|
"Надо было смотреть, что вы подписываете!"
Именно такой фразой меня проводила одна из сотрудниц компании Ростелеком, с которой я имела неосторожность заключить договор, как потом оказалось, аж на целый год предоставления интернета. Сотрудничая с разными интернет-провайдерами, у нас никогда не возникало проблем или трудностей в отключении услуг или смене провайдера. Но только не с Ростелеком! Нигде, абсолютно нигде не было указано самое главное их условие: если ты пользуешься услугами Ростелеком меньше года, то платишь вместо оговоренных 195 рублей - 350 рублей в месяц. В общем, читайте внимательно все договоры, и не связывайтесь с компанией Ростелеком!
Личный кабинет Ростелеком, интерактивное ТВ
У меня дома есть интернет и интерактивное телевидение от Ростелеком. Пользуюсь я этими услугами примерно чуть больше 2,5 лет. (До этого использовала интернет других компаний) Интернет от Ростелеком пока ещё меня ни разу не подводил. На моей памяти только один раз у них шли технические работы в течении 30 минут. Всё остальное время скорость ни разу не падала, а в ночные часы даже увеличивалась. Использую я интернет в основном через wi-fi роутер. Судите сами о скорости интернета у Ростелеком в моём городе Чебоксары, так как в данный момент я пишу отзыв, скачиваю нужную информацию через Торент и параллельно смотрю фильм онлайн в HD качестве. При всём этом работает ещё и телевизор в гостиной через Smart TV.
Интерактивное телевидение от Ростелеком подключала вместе с интернетом. У нас основной пакет с 114 каналами. Другие пакеты каналов не подключали, так как эти-то каналы не все смотрим. Так же на экране телевизора я могу контролировать счёт, так как там есть Личный кабинет. Сколько ещё денег осталось и дошли ли деньги, которые я перечислила через Вебмани.
Оплата интернета у меня проходит через Вебмани. За перевод денег в Ростелеком снимают 0,8% от суммы. Наличными интернет и ТВ сейчас не оплачиваю, хотя раньше ходила на почту платить (проценты на почте не снимают).
Но! Такая ситуация и скорость как у меня не во всех регионах. Поэтому никого не агитирую подключать ту или иную компанию. В том числе и Ростелеком.
Разносторонний
С июня 2013 года я пользуюсь интернетом от ОАО "Ростелекома". На данный момент меня все устраивает. Качество, скорость, различные акции, помощь в разрешении проблем. При первом подключении была акция, 3 месяца бесплатно, до 25 мб/с, плюс бесплатная приставка на несколько каналов, бесплатная установка. Подала заявку, в течении 2 дней мне все установили. Качеством и быстротой работ была довольна. Пришли два молодых паренька, все быстренько сделали, я им задала кучу вопросов, спокойно все мне объяснили, показали как пользоваться. Единственное, на нескольких улицах нашего города нет возможности подключиться к "Ростелекому", поэтому меня сначала тоже спросили, где будем устанавливать подключение. Когда акция закончилась и стало очень дорого (аж в три раза), мне конечно это было не очень приятно, но потом мне сразу предложили другой вариант (очередную акцию), все пересчитали до дня, что не было у другого провайдера. Правда приставку я сдала, т.к. телек я почти не смотрю, ведь есть интернет и почти все можно там найти, не ждать когда начнется, сразу смотреть и наслаждаться. Но потом частенько звонили от "Ростелекома" и предлагали подключить цифровое, отказалась, даже не стали навязываться (как в "Дешели"). У меня есть свой личный кабинет от "Ростелекома", там все понятно и удобно, не нужно ждать платежек, подключила почту и мне туда их присылают, но и этим я не пользуюсь, т.к. оплачиваю через карту "Сбербанка". В кабинете видно какой тариф, сколько нужно оплатить, через какие платежные системы, менять тариф самостоятельно и т.д. Сейчас у меня тариф "Летние каникулы" и оплата в кредит, можно заплатить до 25 числа следующего месяца и ничего не отключают. Мне это нравится. Проблем почти не бывает, все хорошо работает, интернет просто летает (до 100мб/с), мне для игрушек-онлайн просто здорово. Могу открыть сразу несколько сайтов, ничего не зависает. Если возникает проблема, просто звоню в офис, на горячую линию (бесплатно) или пищу вопрос в личном кабинете, отвечают в течении дня, и решается все на удивление быстро. Я знаю, что есть недовольные пользователи, но я не делаю рекламу "Ростелекому", просто я довольна их работой и качеством, или может мне везет...
ужасный интернет
Интернетом от компании " Ростелеком" пользовался 1 месяц не устроило, то что как вечер, то связи вообще нет, а когда звонишь в колцентр то до оператора дозвониться невозможно. И это было в Челябинской области в Чебаркульском районе на территории детского оздоровительного лагеря " Алёнушка". Я просто в шоке полном, создают информационный католакт просто. Все дни был почти как на необитаемом острове, просто я не привык общаться по мобильной связи, для меня проще связаться с родными и близкими при помощи скайпа или вайбера а для этого нужно уверенное соединение с интернетом.
