Увеличить карту
Поделиться
|
||||||
|
Адрес:
Казань, ул Максимова, 33, 526-03-30, 526-03-06 (843)
Добавила: Маришка Счастливая
Компания «КАСКО СЕРВИС» на протяжении многих лет, будучи независимым страховым посредником, эффективно сотрудничает с рядом крупнейших дилеров г.Казани, обеспечивая их клиентам доступ к актуальным и качественным страховым и кредитным продуктам по оптимальной цене. За это время мы поняли, что в условиях плотной конкуренции на первое место в продаже услуг выходит СЕРВИС. Наша работа на 90% строится на поиске возможности предложить клиенту оптимальный продукт из широкого спектра существующих на рынке предложений. Уникальная особенность предложения «КАСКО СЕРВИС» в том, что клиент имеет возможность не просто приобрести полис, но и получить гарантию качества приобретённого страхового продукта, а также бесплатный сервис по сопровождению страхового полиса:
Сегодня, по многим критериям «КАСКО СЕРВИС» занимает лидирующее положение на рынке страховых посредников в Казани. 2-508-508 (843) Казань, ул. Московская, д. 11, 3 этаж, («МДМ Банк») Схема проезда Сегодня Среда, 15.07.2015 Курсы валют: USD = 56,6642 EUR = 62,3986 Погода: Днём: +16, ясно Ночью: +14 Вход для агентов Забыли пароль?
График работы пн вт ср чт пт сб вс с 8.30 до 20.00 с 9.00 до 18.00
+ Добавить отзыв
Так случилось, что познакомила судьба с организацией Казанское Агентство Страхования Кредитования Оценки.
Застраховла раз авто и что б не "парится" на следующий год вновь к услугам данной компании прибегла. Компания кричит о скидках и ВИП карту на супер-пупер услуги дают и цены дешевые и полис сами привозят. Пришло письмо от компании с напоминанием о времени страховки авто и в этом году. Дозвонилась, свои данные полиса назвала, обещают уточнить мои днные по базе и перезвонить для информирования выгодных усливий и цены на страховки в текущем году. Я страхую и КАСКО и ОСАГО. Звонок так и не поступил. На следующий день снова нибираю-менеджер озвучила стоимость ОСАГО, а КАСКО на 40% подорожало, потом на 60%-текущая стоимость на согласовании-ждем ответа страховой! Сроки поджимают! Осталось 5 дней (причем впереди 2 выходных). В пятницу поступил наконец-то звонок из Каско сервис из центрального офиса, сотрудница сказала все ОК страховая согласовала стоимость полиса по прошлогодней цене, т.к. ДТП не было и все ОК. Уточнила в субботу рабочее время доп.офиса на Максимова, с 10 работают-приезжайте вам все подготовят. В субботу звонок уже с Максимова, мол сверим данные и вам уже полис будет готов. Все продиктовала. Приезжаю в офис-стоят сотрудники и разводят руками мол не успели сделать-вырубили свет! Вызвали мастера прождала минут 15, далее сотруднца начала делать приговаривая, что отпуск и вышла только из-за меня (ХОТЯ МНЕ - ТО ВСЕ РАВНО КТО ЭТО СДЕЛАЕТ ОНА ИЛИ ТА, ЧТО НЕ В ОТПУСКЕ). В итоге сделали ТО за 1 000 руб., КАСКО как и обещали по преждей цене, а вот ОСАГО оказалось по телефону в 2 раза дешевле, чем по факту! Как -то не приятно вышло, уточняю почему так-разводят руками все мол программа выдает. Стали считать в том году была моя скидка 20% в этом д.б. 25%, а программа выдает только 5%, да и по телефону из центрального озвучили иную сумму. Но суббота связи со страховой нет. Договариваемся, в понедельник они выясняют и во вторник в 9:00 (т.к. я тоже работаю) полис будет готов и заберу у сотрудницы которая не в отпуске. Милач на вид женщина дает визитку мол в понедельник уточняйте, я буду выяснять. В понедельник, как не позоню-она все занята, все не до меня, все не выяснила. Звоню в центральный офис там пояснили, что все выяснили, было ДТП и из-за 1 обращения 20% скидка сгорела! Все ок, все ясно. Звоню на Масимова и уточняю, что завтра заберу значит по той цене свой полис, раз такое дело...на что мне в трубку кричит женщина, что она едет на оценку недвижимости и сейчас полис не сделает и мы ж договорились на среду!!!! Среда последний мой день, ну хорошо, давайте в среду. Вечером звонок и милейшая заявляет, а что мы в ДОПСТРАХОВКУ берем?! Я говорю а как же закон? НУ ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ ВСЕГДА ТАК БЫЛО, ЭТО СТРАХОВАЯ ИТИЛЬ ТРЕБУЕТ!!! Отстояла свое, повесила трубку. В среду приехала без 5 минут 9.....жду 9:00 иду. Дверь закрыта. Наверное запаздывает, пробки и т.д.жду. время 9:15 - не могу ждать самой ехать в центр на работу, звоню.... Женщинка кричит в трубку, что она в поликлиннике и минут через 20 придет-ждите....Терпения совсем не остается....я шла на уступке ей уже не раз и тут такое. Уточню, не могла бы любезная как - то предупредить об опоздании заранее и ждать не могу, на что она обещает из-за меня задержаться вечером и дождется с работы когда вернусь я (ПРИЧЕМ ОПОЗДАНИЕ СВОЕ ОТРАБАТЫВАТЬ ЕЙ НЕ НАДО, А ДЛЯ МЕНЯ ДОБРОЕ ДЕЛО ДЕЛАЕТ). Вечером приехала по-раньше (отпросилась с работы, что б наверняка ее застать). Слов извинения я не услышала, а лишь НУ ПОДУМАЕТЕ РАБОТА, ЧЕГО УЖ ВЫ ТАК ПЕРЕЖИВАЕТЕ ВСЕ РАБОТАЕМ, Только я вот не позволяю себе опаздывать и так относится к др.людям. Спрашиваю вип карту, глаза она на меня по 5 копеек какая катра показываю 3 предыдущие, на чо она отвечает это я не знаю, у той что в субботу КАСКО делала надо было спросить....уфффффффПолучила полис, у нее даже сдачи не было-оставила сдачу хлопнув дверью и ушла...... Будто у них нет заинтересованности в клиентах. Хамкое отношение. Навязывание не нужного страхования жизни, в том году сделала - сглупила, подумав ну 500 руб.-копейки.....Работаю по личному графику. Клиентов не ценят. Больше ни ногой....
Уровень цен: Средне
|