МТС - жулики
И снова я о "любимом" операторе сотовой связи. Зла, зла, очень зла. Изо рта пышет пламя, шерсть дыбом а глаза такие, что если на кого-нибудь взглядом сверкну, сразу наповал...
Выдохнула. Слегка успокоилась. Руки перестали трястись от негодования. Теперь по-существу.
13.10.15 я совершила ошибку.
В номере телефона, на который отправляла 400 рублей, поменяла в платеже две цифры местами, естественно, что деньги на мой телефон не пришли, а когда я проверила чек, то обнаружила ошибку. Сделав это, я сразу отправилась в ближайший салон связи.
Далее происходило следующее: молодой человек по имени Ильдар, выслушал мою историю, мельком взглянул на протянутый ему чек и сказал, что заявление он сможет принять только после того, как я принесу выписку из банка. Поскольку время близилось к закрытию, я решила отложить это до завтра.
Далее происходило следующее: молодой человек по имени Ильдар, выслушал мою историю, мельком взглянул на протянутый ему чек и сказал, что заявление он сможет принять только после того, как я принесу выписку из банка. Поскольку время близилось к закрытию, я решила отложить это до завтра.
На следующий день я отправилась в Сбербанк. Взяла выписку с печатью и вновь пришла в салон связи. Ильдар помог составить мне заявление, взял мою банковскую выписку и подшил её к заявлению. Когда я попросила дать мне какую-нибудь бумажку о том, что заявление от меня получено, он, обаятельно улыбаясь, заверил меня, что никакие бумажки они не дают, а он, вот прям сейчас, отправит моё заявление и я могу идти домой и спать спокойно, деньги поступят на номер указанного телефона в течении 30 дней.
Поскольку телефоном, в номере которого я ошиблась, пользуется мой сотрудник, баланс счета я не отслеживаю, а вчера оказалось, что баланс опять минусовой. Я искренне удивилась, и пошла в салон для выяснения вопроса "были ли зачислены ошибочно отправленные деньги?"
А ещё, перед походом в салон, я решила сделать распечатку по своему второму (основному) номеру телефона и была снова сильно удивилась у меня, оказывается, дважды в месяц списываются суммы за услугу GOOD'OK.
Последний раз я оплатила у слуги МТС бонусами "Спасибо от Сбербанка" и они как-то очень быстро закончились. Оплата была в сумме 1800 рублей в сентябре, а вчера на счету осталось только 149 рублей.
Вооружившись всей необходимой информацией я отправилась в салон. Предстояло выяснить куда деваются деньги с одного телефона и почему до сих пор не зачислены ошибочно перечисленные средства на другой.
Оказалось, что моё заявление "об ошибочно перечисленной сумме" утеряно, сотрудник салона, который принимал у меня заявление и помогал его составить, сделал вид, что первый раз меня видит и порекомендовал снова идти... в банк за выпиской. Вообщем сдержать мне себя не удалось...
Результат: 2 часа впустую потраченного времени, именно столько времени сотрудник проверял исчезновение денег с моего лицевого счета попутно со мной переругиваясь. Выяснить ничего так и не удалось. Я написала заявление на возврат денег, которые были сняты за две (?!) мелодии вместо гудков. Поиск моего заявления по второму номеру ни в компьютерной базе, ни в офисных ящиках ничего не дал.
Сегодня я решила продолжить разбирательство, позвонила в поддержку на короткий номер 0890, звонила трижды. Милая девушка, очень вежливым голосом сообщила мне о том, что деньги мне не вернут "потому, что возврат ошибочно зачисленных средств делают в течении 2 недель с момента платежа, а ещё потому что у владелец той карты, на которую я случайно перечислила деньги, является должником МТС и мои средства зачислили в счет его долгов". От всех этих новостей я ох..ела!!! Оказывается компания МТС теперь решает свои проблемы с должниками за счет своих же клиентов, которые платят регулярно и много.
Тут то меня и прорвало...Скажу честно, в выражениях я не стеснялась...
Результат: на счет основного телефона возвращены 196 рублей, зарегистрирована заявка на возврат ошибочно оплаченной суммы в размере 400 рублей и твердые заверения, что эти деньги будут возвращены.
Злость немного улеглась, но появилось настойчивое намерение уйти из МТС.
МТС - плохая компания.
Уровень цен: Дорого
показать все комментарии (14)
+2
Жулики, еще какие!
+1
вся троица опсосов мошенники! Всегда в кармане Сотеловская трубка, которая никогда не подводила, т.к. за много лет не украли ни копейки!
+1
с меня они списали 1800 , заверили, что я не буду ничего платить 6 месяцев, и каждый месяц еще по 100 снимают