Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Набираю партнёров для бизнес проекта, с целью помочь выбраться из ваших долговых ям.
Условия:
1) наличие долга в банке.
2) возраст старше 18 лет.
3) просрочки значения не имеют.
4) личная встреча.
5) отсутствие страха денег.
6) уфа
Для личной встречи писать [email protected]. До скорой встречи
про Гадкий я (Кино)

Миньоны

Этот мультфильм мне запомнился жёлтенькими помощниками. После выхода мультфильма, я сразу побежал искать таких же и с трудом, но нашёл. Это был Дэйв) Жду мультфильма Миньоны. Они просто чудо. Сами такие прикольные и доставляет удовольствия на них ...(читать далее)
Рейтинг:
про Ворошиловский стрелок (Кино)

Вершить суд - это не грех. Примириться - грех

Фильм, который заслуживает, чтоб в конце зрители встали и апладировали ему. Дед взял в свои руки справедливость и наказал обидчиков. Когда мой друг недавно увидел этот фильм, сам он с Востока, то он сказал: "Вершить суд - не грех, примириться с ...(читать далее)
Рейтинг:
про Kinder Сюрприз (Бренды производителей)

Детская радость

Шоколадные яйца по сути это сладость и одновременно игрушка внутри. Помню первый раз для себя услышал по радио толкование диджея об этих яйцах. Оно было таково, что сначала сделай дело, а потом гуляй смело. Мне тогда было 7 лет. Ты  делаешь дело ...(читать далее)
Рейтинг:
про Love is (Бренды производителей)

Романтика любви

Ах! Сколько приятных воспоминай у меня  с  участием этой жевательной резинки. Помню делали коллажи из вкладышей и сочиняли романтические истории, приклеивая на бумагу. За частую признавался в любви без слов, даря эту жевачку. Потом в обнимку и после ...(читать далее)
Рейтинг:
про Сыр "Маасдам" (Бренды производителей)

Сыр Маасдам

Для меня этот сыр является продуктом совершенства. Его необычный вкус даёт тебе шанс окунуться в океан аристократии и того совершенства, когда  были модны балы и вальсы. Также хочу заметить, что его отверстия проделаны по моему благородными мышами, ...(читать далее)
Рейтинг:
про Tiens (Казань)

о ТИЕНС КАК СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ

http://exle.toresnab .ru/258515/6516591/ На современный день система: детский сад, школа, университет, а потом хорошая высокооплачиваемая работа из расчёта того, что Вы были хорошим в садике, хорошо учились в школе и университете, не вызывает ничего,...(читать далее)
Рейтинг:
про Нур (Уфа)
Потрясающий театр. Первым делом кто приехал в Уфу первый раз обязан его посетить. Для тех кто не знает языка есть специальные наушники, которые переведут на русский язык. Когда я первый раз посетил  театр, то был удивлён тому, какой он богатый и ...(читать далее)
Рейтинг:
про Уфимский государственный цирк (Уфа)

Пора меняться

Цирк - это юмор, дрессировка животных и упражнения с целью привлечь людей. Наш уфимский цирк не изменился за весь период моей жизни. Само правительство Уфы уже согласны со своими гражданами, что нужен ремонт и новый вид здания. Подготовили проект, ...(читать далее)
Рейтинг:
Информационный век

На современный день система: детский сад, школа, университет, а потом хорошая высокооплачиваемая работа из расчёта того, что Вы были хорошим в садике, хорошо учились в школе и университете, не вызывает ничего, кроме уныния. Ведь, каждому говорили: «Учись в всегда на отлично и будешь хорошо жить». У многих  аттестаты с медалями и  красные дипломы, но я задаюсь таким вопросом: «Они учились хорошо и были в примере. Так почему одни работают продавцами, дворниками и охранниками. У каждого ведь была цель, когда они учились стать признанными специалистами и успешными людьми. Люди перестали мечтать и верить в себя, отдав право выбора своей жизни государству». Неужели, люди хотят жить  так и далее. Им нужно взять свою жизнь в руки и двигаться навстречу к той жизни, которую они хотят получить.
Сетевой маркетинг как наш друг, он не причиняет вреда при правильном подходе и отношении. Вспомним, хотя бы как мы относимся к другу, который там дорог, и к тому, кто нам безразличен. Именно в отношении и есть ключ успеха в данной деятельности. Люди, занимающееся индустрией сетевого маркетинга, нередко добиваются успеха. Они действуют быстро и знают, зачем  им данная деятельность. Такие люди работают по шаблону, «по протоптанной дорожке» тех, кто с помощью неё уже пришёл к успеху и добился того, чего хотел для реализации своих целей и мечтаний.  Про таких людей пишут, что они взяли себя в руки и приняли решение состояться в жизни, а также доказать, что они не пустышки. Ведь, каждый человек уникален и креативен, нужно только развить ему это русло и направить дорогою цветов к его будущему успеху.
В обществе много слухов о данной индустрии и людям свойственно прислушиваться к тем, кто не работал в сетевом маркетинге либо тем, кто не до конца разобрался в деятельности. Поэтому стоит прислушиваться к тем, кто работает в сетевом маркетинге ни один год и имеет положительные результаты. Они научат вас ценностям индустрии 21 века.
Каждый приспосабливается к новому либо вспоминает, как приятно было раньше. Не задумываясь о том, как могло бы быть хорошо сейчас, изменив свой взгляд на мир.
Мы работаем в 21 веке. Об этом, похоже, многие люди забыли. Разумеется, понимание, что век другой имеем, но всё ровно чего-то боимся.
Искусство общения с людьми

