отвратительный банк и его отделение
Оформила здесь карту Юниора ребёнку в школу.
Предварительно у нас в гимназии собирали родителей, и представитель банка рассказывала о том, какие они все хорошие:
- возможность пополнения карты через терминал Киви без комиссии (?!);
- возможность для ребёнка снять деньги с карты (услугу можно заблокировать), про комиссию, которую берут при этом даже в собственных банкоматах, умолчали;
- организованное оформление карт для школы (будут выделены определенные дни, когда надо будет родителям подъехать).
Как всё происходило в действительности.
Работники банка приехали в школу и сфотографировали детей - единственный плюс.
В назначенный день в отделение собрались родители из разных школ (около 50 человек)
Офис очень маленький, проходы узкие, на улице тёплый ноябрь, а внутри духота: кондиционера нет или он не работает, окна не открывают. Очередь неорганизованная.
Простояли в духоте 1,5 часа.
При оформление карты правила пользования не объяснялись: заполнили анкету, активировали и выдали карты (обычную и юниора) и дали конвертик с информацией о продуктах банка. Предложили сразу пополнить карту в их банкомате, но т.к. очередь туда была чуть меньше, чем к операторам, я отложила это на потом.
С момента получения карты не пользовалась ею в течение трёх месяцев - в школе еще принимали наличные. На этой неделе надо было обязательно пополнить карту (требование школы), я автоматически проверила баланс на картах - у ребёнка на карте 900 руб (по 300 руб за месяц), которые появились из ниоткуда.
Приехала в офис разбираться: оказывается карта может уходить в минус, т.е. предоставляется кредит на сумму ежемесячного платежа со льготным периодом 55 дней и ежемес. 2,5%-ной ставкой на остаток задолженности.
На мое замечание, что кредит мне в банке не нужен и мне о нем никто не предупредил, работник ответил, что к кредиту они не имеют никакого отношения, его предоставляет Центр кредитования (здесь я вообще ничего не поняла), а всю информацию я должна была узнать из брошюрки.
В итоге я заплатила 150 руб. за "пользования" кредитом. Была бы сумма больше - заплатила бы только через суд.
Осадок остался неприятный.
Предварительно у нас в гимназии собирали родителей, и представитель банка рассказывала о том, какие они все хорошие:
- возможность пополнения карты через терминал Киви без комиссии (?!);
- возможность для ребёнка снять деньги с карты (услугу можно заблокировать), про комиссию, которую берут при этом даже в собственных банкоматах, умолчали;
- организованное оформление карт для школы (будут выделены определенные дни, когда надо будет родителям подъехать).
Как всё происходило в действительности.
Работники банка приехали в школу и сфотографировали детей - единственный плюс.
В назначенный день в отделение собрались родители из разных школ (около 50 человек)
Офис очень маленький, проходы узкие, на улице тёплый ноябрь, а внутри духота: кондиционера нет или он не работает, окна не открывают. Очередь неорганизованная.
Простояли в духоте 1,5 часа.
При оформление карты правила пользования не объяснялись: заполнили анкету, активировали и выдали карты (обычную и юниора) и дали конвертик с информацией о продуктах банка. Предложили сразу пополнить карту в их банкомате, но т.к. очередь туда была чуть меньше, чем к операторам, я отложила это на потом.
С момента получения карты не пользовалась ею в течение трёх месяцев - в школе еще принимали наличные. На этой неделе надо было обязательно пополнить карту (требование школы), я автоматически проверила баланс на картах - у ребёнка на карте 900 руб (по 300 руб за месяц), которые появились из ниоткуда.
Приехала в офис разбираться: оказывается карта может уходить в минус, т.е. предоставляется кредит на сумму ежемесячного платежа со льготным периодом 55 дней и ежемес. 2,5%-ной ставкой на остаток задолженности.
На мое замечание, что кредит мне в банке не нужен и мне о нем никто не предупредил, работник ответил, что к кредиту они не имеют никакого отношения, его предоставляет Центр кредитования (здесь я вообще ничего не поняла), а всю информацию я должна была узнать из брошюрки.
В итоге я заплатила 150 руб. за "пользования" кредитом. Была бы сумма больше - заплатила бы только через суд.
Осадок остался неприятный.
+3
Какой кошмар!!! Для чего вообще эти карты детям придумали? И почему коммерческий банк? Почему не Сбербанк, например??? И МинОбразования и коммерсантов все схвачено, а родители теперь стой в очередях и плати долги.
+2
А куме вообще моей сказали в школе, что банк этот разваливается, расплатитесь картой в магазине,чтоб деньги не пропали.
0
На собрание в школе нам сказали, что это единственный банк, предоставляющий карту юниор, на которую деньги переходят с родительской карты