Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
"С НОВЫМ ГОДОМ - ПОШЁЛ НА ФИГ"
Виртуозно вошла в новый "свинский" (если по восточному...) год сугубо алтайская (и даже горно-алтайская) торгово-"браконьерская" сеть "Мария-РА". Наряду с традиционными предновогодними приколами (приёмами) типа создания ажиотажа по ассортименту путём игр с притворным дефицитом продтоваров (как будто бы изрядно изголодавшиеся жители центра Центра державы сметают с прилавков алтайский натурпродукт повышенного спроса) торгаши использовали относительно новые или (и) хорошо забытые старые. И речь даже не о вздутиях цен на товары с превышением росстатовских данных в рамках всероссийской организованно-мафиозной кампании. И не о вторичных повышениях цен на отрезках от прилавков с ценниками до касс с кассирами, обосновывать каковые кассиры не берутся. И не о праздничном подкладывании свиньи покупателям в виде реализации рыбы второй свежести. А о том, как это делается в комплексе в комбинационном стиле. Когда кассир(ша) вколачивает в чек молодому человеку (он же скандалить точно не будет) селёдку за 100 рублей с гаком, какой тот не покупал и в глаза не видел, какую только что вернула магазину бабулька, унюхавшая в покупке тухляндию. Комбинация?! Три в одном: попытка обмана покупателя (бабульки) с реализацией товара, не соответствующего требованиям... Плюс обман покупателя (юниора). Плюс в чеке кассир(ша) обозначалась как Галынская Марина Владимировна (по базе данных АБ - якобы 1972 года рождения), но обманутому покупателю показалось, что она выглядела много старше. На то можно было бы не обращать внимания, если бы в магазине на ул. Красноярской такой фокус не был нормой: за кассой колдует кавказец или среднеазиат, а в чеке фигурирует особь дамского пола. Но этот фокус не наказуем, потому, как в миниатюре Николая Лукинского: "С Новым годом - пошёл на фиг!"
Новость в том, что не нахожу способов написать новый отзыв, а также к кому обратиться за помощью в этом плане, как будто попал в краеведческий музей, где можно только посмотреть, но руками не трогать. Кто-то может объяснить, где спрятано или зашифровано то, на чего надо нажимать, чтобы набрать отзыв?
про Почта России (Сайты и программы)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Флапе.)

ПОСЛАТЬ БЫ ЭТУ ПОЧТУ ПОДАЛЬШЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ!..

Для чего Почта РФ заманивает к себе клиентов саморекламой и сказками руководителей? Для того, чтобы драть с сограждан деньги за качественные услуги, после чего услуги не всегда оказывать? Это мошенничество, вымогательство (из УК РФ) или обман ...(читать далее)
Рейтинг:
Профиль в:
0 уровень
заходил позавчера в 12:51
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!