В любой беседе или телефонном звонке важен тон, темп, тембр вашего голоса. При общении, если вы стеснительный человек, постарайтесь понизить тон своего голоса и это предаст большую уверенность. Если у вас грубый голос, то вам нужно поднять голову немного наверх и с такой позиции вести беседу. В случае писклявости в голосе, вам стоит опустить голову вниз.
При общении большую часть информации человек воспринимает на слух, поэтому голос собеседника является одним из важнейших аспектов контактов между людьми.
Тембр голоса, его динамика, эмоциональная окраска и многие другие критерии в высокой степени влияют на слушателя. Поэтому, обладая определёнными знаниями о голосовых режимах, и о том, какие эмоции они вызывают у слушателя, говорящий человек может более эффективно донести до слушателя информацию.
У современных знатоков человеческих душ в арсенале имеется большое количество голосовых приёмов. Разберем самые основные приёмы, которые позволяют улучшить голос и произвести хорошее впечатление на слушателей, да и людей вообще:
1. Мягкий задумчивый голос. Идеален в отношении с незнакомыми людьми. Речь должна произноситься на пороге слышимости. Можно даже немного опустить тембр голоса, чтобы голос был более приятным и спокойным.
2. Властный, но не громкий голос. Может быть использован в общении с агрессивно настроенными людьми. Хорошо подходит в тех случаях, когда вас нарочито стараются задеть за живое, унизить и вытереть ноги.
3. Громкий, отчётливый, уверенный голос хорош для работы перед слушателями с докладом или лекцией.
4. Резкий и очень громкий. Такой голос может быть применим для быстрого гипноза, основанного на моменте неожиданности. Но будьте осторожны. Без тренировки и опыта это скорее будет раздражать собеседника, чем поможет вам достичь цели.
5. Спокойный мягкий голос, он как бы исходит из живота. Имеет эротическую окраску. Может применяться при общении с лицами противоположного пола т.к. активирует сексуальный центр. А в остальном он имеет тормозящий эффект, сходный с первым типом.
6. Негромкий, замедленный голос с небольшой «хрипотцой». Активирует чувство вины у слушателя.
В случае голосового воздействия на человека существует очень действенная техника под названием «разгон – торможение». Она легко приводит человека в состояние ступора или транса. Так, к примеру, Адольф Гитлер использовал ее для управления массами. Он разгонял свою психическую активность вплоть до истерии, а потом резко её тормозил. В результате были загипнотизированы огромные толпы народа. Эта техника позволяет с точностью воздействовать на людей любого темперамента, что немаловажно при работе с большими аудиториями.
В нашем случае тембр должен быть спокойным и мягким. Именно так беседа получится на достойном уровне.
Для построения беседы в первую очередь следует обратить внимание на темп речи вашего собеседника. Темп может быть медленным, средним или быстрым. Обратите внимание на то, что некоторые люди во время разговора любят делать паузы. Другие способны говорить непрерывно, не успевая при этом даже нормально дышать. Отметьте для себя все особенности такого рода, поскольку они дадут вам возможность быстро подстроиться под собеседника.
При общении по телефону общайтесь так, чтобы собеседник мог вас видеть.
На 93% мы общаемся не вербально: даже когда собеседник Вас не видит, он Вас хорошо чувствует. Например, Вы всегда можете определить, когда человек, разговаривающий с Вами по телефону, улыбается, или когда он грустный или разгневанный, или когда он устал и не желает общаться. Для этого Вам не нужно его видеть, достаточно слышать его голос и воспринимать голосовые параметры собеседника.
Основной инструмент телефонного общения – это голос, с помощью которого не только передаётся информация, но и происходит эмоциональное воздействие и психологическое восприятие. Громкость голоса, тембр, интонация и дыхание, скорость речи и паузы задают тон всему телефонному разговору, определяя его продолжительность, эмоциональность и эффективность.
Для эффективного телефонного общения нужно помнить три важных условия успешного владения голосом:
