Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-917-341-23-45 - круглосуточная единая справочная
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-21:00

МТС /

7.1
Ваша оценка:
Рейтинг: 7.1/10 | Отзывы: 9 | Расчет рейтинга
Адрес: Уфа, ул Маршала Жукова, 29, ЦТиО Простор
Сеть филиалов: МТС
Уровень цен: Средне
Описание Редактировать

Давненько уже плавно всей семьей перешли на три заветные буквы МТС. По-началу все радовало,но сейчас я абсолютно недовольна проблемами, которые частенько возникают со связью, интернет тоже глючит периодически.Офисы светлые , просторные. персонал нормальный

Фотографии: 3 Загрузить фото / Добавить по URL
МТС МТС МТС
Отзывы

МТС - жулики

И снова я о "любимом" операторе сотовой связи. Зла, зла, очень зла. Изо рта пышет пламя, шерсть дыбом а глаза такие, что если на кого-нибудь взглядом сверкну, сразу наповал...
Выдохнула. Слегка успокоилась. Руки перестали трястись от негодования. Теперь по-существу.
13.10.15 я совершила ошибку. 
В номере телефона, на который отправляла 400 рублей, поменяла в платеже две цифры местами, естественно, что деньги на мой телефон не пришли, а когда я проверила чек, то обнаружила ошибку. Сделав это, я сразу отправилась в ближайший салон связи.
Далее происходило следующее: молодой человек по имени Ильдар, выслушал мою историю, мельком взглянул на протянутый ему чек и сказал, что заявление он сможет принять только после того, как я принесу выписку из банка. Поскольку время близилось к закрытию, я решила отложить это до завтра. 
На следующий день я отправилась в Сбербанк. Взяла выписку с печатью и вновь пришла в салон связи. Ильдар помог составить мне заявление, взял мою банковскую выписку и подшил её к заявлению. Когда я попросила дать мне какую-нибудь бумажку о том, что заявление от меня получено, он, обаятельно улыбаясь, заверил меня, что никакие бумажки они не дают, а он, вот прям сейчас, отправит моё заявление и я могу идти домой и спать спокойно, деньги поступят на номер указанного телефона в течении 30 дней.
Поскольку телефоном, в номере которого я ошиблась, пользуется мой сотрудник, баланс счета я не отслеживаю, а вчера оказалось, что баланс опять минусовой. Я искренне удивилась, и пошла в салон для выяснения вопроса "были ли зачислены ошибочно отправленные деньги?"
А ещё, перед походом в салон, я решила сделать распечатку по своему второму (основному) номеру телефона и была снова сильно удивилась у меня, оказывается, дважды в месяц списываются суммы за услугу GOOD'OK
Последний раз я оплатила у слуги МТС бонусами "Спасибо от Сбербанка" и они как-то очень быстро закончились. Оплата была в сумме 1800 рублей в сентябре, а вчера на счету осталось только 149 рублей.  
Вооружившись всей необходимой информацией я отправилась в салон. Предстояло выяснить куда деваются деньги с одного телефона и почему до сих пор не зачислены ошибочно перечисленные средства на другой.
Оказалось, что моё заявление "об ошибочно перечисленной сумме" утеряно, сотрудник салона, который принимал у меня заявление и помогал его составить, сделал вид, что первый раз меня видит и порекомендовал снова идти... в банк за выпиской. Вообщем сдержать мне себя не удалось...
Результат: 2 часа впустую потраченного времени, именно столько времени сотрудник проверял исчезновение денег с моего лицевого счета попутно со мной переругиваясь. Выяснить ничего так и не удалось. Я написала заявление на возврат денег, которые были сняты за две (?!) мелодии вместо гудков. Поиск моего заявления по второму номеру ни в компьютерной базе, ни в офисных ящиках ничего не дал.
Сегодня я решила продолжить разбирательство, позвонила в поддержку на короткий номер 0890, звонила трижды. Милая девушка, очень вежливым голосом сообщила мне о том, что деньги мне не вернут "потому, что возврат ошибочно зачисленных средств делают в течении 2 недель с момента платежа, а ещё потому что у владелец той карты, на которую я случайно перечислила деньги, является должником МТС и мои средства зачислили в счет его долгов". От всех этих новостей я ох..ела!!! Оказывается компания МТС теперь решает свои проблемы с должниками за счет своих же клиентов, которые платят регулярно и много.
Тут то меня и прорвало...Скажу честно, в выражениях я не стеснялась...
Результат: на счет основного телефона возвращены 196 рублей, зарегистрирована заявка на возврат ошибочно оплаченной суммы в размере 400 рублей и твердые заверения, что эти деньги будут возвращены.
Злость немного улеглась, но появилось настойчивое намерение уйти из МТС.
МТС - плохая компания.

