Сервис кошмарный, сотрудники не компетентные и грубые, разочаровали полностью!!!
Купила телефон Lenovo в кампании Евросеть, была так довольна покупкой, но не долго...
Через полгода телефон стал глючить, периодически не видел сим карту, решила, что проблема в сим карте, купила другую даже другого оператора (ну мало ли), и ни чего... неделю работает потом снова теряет сим карты. Дошло до того, что неделями не работал, только от WI FI, обратилась в салон Евросеть на Сухоложской 4, сотрудник Василий принял товар (как потом оказалось это директор магазина), отправил его на проверку в сервисный центр Корус, предполагаю что там включили тел-н вставили сим карту все заработало, мне скинули все настройки (что я и сама могла сделать) и вернули телефон объяснив что телефон исправен, проблем с ним нет. ОК. Видимо я дурочка), через 1,5 недели я получаю свой телефон и вроде ура работает, но нет, на утро он снова не видит ни одну ни вторую сим карту. после работы собираюсь еду обратно в салон, все тот же Василий встречает меня (напомню, что Василий является директором магазина). Он разводит руками, повторяя, что он не знает что мне делать, как кроме еще раз отправить на проверку (где утверждают что телефон исправен). Решила поехать в салон, где покупала сам телефон (8Марта 149). Там мне предложили обратится непосредственно в сервисный центр, для того чтобы при мне сделали проверку телефона, дали адрес телефон и график работы (по моей просьбе), приехав в сервис мне сказали, что там Lenovo не занимаются, вернувшись обратно в салон, где удивились, что в сервисе меня не приняли, но убедившись в информации, мне предложили принять телефон на новую проверку. Учитывая все происходящее естественно я вспылила, и выругалась не приличными словами, убило отношение сотрудника Быкова Сергея, который начал агрессировать и вел себя не подобающе. Учитывая стоимость телефона мне жаль потраченные деньги, хотелось бы чтобы телефон все таки сделали, или обменяли. Телефон сейчас не просто не читает сим карты, но и вовсе не включается. Обидно такое отношение сотрудников, их не компетентность, грубость и лояльность к решению проблемы.