Умение отследить голосовые параметры собеседника. Важно уловить индивидуальные особенности голоса собеседника по телефону, то есть изучить скорость, темп, паузи, громкость, уровень интонирования, с которыми человек говорит. Помогает также наладить хороший контакт в телефонном общении отслеживание эмоционального состояния человека на другом конце провода (хорошее/плохое настроение, раздраженность, расслабленность и т. д.), что позволяет спрогнозировать возможный ход разговора.
Умение «отзеркаливать» – значит подстроится под голосовые параметры собеседника, «отразить», как в зеркале, интонацию, тембр голоса, темп и скорость речи. Другими словами, надо заговорить «языком собеседника». Но здесь важно умение естественно подстраиваться под голосовые параметры другого человека, чтобы не вызвать обратного эффекта. Также нужно помнить, что такие интонации, как агрессивный и раздраженный тон, «зеркалить» не нужно. В таком случае надо сохранять спокойствие и продолжать вести конструктивный диалог, отзеркаливая только некоторые голосовые характеристики.
Умение быстро изменять свои голосовые параметры. В телефонном общении очень важно учитывать обратную связь. Нужно быстро изменять свои голосовые характеристики в соответствии с изменениями речи собеседника. Так, если в трубке Вы услышали тихий голос и неторопливую речь, то вашей задачей будет «притормозить», снизить скорость речи, постараться не перебивать собеседника и не ускорять темп речи, говорить не спеша, делая паузы между предложениями, давая возможность партнеру по общению выговориться. Если же Вы слышите в голосе скуку и затухание разговора, добавьте красок, смените темп и скорость речи, интенсифицируйте разговор позитивным эмоциональным окрасом.
Умения владения своим голосом обеспечивают не только возможности быстро реагировать на ситуацию и конструктивно вести диалог по телефону. Они также помогают с легкостью создавать у собеседника позитивный визуальный образ партнера по общению таким образом, что собеседник будет слышать не только убедительную, приятную, уверенную речь, но и будет «видеть» на том конце провода понимающего коллегу, внимательного менеджера, надежного партнера и даже будущего друга.
После беседы по телефону предстоит встреча с будущим сотрудником и именно здесь важно правильное впечатление о себе. Поэтому следи за своим внешним видом. Не обязательно быть в курсе всех событий в мире моды. Быть чистоплотным и аккуратным, одеваться со вкусом и соответственно ситуации — уже большое дело.
Будь приветливым — не стесняйся показать, что общение с человеком доставляет тебе удовольствие. Во время разговора обращайся к собеседнику по имени. Грамотно излагай свои мысли. Первое впечатление во многом зависит от стиля и манеры разговора. По тому, какая у тебя речь, люди судят о твоем интеллекте и воспитании.
Также не стоит забывать про мимику на лице. По выражению твоего лица можно понять, какие чувства ты испытываешь. Лоб, брови, глаза, нос, подбородок могут выразить радость, гнев, удивление, страх, печаль, отвращение и т. п. Если ты хочешь скрыть какие-то свои чувства, проследи, прежде всего, за мимикой — контролировать ее труднее, чем свою речь. К примеру, улыбка обычно очень красит человека, выражает дружелюбие, открытость общению.
Даже если тебе очень хочется прервать собеседника, старайся себя сдерживать. Прежде чем отвечать, дай ему возможность высказаться. Одним словом, не перебивай! Напротив, покажи всем своим видом, что тебе интересно его слушать.
Слушай внимательно и не отвлекайся.
про Щи (Еда)

пройдённый этап

Щи - суп, который сделать я думал очень просто. Я никогда не готовил супы. Моя жена лежала в больнице и захотела супчик. Первый раз я готовил  это блюдо по рецепту через проссыживания готового бульона. Для меня этого было достижением. Суп удался и ...(читать далее)
Рейтинг:
про Бригада (Кино)

Сильные чувства

В фильме показаны главные ценности человека - это семья, дружба и вера в лучшее. Когда я смотрел  первую часть данной саги, то всё было так естественно, этим и зацепил меня фильм. Вторая часть хорошая. Я назвал её переходной, так как третья  часть ...(читать далее)
Рейтинг:
про Орел и Решка (Кино)

Спасибо

Мне этот проект нравится тем, что по нему могу определять куда  лучше поехать отдыхать. Советы ведущих мне помогли освоиться в Тайланде. Я рекомендую смотреть эту передачу для того, чтобы не быть лопухом в стране, в которую летишь. Также можно ...(читать далее)
Рейтинг:
Я нашел ошибку!