жалоба
Продавцов лечить, отдел рекламации к экстрасенсам!
вернувшийся, неисправный товар в порядке вещей, что и подтвердил неуравновешенный продавец магазина!!!! После этого продавец (Брехова Татьяна находка для людей пишущих дисертацию о психологических отклонениях) стала звонить в «фантастический» отдел рекламации, который, сквозь пространство, определил неисправность моего новенького Samsung Galaxy S 5. После этого я попросила новое зарядное устройство аналогичное купленному, но его не оказалось, после чего попросила телефон новый, но и новых Samsung Galaxy S 5 в салоне тоже нет. Вот казус!!! Далее, подключили универсальное зарядное устройство и чудо зарядка пошла, и дело оказывается не в телефоне, но для
продавца Бреховой и отдела рекламации это не доказательство. В конечном итоге я
приобрела новое зарядное устройство в другом салоне связи, которое отлично заряжает
мой неисправный телефон и имеет связь с ноутбуком. Уважаемые работодатели Бреховой хочу понять для себя это у Вас политика магазина хамить, грубить, переходить на личности , тыкать клиентам не брать притензии или Вы просто не в курсе???????
Евросеть в Электрогорске
С людьми надо по-людски
Купил 3 недели назад чехол для тел жене, рублей около 800. Купил по пути, сам чаще в Южной части города езжу, а тут на Бульвар занесло. привез домой чехол, Супруге не понравился. Засунул обратно в упаковку как и росло, закинул в машину и все никак не мог доехать до данного магазина чтобы обменять на другой. Наконец доехал Сегодня до магазина, поменяйте пж на другой говорю, подороже пусть будет, еще что нибудь куплю до кучи.... 2 скучных парня нехотя рассмотрели мой чехол, долго репу чесали и сказали что не чехлы возврату не подлежат. Я настаивал на обмене на другой, подороже (как раз у самого на тел сломался кейс - есть возможность поменять). В принципе говорю - Вы только выиграете, парни промычали мою просьбу девушке по соседству (сидела в 2-х метрах от меня и парней): Та в ответ скривив лицо (мне показалось что она меня вообще не замечает) гаркнула на них, типа : "Еще чего, щас каждый тут будет чехлы таскать!!! Нет и Все!!!
меня не столько ОТказ раздражал, сколько отношение к Покупателю, который обратиля с проблемой, которую на мой взгляд можно было решить без напряга, да в конце концов вежливо с улыбкой на лице могли бы сказать, сославшись на закон о защите прав потребителя, про 14 дней (я о нем прекрасно знал, просто думал, что в данном случае магазин пойдет на уступки).
Тут с улицы зашла еще одна сотрудница магазина, по реакции тех кто находился в магазине, я понял что это как минимум Администратор, т.к. все в один голос глядя на меня (я все еще стоял и надеялся на радушие): "Объясни ты ему что не меняем чехлы!" Та потеребив в руках мой чехол, посмотрела на чек и сказала ТО же ЧТО и ВСЕ!! Я сам руководитель предприятия розничной торговли, меня это очень удивило! Я ей предложил как то обосновать свое решение, поковырялась где то и достала Закон о зщите прав потр - швырнула передо мной на стойку: "Читайте! Еще вопросы есть?" Я ей говорю - а по человечески если подойти, я готов купить что то взамен, чтобы Вы были не в накладе... На что категорично получил ответ в грубой форме: "Если Мы каждому будем делать возвраты, то меня ревизоры ....и т.д. и т.п."
В общем ДОРОГОЕ РУКОВОДСТВО "Евросети" - научить людей продавать это 50% успеха!!! Ваши сотрудники не знают Главного правила, что в магазине гланый не Директор, не Администратор, а ПОКУПАТЕЛЬ!!! Даже если Вы не можете удовлетворить его просьбу, то хотябы соизвольте не портить ему настроение грубостью и безразличием. Такое ощущение что СОТРУДНИКИ магазина просто УСТАЛИ от НАС!!!
УДАЧИ!
одни мошенники
Телефоны
Больше ни ногой
хамское отношение к клиентам и бракованные телефон
Полный трэш
Активно не рекомендую даже приближаться к этим так сказать магазинам, особенно к точке, расположенной по адресу Костромская, 19а (м. Бибирево).
Уровень обслуживания просто нулевой. Эти с позволения сказать консультанты ничего не знают и не могут толком ничего объяснить ни по поводу техники, которую продают, ни по поводу тарифов и сим-карт. Это приводит к тому, что в малюсеньком закуточке выстраиваются очереди, а кассиры не особо торопятся – то пофлиртуют между собой, то по мобильному личные проблемы обсудят, то дурным голосом завопят, что обслуживание прекращается, т.к. приехала инкассация (ну ни разу в других магазинах я такого не видел).
Но зато как на*бать покупателей и втюхать фуфло – это сотрудники Евросети тут как тут.
Какие-то платные гарантии на технику назойливо втюхивают (запомните: гарантии на технику продавец и так обязан предоставлять, при этом абсолютно бесплатно). Показательный случай: при покупке у них смартфона за 24 000 руб. они не обрежут вам сим-карту бесплатно, возьмут 140 руб. (да мне не жалко эти несчастные 140 руб., просто это показатель уровня человеческой низости). И ничего бесплатно не настроят в купленном телефоне, за все хоть копеечку да возьмут (в нормальных магазинах типа ION так отродясь не делали).
А если Вам не понравится купленный товар – в Евросети Вам его ни за что не обменяют и
деньги не вернут. При этом когда моя девушка при покупке телефона этот вопрос консультухе задала – та ей ответила, что без проблем, в течение двух недель возможен возврат. Ну и так получилось, что телефон ей не понравился и она решила его вернуть. Ну отстояли как там заведено около 40 минут в очереди, небесное существо томно поглядело на нас «Вам чо?». Когда узнала «чо нам» перенаправила к сомнительному существу бомжеватого вида, источающему пары дешевого алкоголя и нервно жующему жвачку. Услышав «чо нам», товарищ ответил, что товар назад не примет, без мотивации причины. Через час преперательств нас все же соединили с директором точки, и та нам в хамской манере объяснила, на каком основании товар не подлежит возврату (мы проверили, действительно, родина нас так любит, что есть перечень товаров, не подлежащих возврату – в нем практически все товары, кроме одежды, в том числе и мобильники). НО: в нормальных магазинах (ION, М-Видео, Эльдорадо, Ноу Хау) продавцы по доброй воле установили озможность возврата товара, если он не понравился покупателю. А Евросеть, получается, не нормальные цивилизованные продавцы, а грязные убогие совковые спекуляшки.
Так вот и зачем идти к убогим, если цены у них НЕ ниже, а отношение при этом хамское и
процветает на*балово?