Сбербанк
Сбербанк уже не тот
Быстрее бы сделали подобные метаморфозы с Почтой России))
Единственное что не радует так это размер процентной ставки по вкладам уж больно неприлично она низкая(
Банки города
Для клиентов банка предлагается выгодная система снижения ставок и процентов по кредиту, и повышению при вкладах. У них очень большая сеть офисов, они почти в каждом микрорайоне.
Но есть и свои минусы не смотря на его масштаб. Это - счет создается как сберегательная книжка или карта, и тут уже проблема что перевод на книжку сложнее чем на карту. А каждый раз ходить в отделения банка и выстаивать очередь не так уж и весело. Так же, интернет банк на мобильном телефоне бывает не открывается.
Ужасный банк! Больше туда ни ногой!
7 октября 2014 в 11:27
Только в этом отделении у нас принимают платежи за некоммерческие предприятия (СНТ). Я как председатель пошла платить земельный налог. И что в результате. Кассир молча взяла и провела весь платеж на меня. И естественно налоговая зачислила его на мой счет, а по СНТ завис долг. Хотя я пришла к ней с квитанцией, в которой были прописаны все реквизиты и ИНН в том числе. Я три месяца потом возвращала их на нужный мне счет.
Как можно так работать, я не знаю. В другие отделения ходила они просто не брали потому, что ИНН предприятия не вставал у них т.к. у Физлица он состоит из 12 цифр. А это даже не стала заморачиваться просто прописала с паспорта мои данные и все.
29 сентября 2014 в 20:36
Сбербанк в Магнитогорске
Сбербанк разочаровал!!!
22 сентября 2014 в 12:57
Такое же бардачное отделение, как и другие Сберы.
10 сентября 2014 в 01:31
наживаются нечестным путём.
Сбербанк рулит.
19 августа 2014 в 23:48
Хорошая работа!
красивый и удобный
игнорирование интересов клиента
Процесс разблокировки карты в данном отделении - это кошмар..Обратилась с просьбой изменить контрольное слово и дату рождения, которая у них системе указана неправильно, для разблокировки. Сказали, что все исправили и через два часа можно обратиться в службу поддержки для того, чтобы разблокировать карту. На вопрос: "Почему дата рождения вообще была неправильно указана?", сотрудница ответила, что это система автоматически сдвигает дату рождения при перевыпуске карты. То есть система работает сама по себе. Дальше интереснее. В службе поддержки отвечают, что ждать нужно в течении суток, когда прошли сутки - ждать до 24.00 и т.д.И на вторые сутки ничего не изменилось. Иду опять в отделении. Спрашиваю о том, почему информация, которую я просила изменить не изменилась. Сотрудник отвечает: "Сбой в системе!". Пишу заявление на разблокировку карты. Ждать сказали два дня..Прихожу в 3-й раз в отделение через три дня..Карта не разблокирована! Отказ в разблокировке в связи с неправильными данными паспорта..На вопрос: "Почему данные моего паспорта у них неправильно указаны?", получаю ответ: "Систему создали, а дорабатывать никто не дорабатывает!". То есть опять система работает отдельно от сотрудников. Пишу снова заявление на изменение данных и разблокировку..и приходите через неделю, может быть что-то изменится. Жду уже вторую неделю. Отсутствие порядка и игнорирование интересов клиента - отличительные особенности отделения.
отвратительное обслуживание.
13 июня 2014 в 13:38