Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 225-12-44-единая справочная
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 09:00-22:00
Посетители: 7
6.1
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.1/10 | Отзывы: 7 | Расчет рейтинга
Адрес: Челябинск, ул Комарова, 112
Сеть филиалов: Магнит
Уровень цен: Средне
Добавил: Саня Шел
Фотографии: 2 Загрузить фото / Добавить по URL
МАГНИТ МАГНИТ
+ Добавить отзыв
Отзыв

кассиры "Магнитов"

Не знаю, какой смысл придумывать акции по чекам, наклейкам, ценникам и прочим скидкам, если всё это в итоге перекрывает плохая работа с персоналом. И речь не о конкретном магазине, а о разных магазинах сети Магнит в целом. Привожу примеры за небольшой срок, на который меня привлекли некоторые акции этой сети посещать именно их магазины. Но очень быстро оттолкнуло качество обслуживания. 1) у Башни: не выдают наклейки по акциям с чеками (неоднократно). В открытую обсуждают, что набирают эти наклейки себе. Выбирают те товары по акциям, которые им самим нужны. 2) на Горького: обманывают покупателей, отказываясь выдавать наклейки от 250 руб. Выдают только от 500 руб. в чеке 3) Бессарабский: придирки к моему принципиальному отказу брать без особой необходимости лишние пакетики для фасовки товара. Якобы мои по две штуки яблоки, груши и нектарины не могут взвешивать без мешочков. 4) по пр.Комарова: кассир Мухаметова Е.И. всегда недовольна покупателями, озвучивает свои многочисленные недовольства. (речь не только обо мне, это у неё норма: делать замечания покупателям и швырять раздилитель). Зачем держать такой работе людей, которые психологически к этой работе не подходят и не могут её принять ? И "до кучи" добавлю, что в этот же период пыталась позвонить по горячей линии, чтобы уточнить условия разных акций. Ответа оператора не дождалась, автоответчик "обещал", что мне перезвонят. Входящего звонка от Магнита так и не было. Не спешила писать отзыв на данный сайт, поскольку сначала пытаюсь донести суть проблем до источника. В данном случае и это оказалось не возможно: после заполнения обращения на сайте сети, после отправки, вышло сообщение "технические неполадки". Видимо эти неполадки на горячей линии и сайте Магнитов просто так и задуманы на постоянной основе, потому что мнение потенциальных покупателей для них не главное. В связи с чем буду посещать и эту сеть только по необходимости. Акции в итоге меня не привлекли, а оттолкнули.
Рейтинг:
Татьяна Галимова 83 36
кстати, достаточно часто в Магнитах лежат плохие овощи и фрукты. Не следят своевременно, чтобы убирать испорченные. О том же мне сообщала одна дама по поводу молочных продуктов, хотя мне по молочному не попадалось явной просрочки на витрине.

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!