Сбербанк
являюсь клиентом банка
28 августа 2015 в 20:58
Очень нравится обслуживание
В отделении Уральского банка Сбербанка России на Бебеля 138 совершала транзакции в начале лета. Нужно было очень быстро перевести и забрать средства, так как в Сбербанке не очень выгодные условия по вкладу. За полчаса до закрытия банка мне помогли закрыть счет. Очень благодарна кассиру. Так как деньги были отложены под заказ другим клиентом. Она вполне могла отказать, так как сумма, запрашиваемая мной, может быть выдана только по дополнительному заявлению. Мне пошли навстречу, так как клиент, который отложи деньги, не пришел.
Оперативное обслуживание меня приятно порадовало.
Нравится парковка банка. Хоть и не большая, но всегда есть место. И, самое главное- бесплатная.
Нравится коллектив. Часть его знаю давно. Они были переведены их филиала , который расположен на Кишеневской.
Работает отделение достаточно удобно. Только в пятницу- до 16 часов. Для меня это ощутимый минус.
24 августа 2015 в 11:08
Очережищи...
На Тверитина в Сбербанке раньше оплачивала коммунальные услуги. Оплата через терминал- тут все прекрасно. Хоть и были очереди, но потерпеть десять минут можно...
Если приходилось обращаться с вопросами к специалистам, то это стопроцентно километровые очереди.
Невероятно, как из десяти человек и более чем десяти окон для обслуживания можно создать очередь на сорок минут???
Банк занимает весь первый этаж жилого дома и, казалось бы, ничего не предвещала такого столпотворения. Но тем не менее, ни разу за три года обслуживания ни получила его в считанные минуты.
Что, конечно же, расстраивает и огорчает.
Специалисты компетентные, активные и позитивно настроены. Но в сухом остатке все равно только воспоминания о длительном обслуживании.
Второй минус-парковка. Я на этой парковке имела массу отрицательных эмоций, о которых даже вспоминать не хочу.
Если подводить итог моего опыта при посещении Сбербанка банка на Тверитина, то он неоднозначный.
Конечно, я рекомендую вам обращаться в это отделение, но не могу сказать, что делаю это с огромным удовольствием.
Сбербанк славится своим отношением к клиентам и "компетентностью" сотрудников, но всем нам рано или поздно приходится иметь с ним дело, поэтому я считаю для себя огромной удачей то, что мне попалось это отделение.
Всегда приветливые, вежливые сотрудницы, прекрасно разбирающиеся в том, что они делают. Могут что-то посоветовать, объяснить. Всегда терпеливы по отношению к любому клиенту, даже если сталкиваются с хамством с его стороны (о, каким хамлом, оказываются, могут быть невинные пенсионерки!)Помещение маленькое, но там есть небольшой столик с бумагой и карандашами, куда можно усадить ребёнка. Та же девушка всегда присмотрит за ребенком, займёт его, если у неё нет других дел.Так что хочу, как говорится, выразить огромную благодарность работницам этого отделения. и особую благодарность Наталье Алексеевне за ее терпение и помощь с такими бестолковыми как я. Теперь поход в другие отделения для меня - как холодный душ. Расслабился, ага Smile Собираюсь переезжать в другой район, и с дрожью в желудке думаю о постоянных походах в другое отделение. Хотя... чудеса случаются. Если мне попадётся ещё одно такое отделение, я обязательно о нём напишу.
18 августа 2015 в 13:48
17 августа 2015 в 17:58
Хорошее отделение Сбербанка
Непрофессионализм работников
Отличный банк
4 августа 2015 в 23:37
В этом Сбербанке я впервые оплачивала госпошлину
4 августа 2015 в 21:41
Я практически тут живу ))))) шучу конечно
4 августа 2015 в 20:55
Всё быстро и качественно
Сбербанк как синоним слова банк!
Всегда длинные очереди
Сбербанк на Технической отличается невероятно длинными очередями.
По какой-то невероятной причине кодовое слово по банковской карте от Сбербанка я не смогла подтвердить по телефону горячей линии.
Может у Сбербанка случился глюк, может еще какая-то причина. Факт остается фактом, нужно было проверить информацию по карте, но мне не смогли помочь из-за не совпадения кодового слова.
Пришлось ехать в Сбербанк. Самый ближайший в это время был на Технической.
Очередь меня убила наповал.
Мне не нравится как расположены "кабинеты".
Проблема в том, что Сбербанк на Технической расположен на первом этаже жилого дома. Просто выкупили квартиры, снесли перегородки (надеюсь, не несущие) и открыли банк.
А как людям- комфортно или не очень, это вообще никого не интересует. В итоге- душное помещение с очередями и невероятно медленным обслуживанием. Вот что получил потребитель.
Кроме того, доступа к банкоматам после закрытия банка получить не возможно. Это тоже минус.
Написав заявления, я устранила "недостаток", который не позволял мне получить доступ к карте по горячей линии.
Еще один минус- нет возможности получить детализацию транзакций. Дают выписку, по которой можно книгу фантастических рассказов писать. Кто перевёл деньги, какая организация- вообще никто не знает.
И это- Сбербанк России..