Впечатление двоякое
Зима на Урале, как водится, приходит внезапно. Октябрь удивил нас ранними заморозками и снегопадом. Выезжать на летней резине - быть самоубийцей. Так как у меня в планах было купить комплект новой зимней резины для моей Фанечки, то начала активный поиск шин в интернете. Я хотела не только приобрести шины, но и тут же заменить старые, то есть искала магазин вместе с услугой шиномонтажа.
Сотрудники на работе посоветовали обратиться в "Экспресс-шину", у них и шины дешевые и шиномонтаж есть.
Посмотрела на сайте. Действительно на ту марку, которую я хотела купить, цена была на 300-400 руб. дешевле, чем в других магазинах. Позвонила менеджеру, уточнила, можно ли сразу привезти колеса в шиномонтажку. Мне подтвердили, заказ приняли. Через некоторое время пришла смс, что заказ принят. Это было в пятницу. На вторник записали на шиномонтаж.
В понедельник приходит смс, что шин на складе нет, выполнить заказ не могут. Я в шоке!
Начинаю звонить менеджеру, он мне что-то лепечет про пересортицу на складе, что шин не оказалось. Бред... Но он говорит, что закажут для меня необходимый товар. На следующий день молчание. Звоню сама, прошу соединить с директором. Сказали будет в 13.00. Хорошо. Позвонила чуть позже. Сказали,что его нет, он на обеде. Ну тут меня прорвало. Говорю, если вы не хотите, чтобы я сейчас о вашей фирме написала негативный отзыв, соедините меня с его замом, с человеком который решит мой вопрос. Соединили с менеджером Игорем. Сначала он мою речь воспринял негативно: "Вы что нам угрожаете?". Я попыталась до него донести, что мне нужны шины и если на складе у них нет этой марки, то как компетентный продавец он мог бы мне посоветовать другой товар. На самом деле, это все консультанты делают сами (предлагают замену или какой-то вариант). Такой незаинтересованности в клиенте я еще не встречала. Поэтому просто подсказала ему, как надо вести себя с потенциальным покупателем.
Вот тут случилось чудо. Игорь понял, что я не хочу скандала, а просто хочу новую резину для своей машины! Он мне предложил шины другой марки, заверив, что они намного лучше тех, что я выбрала сама. Так как я "девушка -блондинка", в шинах особо не разбираюсь. Но слова "японское качество" на меня произвели впечатление и я согласилась. Тем более, что цена не сильно отличалась от предыдущих. Игорь оформил заказ и заверил меня, что лично проконтролирует его выполнение.
Вот с этого места сплошной позитив! Мне пришла смс,что заказ принят, потом смс, что заказ выполняется. Потом мне позвонил Игорь и сказал, что шины будут доставлены сегодня, удобно ли мне приехать на шиномонтаж в 22.00. Сами понимаете, что я была готова приехать хоть в полночь!
Благо от моего дома это близко. Приехала, мне все быстро оформили. Мои новые шины уже были на месте и меня сразу пригласили на шиномонтаж. Ребята все сделали быстро и аккуратно, упаковав мои старые колеса в фирменные пакеты. Еще меня мастера поразили тем, что во время работы рассуждали о причинах возникновения Второй мировой войны. Шиномонтажники - интеллектуалы! Очень приятно!
Так что в конечном итоге впечатление от этой фирмы осталось хорошее. Но очень хочется пожелать руководству заниматься своим персоналом и провести "курсы по клиентоориентированности". Иначе вы потеряете своих потенциальных покупателей! Удачи!
Сотрудники на работе посоветовали обратиться в "Экспресс-шину", у них и шины дешевые и шиномонтаж есть.
Посмотрела на сайте. Действительно на ту марку, которую я хотела купить, цена была на 300-400 руб. дешевле, чем в других магазинах. Позвонила менеджеру, уточнила, можно ли сразу привезти колеса в шиномонтажку. Мне подтвердили, заказ приняли. Через некоторое время пришла смс, что заказ принят. Это было в пятницу. На вторник записали на шиномонтаж.
В понедельник приходит смс, что шин на складе нет, выполнить заказ не могут. Я в шоке!
Начинаю звонить менеджеру, он мне что-то лепечет про пересортицу на складе, что шин не оказалось. Бред... Но он говорит, что закажут для меня необходимый товар. На следующий день молчание. Звоню сама, прошу соединить с директором. Сказали будет в 13.00. Хорошо. Позвонила чуть позже. Сказали,что его нет, он на обеде. Ну тут меня прорвало. Говорю, если вы не хотите, чтобы я сейчас о вашей фирме написала негативный отзыв, соедините меня с его замом, с человеком который решит мой вопрос. Соединили с менеджером Игорем. Сначала он мою речь воспринял негативно: "Вы что нам угрожаете?". Я попыталась до него донести, что мне нужны шины и если на складе у них нет этой марки, то как компетентный продавец он мог бы мне посоветовать другой товар. На самом деле, это все консультанты делают сами (предлагают замену или какой-то вариант). Такой незаинтересованности в клиенте я еще не встречала. Поэтому просто подсказала ему, как надо вести себя с потенциальным покупателем.
Вот тут случилось чудо. Игорь понял, что я не хочу скандала, а просто хочу новую резину для своей машины! Он мне предложил шины другой марки, заверив, что они намного лучше тех, что я выбрала сама. Так как я "девушка -блондинка", в шинах особо не разбираюсь. Но слова "японское качество" на меня произвели впечатление и я согласилась. Тем более, что цена не сильно отличалась от предыдущих. Игорь оформил заказ и заверил меня, что лично проконтролирует его выполнение.
Вот с этого места сплошной позитив! Мне пришла смс,что заказ принят, потом смс, что заказ выполняется. Потом мне позвонил Игорь и сказал, что шины будут доставлены сегодня, удобно ли мне приехать на шиномонтаж в 22.00. Сами понимаете, что я была готова приехать хоть в полночь!
Благо от моего дома это близко. Приехала, мне все быстро оформили. Мои новые шины уже были на месте и меня сразу пригласили на шиномонтаж. Ребята все сделали быстро и аккуратно, упаковав мои старые колеса в фирменные пакеты. Еще меня мастера поразили тем, что во время работы рассуждали о причинах возникновения Второй мировой войны. Шиномонтажники - интеллектуалы! Очень приятно!
Так что в конечном итоге впечатление от этой фирмы осталось хорошее. Но очень хочется пожелать руководству заниматься своим персоналом и провести "курсы по клиентоориентированности". Иначе вы потеряете своих потенциальных покупателей! Удачи!
Уровень цен: Ниже среднего
показать все комментарии (9)
+6
Павел, во первых вы - мужчина. Мне некому в этот раз было менять. А во вторых, мне нужны были новые шины, а это совсем другое дело.
+5
Елена, понял). У меня, кстати, жена один раз меняла колесо сама -там ничего сложного. Вставала на ключ обеими ногами))
+7
Одно колесо может быть я и поменяла, а вот на четыре моих сил точно бы не хватило.