При первой возможности сразу же переподключусь с Ростелекома!Не нравится) Все дороже и дороже,а качество как было так и осталось! Хотя надо сказать еще спасибо, что нет долгое время поломок. В том году было очень весело,всему моему городу. Сайт Ростелекома очень неудобный. Грузится долго. Зато быстро выщелкиваются деньги в любое время дня и ночи,раньше 1го числа.Ну а еще...при пополнении баланса в отделении Ростелекома, готовьтесь что придется ждать от 30мин до 1.5,когда дойдут деньги. Быстрее при возможности пополнять карточками. Забыла про скорость,скачет,скачет как захочет)
Мне нравится! У нас от Ростелекома и телефон, и интернет. Скорость хорошая, нареканий нет. Если возникает необходимость обратиться в техподдержку, всегда помогут, подскажут и посоветуют. Сайт просто супер, все понятно, доступно. Нравится возможность получения счета на электронную почту, а не ждать прихода почтальона с бумажкой.
Изначально, конечно, у нас был другой оператор в городе "Уралсвязьинформ", пока его не присоединили к Ростелекому. Даже не знаю, изменилось что-то или нет, по-моему, как было, так и осталось (по крайней мере у меня). Только вот личный кабинет в старой версии мне нравился лучше, он был проще. В "Ростелекоме" всё немного по-другому, прежде чем что-то найти - я долго ищу необходимую информацию или вообще не нахожу. Я консерватор. Привыкла к старому. Но тем не менее, очень удобно оплачивать за интернет с карты, не выходя из дома.
Интернет не для частых пользователей
Итернетом от Ростелекома пользовались один год, больше не смогли. К сожалению, скорость подводила постоянно. Интернет был проводной(по сути, летать должен), но не оправдал надежд. В качестве обслуживания не было ничего особенного. Через год сменили провайдера, так не можем нарадоваться. Системы скидок за своевременную оплату, приемлимая цена, хороший интернет, каждый месяц приходит смс с напоминанием о пополнении баланса и сумма скидки. Ростелекому ставлю 3/10
Замечательный сайт крупного телефонного оператора. Пользуемся им с незапамятных времен еще когда они только поменяли название. У меня там личный кабинет и все доп. услуги я подключаю через него. Счета я получаю на почтовый ящик, от бумажного варианта отказалась. В личном кабинете можно ознакомиться с акциями, подключиться, поменять тариф. У нас к городскому подключены 5 мобильных номеров - там можно спокойно заменить какой-нибудь номер на другой. С сайта можно отправить бесплатную смс-ку. Очень удобно.
Вот теперь пользуемся ростелекомом. Все хорошо. Но вот сайт не очень порадовал. Когда инета нет, домашняя страница не открывается, в лк не зайти.Тут как-то после дождя у нас пропал инет, и не знали что думать.Потом все восстановилось. По личному кабинету, надо его самому регистрировать.Оплата с карты слишком мудренная, да еще раза с пятого только прошла, в справке сказали, пробуйте, пробовали, пробовали и алилуйя! оплатили.
Всё радует!
Часто встречаю отзывы, что постоянно кто-то недоволен ростелекомом - то качество плохое, то не работает, то подключают доп услуги. Я же пользуюсь уже более 8 лет интернетом от ростелекома и меня всё радует. Цены на уровне конкурентов - 450-500 рублей в месяц за интернет+телевидение, никаких сбоев связи, никаких услуг без моего ведома не подключают (или это мне только так везет? :)) Вот звонят сотрудники с предложением "более выгодных" тарифов - это да, часто, но их можно просто "послать" (сказать сразу "нет" и сбросить звонок) и некоторое время не будут беспокоить )
Ростелеком у меня с 2014 года. По начала были к компании претензии. Скорость подключения по тарифам не соблюдалась ! Бесконечные звонки дали свои результаты. Имея свой личный кабинет я могу контролировать свой счет и скорость интернета. Оборудование мое в аренде компании и при поломке тв-приставки были трудности ее замене., Обмен был произведен на использованию приставки которая к кому же еще оказалась поломанная! Спасибо специалисту по ремонту 31 декабря нашел исправную. Не нравиться что провайдеры самостоятельно подключают оплачиваемые услуги и при отключении нет возврата денег
качество связи - 20-й век
Шестые сутки без интернета. А Ростелеком исправно снимает абонентскую плату. За 5 дней трижды звонила на горячую линию, отвечали, что массовые повреждения кабеля, восстановят "завтра к 18-00". Вечером окончательно добили меня тем, что в 7 вечера позвонили и спросили про качество услуг (которых нет), чуть дар речи не потеряла. И снова пообещали включить интернет завтра и сделать перерасчёт. Знакомые смеются - точно не будет завтра ничего. Разве вообще возможно, чтобы в 21-м веке неделю что-то ремонтировали?
|