Обычный салон связи
Самый обычный салон связи, с самым обычным набором: телефоны, планшетники, смартфоны, аксессуары, сим-карты и конечно же прием платежей. Целенаправленно поехала в салон Билайн, чтобы получить консультацию, приобрести сим-карту, при необходимости. А все началось с того, что я осталась без Интернета (это вообще отдельная история), без Интернета как оторванная от цивилизации. Может кто-то независим от него, но я стала чересчур зависимой.
Модем Билайновский я еще покупала будучи в деревне, когда закончились деньги я не стала пополнять баланс, так как дома в Уфе у нас кабельный Интернет, да и на работе тоже. Взяв с собой нетбук и модем я заглянула в этот салон, чтобы возобновить работу модема. Мне объяснили, что лучше купить симку местную и подключить ее, чем Оренбургскую возобновлять. Карта стоила 290 рублей, мне оставалось только настроить нетбук. Но он капризничал и никак не хотел устанавливаться и работать как следует. Мне предложили погулять по рынку пока молодой человек будет устанавливать. Но модем так и не хотел работать, точнее нетбук отказывался видеть и устанавливать. Они посоветовали переустановить ОС и попытаться только после этого включить модем.
Пока я ждала изучила ассортимент, у них были в продаже планшетники по акции - 2680 рублей и еще другие, дешевле. Также были в продаже сим-карты, покупаешь симку за 200 рублей, вторая симка в подарок, а там тоже на балансе 200 рублей. Выгодно получается, особенно для семьи. Также про планшетники спрашивала, консультанты хвалили, но я что-то не доверяю таким уловкам.
Модем заработал только после того как переустановили ОС и заново переустановили новый Wndows. Пока довольна, хотя всего 10 Гб, но модем 3G. Ловит неплохо, бывает конечно небольшие помехи, но ничего.
В салоне было очень много народу, духота стояла страшная, было очень большое желание присесть, но места не было, точнее не предусмотрено. 3 сотрудника обслуживали покупателей и абонентов сети Билайн, но они явно не справлялись или в это время посетителей бывает слишком много. Я провела время в салоне 1 час 25 минут. Но главное, результат есть.
Уровень цен: Средне
показать все комментарии (4)
+6
Муж пользуется билайновским модемом... по цене не дорого...А вот качество обслуживания - жалуется. Постоянно им приходится звонить и напоминать, что оплата произведена, иначе они не "почешутся"... И ещё и постоянно извиняются, хотя каждый месяц одна и та же "песня"...
+6
Яна, а если один месяц пропустить, не платить и не пользоваться интернетом. можно так?
+5
Я купила в деревне и потом он лежал, потом новую симку купила, нашу местную. А консультант сказала, что если не пользоваться полгода, то симку автоматически блокируют и уже другому человеку продают.