Губки алые, плечи нежные (с)
Группа "Фабрика" - одно из самых стабильных явлений отечественной поп-индустрии. Они начали несение своего творчества в народ, когда я была на 2-м курсе универа ( 2002 г.). У меня уже дите в первый класс идет, а они все поют. У девушек, правда, детей до сих пор нет. Они все в творчестве. У товарища Матвиенко, говорят, не забалуешь при его внешней мягкости. В работе, поговаривают, акула акулой.
Продюсер над названием группы долго не парился : раз сие творение рождается на проекте "Фабрике звезд", то пусть будет "Фабрика". Мальчишечья группа имела риск получить название "завод", но опять же, не особо, морочившись над названием решили "Корни" по одноименной стартовой песни коллектива.
Девчонки милые, че уж. По началу привлекали своей молодостью, свежестью, незабитым форматом. Мне более импонировала Сати Казанова - прелесть такая, кокетливая, но при этом скромна, с восточной застенчивостью. Саша Савельева и Ира Тонева тоже хороши : у Саши образ романтичной барышни, у Ирины - спортивной, мобильной. О мимолетной Маше Алалыкиной и не вспоминается. "Черненькая" запомнилась после Казановой только в образе Кати Ли.
А вообще песни у них приятные. Девичьи такие, легкие...Романтичные или игриво-озорные - неважно. Танцевальные особо хороши! Можно зажечь. Классно, что одна и та же песня есть в двух версиях - быстрой и медленной. Под любое настроение. "Про любовь", "Пять минут до встречи", "Рыбка", "Он такой", "Романтика", "Лелик", "Зажигают огоньки" - это все моя счастливая юность. Песни были просты и понятны нежной, тонкой и такой ранимой тогда моей девичьей душе :)
Особенно нравятся образы девушек : то в образе фабричных девчонок,то в образе деревенских барышень, то русалки. Деревенские темы в клипах особенно удается - видимо, мотивы располагают. Чем не проще - тем лучше. Никакого гламура, насиликоненных частей. Все натурально и живенько, тем и милы своим слушателем эти барышни из "Фабрики".
Оно все хорошо, НО! Время идет, девичество заканчивается, наступает зрелость, и взрослые "фабричные" девчонки уже не смогут проканывать за юных и непосредственных. Девушки фабричные рискуют перерасти в заводских тетенек :) А там и пенсия не за горами. Тоневой вон уже под сорок лет! Посмотрите на собратьев по музыкальному цеху "Иванушек". Скачущие по сцене взрослые мужики на 5-м десятке, поющие наивные песенки про подростковую любовь. По мне так нелепо при всей моей любви к группе. Продюсеру придется либо менять образ группы "Фабрика", либо набирать новый состав, как это сделал с "Виа Грой" Меладзе. Поживем-увидим. Если к тому времени это будет действительно интересно. Вряд ли кто из девушек уйдет в сольную карьеру. Сати Казанова вон ушла и что? Ни одной запоминающейся песни. Она более узнаваема в рекламах про блиц-переводы, чем в индивидуальном творчестве. Да и сколько раз жаловалась на трудности сольного существования. Да, если объективно, то в нынешнем многообразии девушки по одиночке рискуют затеряться : грандиозным вокалом (будем честны!) не вышли, внешность тоже не формата "Виа Гры" (хотя сейчас 3-я девушка-участница как раз претендовала на место в эрогруппе, но у жюри были свои виды), какой-то изюминки не наблюдаю. Словом, лучше, чем под крылом батьки-продюсера вряд ли где будет. А вообще Игорь Матвиенко молодец! Удачные, стабильные проекты - его конек.
Продюсер над названием группы долго не парился : раз сие творение рождается на проекте "Фабрике звезд", то пусть будет "Фабрика". Мальчишечья группа имела риск получить название "завод", но опять же, не особо, морочившись над названием решили "Корни" по одноименной стартовой песни коллектива.
Девчонки милые, че уж. По началу привлекали своей молодостью, свежестью, незабитым форматом. Мне более импонировала Сати Казанова - прелесть такая, кокетливая, но при этом скромна, с восточной застенчивостью. Саша Савельева и Ира Тонева тоже хороши : у Саши образ романтичной барышни, у Ирины - спортивной, мобильной. О мимолетной Маше Алалыкиной и не вспоминается. "Черненькая" запомнилась после Казановой только в образе Кати Ли.
А вообще песни у них приятные. Девичьи такие, легкие...Романтичные или игриво-озорные - неважно. Танцевальные особо хороши! Можно зажечь. Классно, что одна и та же песня есть в двух версиях - быстрой и медленной. Под любое настроение. "Про любовь", "Пять минут до встречи", "Рыбка", "Он такой", "Романтика", "Лелик", "Зажигают огоньки" - это все моя счастливая юность. Песни были просты и понятны нежной, тонкой и такой ранимой тогда моей девичьей душе :)
Особенно нравятся образы девушек : то в образе фабричных девчонок,то в образе деревенских барышень, то русалки. Деревенские темы в клипах особенно удается - видимо, мотивы располагают. Чем не проще - тем лучше. Никакого гламура, насиликоненных частей. Все натурально и живенько, тем и милы своим слушателем эти барышни из "Фабрики".
Оно все хорошо, НО! Время идет, девичество заканчивается, наступает зрелость, и взрослые "фабричные" девчонки уже не смогут проканывать за юных и непосредственных. Девушки фабричные рискуют перерасти в заводских тетенек :) А там и пенсия не за горами. Тоневой вон уже под сорок лет! Посмотрите на собратьев по музыкальному цеху "Иванушек". Скачущие по сцене взрослые мужики на 5-м десятке, поющие наивные песенки про подростковую любовь. По мне так нелепо при всей моей любви к группе. Продюсеру придется либо менять образ группы "Фабрика", либо набирать новый состав, как это сделал с "Виа Грой" Меладзе. Поживем-увидим. Если к тому времени это будет действительно интересно. Вряд ли кто из девушек уйдет в сольную карьеру. Сати Казанова вон ушла и что? Ни одной запоминающейся песни. Она более узнаваема в рекламах про блиц-переводы, чем в индивидуальном творчестве. Да и сколько раз жаловалась на трудности сольного существования. Да, если объективно, то в нынешнем многообразии девушки по одиночке рискуют затеряться : грандиозным вокалом (будем честны!) не вышли, внешность тоже не формата "Виа Гры" (хотя сейчас 3-я девушка-участница как раз претендовала на место в эрогруппе, но у жюри были свои виды), какой-то изюминки не наблюдаю. Словом, лучше, чем под крылом батьки-продюсера вряд ли где будет. А вообще Игорь Матвиенко молодец! Удачные, стабильные проекты - его конек.
+6
Детство-детство ты куда ушло?.. Так себе уже они стали, это да
+8
Всему свое время. Пора стезю менять.