Рейтинг:
Уровень цен: Дорого
показать все комментарии (14)
Ольга Горчакова 517 25904
Жулики, еще какие!
Jenis A 0 0
вся троица опсосов мошенники! Всегда в кармане Сотеловская трубка, которая никогда не подводила, т.к. за много лет не украли ни копейки!
Эльмира Гафиятуллина 1714 61180
с меня они списали 1800 , заверили, что я не буду ничего платить 6 месяцев, и каждый месяц еще по 100 снимают

МТС СТАНЬ ЛУЧШЕ!!!!!

МТС Оператор связи. Один из лидеров сотовой связи. Качество не очень хорошое . Тарифы не плохие если разглядеть в них подводные камни. Раньше был МТС хорошим оператором. Сейчас качество упало. Интернет работает то хорошо то вообще не работает. В свое время повесили на меня долг почти 3 тысячи рублей, якобы я звонил на короткий номер. Хотя такого не было и разбираться не стали. пришлось долг заплатить потому что номер нужен был для работы и многие люди знали только его. Пришлось пойти на поводу у оператора. Бог им судья. Надеюсь связь у них станет лучше и интернет будет супер.
Рейтинг:
Уровень цен: Ниже среднего

Хорошая связь, дешевая, доступный интернет. Салон просторный, большой, вместительный. Выбор телефонов большой, в подарок дают сим-карту с полным балансом..Рядом есть банкомат, что удобно очень. Продавцы-консультанты как и в других салонах уже встречают с порога советами и представляют выбор лучших товаров.
Рейтинг:

(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Хотелось бы сказать что в последнее время качество связи МТС стало намного хуже, чем раньше, возможно из-а того что очень быстро растет количество абонентов. Особенно сильно раздражает что после принятия закона "все входящие вызовы бесплатно" единственный оператор, который не предоставляет связь при отрицательном или нулевом балансе- это МТС! Мне кажется это нарушение моих прав, почему если это бесплатно на федеральном уровне, МТС ограничивает мои вызовы?
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего

.Пользуюсь этой связью,всегда доступный интернет,большое количество возможностей на разные бонусы(обожаю их).Сам пользуюсь безлимитным интернетом,коплю бонусы.Слышал что накопив 3000 бонусов можно обменять их на моб.телефон в салонах МТС.Все мои родные на этом операторе.Выгодно,дешево.Всегда есть новые внесения,изменения.Возможно все!!!!Персонал отзывчивый,отвечают на все волнующие вопросы,улыбаются постоянно!!!!Мне нравится,я всегда на МТСе!!!!!!
Рейтинг:
Ehduard Kuzmin 0 0
У меня 3754 бонуса и ни на какой телефон их обменять нельзя. Можно: музыкальный гудок, подписка на погоду, 60мин на МТС, бесплатные СМС, бесплатные мегабайты интернета и прочую бесполезность. А если накопить 7900 бонусов, то можно подписаться на журнал National Geographic на 6 месяцев. Можно одеться потеплее и ждать когда накопится!
Айгуль Уфимская 6291 76354
когда то можно было я тож копила. потом не стала)

В просторе бываю часто и деньги кладу здесь конечно на свой телефон. Мне нравится персонал, дружелюбный, веселый, в салоне светло, всегда как то жизнерадостно что ли. Есть банкомат, не нужно ждуть около него долго потому что консультанты сразу помогают тем кто замешкался.
Рейтинг:

Вчера купили сыну там телефон. Салон МТС находится на первом этаже ЦТиО Простор, что очень удобно. Зашли туда, сразу нам предложил помощь молодой человек, все показал, рассказал. Решили ещё походить подумать, но вернулись туда-сыну уж очень консультант понравился, прикольный такой говорит. Вообщем взяли телефон, плюс дали симку в подарок со 100рублями и 3 месяца интернета в подрок. Так что от консультанта-продавца всё зависит, купят у него товар или нет.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне

Мы часто с семьей бываем в просторе ходим гуляем что то покупаем и конечно всегда заглядываем в салон мтс. Смотрим новинки телефона, ложим деньги на счет через терминал без процентов. Не давно купили здесь сотовый сыну он давно такой хотел, продавец молодой парень дал полную консультацию о телефоне сын очень много задавал вопросов на что продавец отвечал профессионально вежливо и с добротой. И персонал всегда всех встречают с улыбкой и всегда стараются всем помочь. Нам было очень приятно что нам уделили столько внимание.
Рейтинг:

Муже недавно ходила выбирала телефон в просторе, все магазины с телефонами обошла,но в итоге остановилась в салоне мтс. Хотела определенные модели,сравнивала по ценам. В мтс оказалась цена намного ниже да еще и месяц бесплатного интернета в подарок при покупке телефона предлагали.Купила там нокию, гарантию год дали,понравилось то что не предлагали никикую гарантию за деньги,все честно.В комплекте шла как и положено флешка (хотя в других магазинах ее вытаскивали и предлагали купить отдельно). Парень продавец, все рассказал о телефоне и о том что делать если что то случится по гарантии.Отсалась довольна покупкой и магазином.
Рейтинг:
Уровень цен: Средне
Я нашел ошибку!