Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Всё понятно. Вроде формально воткнуть блеклый внешне текст отдельно от картинок удалось. И чё, радоваться? Нечему совершенно. Убожество какое-то. А заниматься им дальше - это типа садо-мазо. Короче, братцы (т.е. друзья новые), а не продублировать ли нам наше знакомство на ФБ - там всё выглядит несравненно более профессионально и красиво, хотя вражеский ресурс и склонен к вредительству. А ещё лучше - заходите на блог "Свидетель" оперативного неуполномоченного... меня. И там подписывайтесь - в том будет хоть какой-то смысл. И там давайте переписываться, а то на стене - как-то не слишком солидно. Стена всё же для другого... Договорились? Спасибо за понимание...
показать все комментарии (5)
Виктор Антропов 1 1
Не понимаю, о каком заработке речь? В принципе, деньги нравятся, как и всем, но как оно может относиться к нашей теме с flapом? Тут не обеспечивается минимально необходимое качество продукта, под коим ставим свои подписи, а это - репутация. Чё же к ней относиться как попало?..
Игорь Разумовский 17 13
Flap здесь не причём. Это просто соц.сеть. Согласен,не самая продвинутая. А заработок очень серьёзный.
Игорь Разумовский 17 13
посмотрите мою запись вчерашнюю. Или в скайп позвоните: kvantur
Какое свинство!

PASARAN? (ОНИ ПРОЙДУТ?..) ВРАГИ НАРОДА НАСТУПАЮТ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

(Часть 1)

С конца уходившего декабря впервые замечалось то, чего раньше не случалось никогда. Масса сограждан не желала прихода года Свиньи или (и) не ждала от него ничего хорошего. Таковые настроения витали и в сетях, и в атмосфере совсем не случайно. Все обещанные вертикальной властью наступления на интересы и бюджеты большинства россиян травмировали их психику, а уловившие настроения бандиты всех мастей, профпринадлежностей и сфер обитания быстро принялись усугублять ситуацию в плане подкладывания "свиньи" населению. Энергосбытовые бандиты, например, радостно сообщали об очередном "умном" счётчике нового поколения, который позволяет устанавливать объёмы потребляемой электроэнергии с дистанции, не входя в помещения, где установлены счётчики клиентов. Их обещали использовать в "свинском" году - и признаки применения таких аппаратов уже имеются, но они настолько смахивают на "не может быть", что с раскрытием этой темы есть смысл повременить. Поговорить обо всём сразу ещё не удавалось никому, так что давайте начнём с малого и самого простого, освещая разные темы из разных сфер бытия по отдельности. А что у нас самое простое? Не торговля ли, с которой мы сталкиваемся практически каждый день? Про рост цен на продовольственные товары (первой необходимости, без коих выжить невозможно) - вы в курсе? И чё, вы согласны с данными Росстата по инфляции? Ну-ну. А может вы где-нибудь в торговых залах наблюдали празднично-новогоднюю атрибутику оформления? Поделитесь, не стесняйтесь. Или вы будете упорствовать, что где-то не создавался искусственный дефицит? Взять хотя бы малосолёную сельдь и (или) свёклу, без каковых традиционно-новогодняя селёдка под шубой немыслима? А ещё желатин, так необходимый для приготовления заливных рыбы, языка - перебоев в разных магазинах окрест не фиксировалось? Ладно, чего лицемерить... Начнём-ка с иллюстрации по одной из доминирующих торговых сетей...

"С НОВЫМ ГОДОМ - ПОШЁЛ НА ФИГ"

Виртуозно вошла в новый "свинский" (если по восточному...) год сугубо алтайская (и даже горно-алтайская) торгово-"браконьерская" сеть "Мария-РА". Наряду с традиционными предновогодними приколами (приёмами) типа создания ажиотажа по ассортименту путём игр с притворным дефицитом продтоваров (как будто бы изрядно изголодавшиеся жители центра Центра державы сметают с прилавков алтайский натурпродукт повышенного спроса) торгаши использовали относительно новые или (и) хорошо забытые старые. И речь даже не о вздутиях цен на товары с превышением росстатовских данных в рамках всероссийской организованно-мафиозной кампании. И не о вторичных повышениях цен на отрезках от прилавков с ценниками до касс с кассирами, обосновывать каковые кассиры обычно не берутся. И не о праздничном подкладывании свиньи покупателям в виде реализации рыбы второй свежести. А о том, как это делается в комплексе в комбинационном стиле. Когда кассир(ша) вколачивает в чек молодому человеку (он же скандалить точно не будет) селёдку за 100 рублей с гаком, какой тот не покупал и в глаза не видел, какую только что вернула магазину бабулька, унюхавшая в покупке тухляндию. Комбинация?! Три в одном: попытка обмана покупателя (бабульки) с реализацией товара, не соответствующего требованиям... Плюс обман покупателя (юниора). Плюс в чеке кассир(ша) обозначалась как Галынская Марина Владимировна (по базе данных АБ - якобы 1972 года рождения), но обманутому покупателю показалось, что она выглядела много старше. На то можно было бы не обращать внимания, если бы в магазине на ул. Красноярской такой фокус не был нормой: за кассой колдует кавказец или среднеазиат, а в чеке фигурирует особь дамского пола. Но этот фокус не наказуем, потому, как в миниатюре Николая Лукинского: "С Новым годом - пошёл на фиг!"

