Когда выходил из кинотеатра, было то самое, разрекламированное чувство, что это лучшее кино-воплощение Спайдер-мена и фильм сделан отлично, он наконец угодил всем, нигде не повторился, нигде сильно не напортачил и показал интересного злодея с хорошей...(читать далее)
Если бы это был просто фильм про какое-то будущее с киборгами, то можно было бы сказать, что это такой ровный спокойный боевичок с ляпистой графикой, который ничем не запомнится, но в котором нет и прямо уж огромных дыр. Кино на один сезон, о котором...(читать далее)
По своим временам это была просто отличная игра. Похожа на ГТА, но гораздо больше харизмы, больше общения, юмора, фишек с оружием. Интересно заменено сохранение на перемотку времени. И графика для 2005 года была отличной. Тот случай, когда игра даже ...(читать далее)
Отличная игра, вот только что прошел и нахожусь под впечатлением. У игры всего один недостаток - она не очень похожа на вторую часть, это вне всякого сомнения расширенная первая: большинство противников остались прежними, графика помещений тоже, ...(читать далее)
Плюсов такое огромное количество, что они давно описаны всеми критиками. Игра, ставшая шедевром своего жанра, именно потому что в некоторой степени этому жанру НЕ соответствует. Умная стрелялка - так ее назвали.
Однако есть один недостаток, который ...(читать далее)
Одна из любимейших игр, пройденная наверное раз 7, что является для меня абсолютным исключением. Пространства, свобода, полет. Игроку вложена в руки вера и мощнейшее оружие целой страны и ты просто упиваешься торжеством полета и скорости, своего ...(читать далее)
Игра абсолютно вторична, это объединение Minecraft и Spore, причем с сохранением их убогой графики и вырезанием тех немногих спасительных черт, что там были: в игре полностью отсутствует возможность создавать что-либо. Нельзя даже настроить внешность...(читать далее)
Игра опередившая свое время на десятилетие. У современных онлайновых фэнтези и всяких варкрафтов она до сих пор на порядки ниже. При очень скромных размерах и системных требованиях игра очень красива и ничем не обделена. Интересные уровни, немного ...(читать далее)
Из тех игр, с которыми все становится совершенно понятно уже после 2-3 миссий. Дело даже не в общей устарелости игры на 10 лет, не в противных рожах расы бета и не в отсутствии нормального перевода, а в том, что баланс и геймплей не продуманы ...(читать далее)
Стабильное продолжение ассасинского конвейера со всеми присущими ему плюсами и минусами. Как всегда авторы с необыкновенной любовью подошли к воссозданию исторической архитектуры, достопримечательностей, костюмов, нравов. Пожалуй нет других игр, в ...(читать далее)
Да, игра старая, 2004 год. Когда-то давно ее нахваливала Игромания и называла каким-то прорывом, к тому же у нее нестандартный жанр. На плохую графику нужно закрыть глаза, тогда другой не было. Но когда я это включил, это убожество обожгло мое ...(читать далее)
Близард всегда очень тянут с релизом своих игр, и объясняется это не только их скрупулезной работой, на которую они сами кивают, но и желанием подольше подоить каждый свой проект прежде, чем новый его вытеснит.
Лично для меня зерги - любимая раса, я...(читать далее)
+1
Pluton Helleformer
22
14
про
StarCraft II: Wings of Liberty (SC2 WOL)
(Игры)
26 июня 2017 в 18:40
К сожалению вторая часть получилась во многих отношениях хуже первой. Если в первой игре действительно чувствовалась Стратегия с большой буквы, ты играл за целые народы, в которых было множество фигур и имен, но они не вытесняли своими образами ту ...(читать далее)
Был большой просторный мир - больше нет, нате коридорный шутер
Был говорящий главный герой - больше нет, теперь молчит как в Халфе
Были необычные инопланетяне - теперь нет, вот вам вместо них десептиконов
Было полностью разрушаемое окружение - убрали...(читать далее)
Игра создавалась для одной цели - стать новым эталоном графики и физики, разделив все стрелялки на две неравные части - до Кризиса и после Кризиса. Это у авторов получилось вне всяких сомнений, они сделали то, о чем раньше лишь робко мечтали - почти ...(читать далее)
Я никогда не любил игры, которые принципиально построены на жадности. Ты убиваешь монстров, чтобы сильнее прокачать своего мужика, чтобы находить лучший шмот, чтобы убивать еще более сильных монстров и т.д. 95% всего геймплея - это тупое закликивание...(читать далее)
По своим временам игра очень хорошая, да и сейчас шарма почти не растеряла. Отличная графика, достойный сюжет, прямая связь с первой игрой. Хорошо реализованы геймплейные фишки: паркур, маскировка в толпе, боевая система и всякие мелочи вроде ...(читать далее)
Авторы правильно сделали, что не назвали эту игру 3-й частью, а изначально позиционировали ее как нечто вроде большого дополнения ко 2-й. Весь облик игры, все ее плюсы и минусы остались такими же: такая же отличная история и кат-сцены, такое же ...(читать далее)
Игра, разительно отличающаяся от другой гоночной серии, которая 15 лет была практически единственной в жанре, - франчайз Need for speed. Там были свои стандарты графики, физики и эффектов, весьма кстати скромные и плохо развивающиеся от одной части к...(читать далее)
Не так хорош, как продолжения
Так получилось, что в ME1 я сыграл уже после ME2, и это было конечно уже не своевременно. По тем временам игра наверное хороша, но мне не удалось оценить это теперь. Каша из жутких багов и недоработок:
- "Для запуска нажмите любую клавишу" - любой ...(читать далее)