JOXBOX - двоякое впечатление

Вот копия моего отзыва в сообщении в ВК: "Здравствуйте. Поскольку Вы хотели обязательно услышать отзыв, то пишу. Считаю, что свою работу Вы вылнили не на 100%: интересы получателя учтены, повод для подарка не учтен. Не понимаю какое отношение кружка и брелок имеют к первому сентября для первоклашки. Возможно Вы неверно поняли мой комментарий в анкете про то, что не хотелось бы видеть канцтовары, как у всех. Но я имела ввиду, что тетрадь или дневник, которые есть во многих соседних магазинах, это не интересно. Я просто надеялась, что у Вас есть возможности хотя бы на те же канцтовары наносить индивидуальные, относящиеся к человеку надписи или рисунки, поскольку Ваши примеры в группе отличаются именно любопытным оформлением вещей. Вывод: возможно обращусь к Вам еще в том случае, когда у меня не будет времени для поиска подарка самой по причине занятости или болезни. В остальных случаях лучше выберу что-то сама. Плюс: подарок был подготовлен вовремя и доставлен по договоренности, к организованности в этот раз замечаний у меня не было."
На мой отзыв я получила сообщение, написанное вполне вежливыми словами, но окончательно отбившее у меня желание заказывать что-либо в данной фирме. Вкратце: меня обвинили в том, что я указала, что в подарке не должно быть канцтоваров, поэтому к 1 сентября в подарке приурочена открытка ручной работы и брелок можно прицепить на школьный рюкзак. Видимо племянника открытка не заинтересовала, потому что он мне её даже не показал(( Поскольку я встретила от сотрудницы данной фирмы такой категоричный ответ на мою информацию о возможном недопонимании моих пожеланий, то у меня отпало желание обращаться в данную фирму, в которой сотрудники так воспринимают мнения клиентов. Уточню также, что в моем отзыве не были указаны еще пару минусов работы: 1. со мной не был согласован текст пожелания. я звонила им сама по этому вопросу уже после того, как мне сообщили, что подарок собран и ждет доставки или самовывоза, когда вспомнила, что меня не поставили в известность о тексте пожелания. 2. у них нет доставки в субботу и воскресенье. Все эти факты (минусы описанные выше) не были бы для меня решающими, но когда на отзыв, высланный сотруднику личным сообщением и написанный только по их просьбе и который должен был бы адекватным человеком воспринят как опыт для улучшения работы, я получаю такое категоричное сообщение, как будто со мной общается не клиентоориентированный менеджер, а юрист, отвечающий на претензию. Я говорю такой фирме не "До свидания", а "прощайте навсегда". А Вам решать самим))
Рейтинг: