Я этот адский магазин обхожу стороной уже года два, то же самое советую делать всем своим знакомым и Вам!
Приобретенный там телефон через полгода стал виснуть, отключаться. Были долгие разбирательства, телефон 4 раза был на ремонте как будто, но каждый раз мне его возвращали с теми же проблемами. Отказывались признавать заводской брак. При этом я сталкивалась с хамским отношением персонала Евросети. Писала заявления, говорили через неделю приходите за результатом. Через неделю прихожу, именна та девушка, которая у меня принимала заявление с наглым видом говорит: "И чё пришла? Какое заявление? Мы ничё не принимали, не было никакого заявление". Ладно, думаю, обращусь к другому сотруднику - пишу повторно заявление в 2 экземплярах, прошу его проставить подпись о принятии, говорит мне прийти через неделю. Прихожу через неделю, отвечает: "А зачем так рано пришла, только же неделя прошла, надо ждать 2, как минимум". Я уж молчу про обращение на "ты" и взгляды "Пупов Земли" с ухмылками, типа "Очередная идиотка к нам пришла".
Моя ситуация разрешилась только после обращение в Комитет по защите прав потребителей. Вот тут они забегали. Руководитель сервисного центра лично мне позвонил и пригласил на диагностику в моем присутствии. На диагностике проверили, что телефон я не топила, саморучно не разбирала и наконец-то признали, что это заводской брак. Вернуть деньги не удалось, только на первоначальную сумму покупки телефона опять что-то приобрести. Взяла телефон, который в итоге проработал год, и плеер, который прослужил подольше. И теперь никакой Евросети в моей жизни! Чего и Вам желаю!