На том повествование можно было бы и завершить, если бы не характеризующий положение в РФ нюанс. Вот этот текст был размещён в виде отзыва на "Отзовике", ранее расхваленном как самый принципиальный ресурс данного профиля. Но через некоторое время там появилась отметка об отклонении отзыва с намёком на то, что он может иметь заказной характер, что он изготовлен не в "режиме ощущений". Понимаете, в какую-то умную, недореализованную на поприще журналистики или "рекламистики" головушку взбрело, будто здесь есть повод власть употребить (типа как вахтёр в какой-нибудь шараге или общаге). И этот "человечек в футляре" приписал, что если чё, то можно составить мотивированно-аргументированную просьбу о пересмотре его решения. Словно взятку вымогал. Поперхнуться можно! Ему (неизвестному) "с рыву, с бесу" ответилось прямо, без обиняков: "...Какие "заказные отзывы" тут возможны - понять не хватает воображения. Очевидно, не так искушён, как ваши теоретики. Просить вас о пересмотре не считаю допустимым, а дальнейшее сотрудничество вызывает сомнения ввиду чрезмерных сложностей при элементарных процедурах, словно при шпиономании. Похоже на формулу "Дайте мне поручение, а уж особо важным я его и сам как-нибудь сделаю". Да только какой с того прок? Польстил какому-то "абстракционисту", что как бы принял его всерьёз... Но не это суть, а то, как стиль действий модераторской сошки схож с манерами да стилями нынешних властей. Заметили?

Увеличить

Увеличить

Увеличить
Новость в том, что с прошлого года не получаю ответов на свои вопросы о том, как публиковать здесь отзывы Один (первый) как-то сам сюда залетел, после чего мне стали приходить регулярные (ежемесячные что ли?) обзоры от FLAPа. То есть читать вроде как разрешавют. Писать не дают. Под выцсокомерное молчание поддержки тех (этих техподдержка, видимо, не поддерживает) сама форма главной страницы периодически лицемерит: мол, чтобы написать отзыв - войдите под "В контакте", или под "Фэйсбук", или под "Мэйл-ру"... Ткнулся от "ВК" - ответ: не удаётся связаться, проверьте настройки прокси-сервера, брандмауэра, DNS, подключение к интернету... Попробовал от "ФБ" - те же приколы. Да ладно лицемерить - вон же в правом верхнем углу "Профиль в @MAIL.RU" - чего ещё-то надо? Набрал пробный текст - вон он - ниже. Удостоился чести видеть его на какой-то стене. Словно местная "знать" кайф какой-то ловит сомнительный от такого общения (или обращения) с как бы участником, коему шлёт обзоры - и не лень... Ну да ладно. Сделал на базе этой вот "настенной" писанины материал для блога и подедился им на ФБ (Фэйсбуке) неоднократно. Показать, как оно там выглядит? Попробую, конечно, показать, но не обещаю, что получится, а соревноваться с неудобной flapовской системой - дануна - это себя не уважать...
"С НОВЫМ ГОДОМ - ПОШЁЛ НА ФИГ"
Виртуозно вошла в новый "свинский" (если по восточному...) год сугубо алтайская (и даже горно-алтайская) торгово-"браконьерская" сеть "Мария-РА". Наряду с традиционными предновогодними приколами (приёмами) типа создания ажиотажа по ассортименту путём игр с притворным дефицитом продтоваров (как будто бы изрядно изголодавшиеся жители центра Центра державы сметают с прилавков алтайский натурпродукт повышенного спроса) торгаши использовали относительно новые или (и) хорошо забытые старые. И речь даже не о вздутиях цен на товары с превышением росстатовских данных в рамках всероссийской организованно-мафиозной кампании. И не о вторичных повышениях цен на отрезках от прилавков с ценниками до касс с кассирами, обосновывать каковые кассиры не берутся. И не о праздничном подкладывании свиньи покупателям в виде реализации рыбы второй свежести. А о том, как это делается в комплексе в комбинационном стиле. Когда кассир(ша) вколачивает в чек молодому человеку (он же скандалить точно не будет) селёдку за 100 рублей с гаком, какой тот не покупал и в глаза не видел, какую только что вернула магазину бабулька, унюхавшая в покупке тухляндию. Комбинация?! Три в одном: попытка обмана покупателя (бабульки) с реализацией товара, не соответствующего требованиям... Плюс обман покупателя (юниора). Плюс в чеке кассир(ша) обозначалась как Галынская Марина Владимировна (по базе данных АБ - якобы 1972 года рождения), но обманутому покупателю показалось, что она выглядела много старше. На то можно было бы не обращать внимания, если бы в магазине на ул. Красноярской такой фокус не был нормой: за кассой колдует кавказец или среднеазиат, а в чеке фигурирует особь дамского пола. Но этот фокус не наказуем, потому, как в миниатюре Николая Лукинского: "С Новым годом - пошёл на фиг!"
Новость в том, что не нахожу способов написать новый отзыв, а также к кому обратиться за помощью в этом плане, как будто попал в краеведческий музей, где можно только посмотреть, но руками не трогать. Кто-то может объяснить, где спрятано или зашифровано то, на чего надо нажимать, чтобы набрать отзыв?
про Почта России (Сайты и программы)
(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)

ПОСЛАТЬ БЫ ЭТУ ПОЧТУ ПОДАЛЬШЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ!..

Для чего Почта РФ заманивает к себе клиентов саморекламой и сказками руководителей? Для того, чтобы драть с сограждан деньги за качественные услуги, после чего услуги не всегда оказывать? Это мошенничество, вымогательство (из УК РФ) или обман ...(читать далее)
Рейтинг:
Профиль в:
0 уровень
заходил 1 час назад
Отправить сообщение
Послать подарок
Я нашел ошибку!