(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
Жёсткий маркетинг
Как вы думаете, кто оплачивает такую дорогую аренду этого супер роскошного здания?
Идея очень хорошая: пригласить на индивидуальный мастер-класс в удобное время по предварительной договорённости, где в комфортной обстановке рассказать женщине о преимуществах этой косметики, дать попробовать, чтобы оценить и предложить наиболее подходящие условия покупки, если женщина проявит интерес к этой косметике. Но...
Я была наслышана от своих знакомых о неприятных моментах таких презентаций, поэтому, когда раздался телефонный звонок, я в первую очередь поинтересовалась, о какой косметике идёт речь. Этот вопрос я задавала при повторных приглашениях, на стойке регистрации, но о том, что это косметика "Дешели", я узнала только в кабинете. (Непонятно, к чему такая тайна, покрытая мраком). Презентация не впечатлила. Сама косметика не впечатлила. Давление купить продукт вызывает настороженность и противостояние. Вымораживание рекомендаций - тоже, по-моему, не совсем правильный подход. Целый день меня преследовало чувство разочарования и сожаления о потерянном времени. Считаю эту цену завышенной и продукции этой не доверяю. НЕ стала бы пользоваться, если бы эта косметика стоила в разы дешевле.
-1
Мы приглашаем на презентацию косметики с целью познакомить потенциального клиента с нашей косметикой и ни в коем случае не оказываем давления или пытаемся повлиять на решение о покупке. Если Вам пришлось столкнуться с навязчивым обслуживанием, сообщите, пожалуйста, в головной офис компании.