Салон совсем не порадовал
Сегодня заглянули в этот салон связи Мегафон, чтобы поменять тарифный план у м.ч., который в последнее время жаловался, что постоянно приходят смски с текстом "Пополните счет. У вас задолженность за февраль месяц" и т.п. Хотели выяснить тариф и поменять его, пополнить счет и узнать про выгодные тарифы и акции.
Салон связи Мегафон совсем тесный, очень неудобный, также было очень душно. Мы встали в очередь, потому что перед нами стояли еще 4 человека. Сотрудников было 2, парень долго разговаривал по телефону, а девушка объясняла покупателю про тарифный план и т.д. Пока стояли в очереди, успела изучить витрину, где были представлены различные гаджеты и аксессуары для телефонов и планшетов, также флеш-накопители, наушники, зарядные устройства и многое другое.
Наконец, наша очередь дошла и девушка салона связи Мегафон начала сумбурно объяснять про тарифный план. Мы ничего не поняли из ее объяснений, еще раз спросили и попросили подобрать нам тариф более выгодный и удобный. Она не проявляла инициативу, говорила так, что мы ничего не слышали, а ее голос заглушал голос ее коллеги, у которого он явно был хорошо поставлен. После того как я попросила ее говорить громко, четко и по существу, она, наконец, все сделала как мы просили. Набрала короткий номер горячей линии Мегафона - 0500 и мы дозвонившись добились того, чтобы отключили тарифный план "Плати когда удобно". После этого оплатили счет и поменяли тарифный план.
Ну нельзя так работать! Если вы хотите быть конкурентоспособными и сидите в салонах не для красоты, а для того, чтобы помочь нам, пользователям, то будьте добры и работайте от души, качественно и профессионально. А не хотите, то мы просто-напросто уйдем к вашим конкурентам.
Уровень цен: Средне