева
онлайн: да
Civilization IV
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 марта 2013; проверки требуют 10 правок. Sid Meier’s Civilization IVРазработчикFiraxis GamesИздатель 2K Games 1CЛокализаторЛогрус[показать]СоздателиЧасть серииCivilizationДата выпуска 25 октября 200526 октября 2005 4 ноября 2005 29 сентября 2006 Mac-версия: 30 июня 2006Версия1.74 (23 июля 2007)Последняя версия1.74ЖанрПошаговая стратегияВозрастные рейтингиESRB: E10+ — Everyone 10+ PEGI: 12+ПлатформыWindows MacintoshИгровой движокGamebryoРежимы игрыОдиночная,МногопользовательскаяНоситель2 CD, 1 DVDСистемные требованияПроцессор 1.2 ГГц, 256 МБОЗУ, видеокарта 64 МБ с поддержкой T&L, звуковая карта, 1.7 ГБ на жёстком диске.УправлениеКлавиатура, мышьСайтhttp://www.2kgames.com/civ4/ Sid Meier’s Civilization IV (в переводе с англ. «Цивилизация IV» Сида Майера; в российском издании — Цивилизация IV) — пошаговая стратегия Firaxis Games, продолжение популярной серии Civilization (предыдущей была Civilization III). Релиз игры состоялся 25 октября 2005 года в США и Канаде и 4 ноября в Европе. Интерфейс игры претерпел радикальные изменения, карта стала анимированной. 24 июня 2006 года вышел аддон Warlords. Второе дополнение — Beyond the Sword вышло 27 июня 2007 года. В Beyond the Sword 10 новых цивилизаций, 12 новых сценариев, 16 новых правителей и 5 новых чудес света. Содержание [убрать]
Sid Meier’s Civilization 4 — продолжение одной из самых популярных и успешных серий глобальных пошаговых стратегий. Суммарный тираж серии в данный момент насчитывает более 6 млн копий. В 2009 году сайт IGN поставил Civilization 4 на третье место в ряду 25 лучших PC-игр всех времён[1]. Суть игры [править]В игре вам даётся возможность управлять одной из империй. Вы начинаете игру в 4000 году до н. э. с поселенцем и одним юнитом воином (или разведчик, если начальная технология - Охота) , с вами будут так же находиться ещё несколько цивилизаций, туземные деревни и племена варваров. Перед началом игры предоставляется возможность выбрать тип карты (панагея, несколько континентов, островная карта и т. п.), а также её размер, от которого зависит количество соперничающих с вами цивилизаций. Также перед началом игры доступен выбор климата и уровня моря, что влияет на ландшафт сгенерированной карты и находящиеся на ней ресурсы. Каждый ход в игре равен определённому количеству лет, что зависит от выбранной игроком скорости игры. Кроме того, имеется определённый масштаб, по которому чем ближе игрок к современности, тем меньше лет в одном ходе и наоборот. При низких скоростях игры, в недалёком прошлом, современности и будущем, один год может проходить за несколько ходов. В игре вы имеете несколько путей к победе. Это политическое, культурное, технологическое доминирование или уничтожение всех остальных цивилизаций.
Игра заканчивается в 2050 году и побеждает цивилизация, набравшая большее количество очков.
Игра заканчивается, когда какая-либо цивилизация уничтожает всех соперников. Государство уничтожается тогда, когда у него не остаётся больше городов, независимо от находящихся под его контролем юнитов. Также можно ввести настройку «Биться до последнего», то есть цивилизация уничтожается только при уничтожении всех её городов и юнитов.
Игра заканчивается, когда цивилизация имеет под контролем 25 % всего населения и 56 % всей территории суши.
Игра заканчивается, когда нация имеет 3 города с Легендарной культурой (в русской версии не слишком удачный перевод «легендарный» как «максимальный» уровень культуры: 50 000 очков культуры на город при «нормальной» скорости игры).
Игра заканчивается, когда одна из цивилизаций посылает корабль на Альфу Центавра и он успешно достигает цели. В отличие от предыдущей игры серии, нужно, чтобы космический корабль именно достиг Альфы Центавра, а не просто был запущен. Всегда при запуске имеется определённый процент выполнения задачи, который зависит от количества построенных компонентов корабля, то есть корабль может быть запущен и с неполным возможным комплектом всех модулей, но при этом до Альфы он может не долететь.
Игра завершается, когда при выборах в ООН государство выигрывает выборы мирового лидера и добивается принятия всеми странами дипломатических соглашений. После победы, если ваши достижения были достаточно эффективны, ваш счёт заносят в Зал славы. Также, после победы, есть возможность продолжить игру. В таком случае последующий счёт не будет заноситься в Зал славы и не будет возможности добиться победы иного типа. Битвы [править]По сравнению с предыдущими частями, бои претерпели значительные изменения. Теперь у каждой боевой единицы есть параметр опыт. Участвуя в битвах, юнит набирает очки опыта и с повышением уровня может потратить его на изучения одного продвижения по службе, за что получает лычку. Также опыт дают некоторые строения (такие как казармы, сухой док и т. п.) и парадигмы. В более поздних аддонах к игре, очки опыта при производстве может давать также выдающаяся личность — генерал, поселённый в городе. Не имеет значения, защищался отряд или нападал, в любом случае при победе ему присуждаются очки опыта. Но стоит помнить, что воздушные отряды опыт не накапливают (это было реализовано только в аддоне Beyond the Sword), также он не даётся за бомбардировки или в случае, когда вражеский юнит отступил. Не каждый отряд имеет все продвижения по службе, некоторые можно получить только при выполнения определённого условия, другие же могут использовать только определённые боевые единицы. Всего в игре 41 различное продвижение по службе. Цивилизации и лидеры [править]Аудиенция В игре на выбор предоставляется 18 цивилизаций, каждая со своими уникальными особенностями, юнитами и лидерами. У некоторых цивилизаций на выбор даётся 2 (а в аддоне Beyond the Sword даже 3) лидера. Civilization IVЦивилизацияСтартовые технологииУникальный ЮнитЛидерыЛидерские особенностиПредпочитаемые институты властиСтолицаАмерикаРыболовство,ЗемледелиеМорской котик(заменяет Морского пехотинца)Джордж ВашингтонКоммерческий, ОрганизованныйВсеобщее избирательное правоВашингтонФранклин РузвельтТрудолюбивый, ОрганизованныйАрабский халифатМистицизм,КолесоЛучник на верблюде(заменяет Рыцаря)Салах ад-ДинФилософский, ДуховныйТеократияМеккаАцтекиМистицизм,ОхотаВоин-Ягуар(заменяет Мечника)Монтесума IIАгрессивный, ДуховныйПолицейское государствоТеночтитланКитайЗемледелие,Горное делоЧо-ко-ну (заменяетАрбалетчика)Мао ЦзэдунФилософский, ОрганизованныйГос. собственностьПекинЦинь ШихуанИндустриальный, ФинансовыйПолицейское государствоЕгипетЗемледелие,КолесоБоевая Колесница(заменяет Колесницу)ХатшепсутДуховный, ТворческийМонархия
+ Добавить отзыв
Можно пересчитать на пальцах хорошо продуманные стратегии в экономическом плане, с отличной реализацией военных действий. Цивилизация является одной из них, когда играл в эту игру меня хватило на неделю. Уж слишком в ней много нюансов и требует большого времени для понятия и реализации. Советую ее любителем аналитических действий и конечно всем с манией величия, где вы еще сможете захватить мир)
Другие отзывы: |