То, за что я люблю фильмы Иньярриту

Мне нравятся фильмы этого режиссера. Он умело опутывает зрителя ниточками, казалось бы, надерганных из сюжетов бессистемно. Казалось бы, как могут быть связаны марокканские подростки, няня-мексиканка, японская глухонемая девушка и путешествующие американцы? Как оказалось, могут - одной трагедией.
"Вавилон" - это заключительная часть триптиха, идея которого в том, что одно и то же событие затрагивает десятки и даже сотни людей по всему миру. Девушку, мечтающую, чтобы на нее смотрели не как на урода, подростков, на спор стрелявших по автобусу, туристов, желающих найти примирение в далеком путешествии и няню, попавшую в переплет из-за юридической неподкованности.
За последние полчаса фильма понимаешь, что паззл сложился, что режиссер умело связал ниточки и затянул кокон. И это бесконечно волшебное чувство не отпускает еще долго.
"Вавилон" - это не фильм для развлечения. Каждый раз я смотрю и узнаю что-то новое из него. Что абсолютно у всех вокруг есть чувства, даже если они не могут сказать о них. Что любовь - это не "прости" за какую-то обиду, а поддержка в самый критический момент. Что даже самые добрые намерения могут привести в ад.
За это я и люблю фильмы Иньярриту. И именно поэтому так боюсь разочароваться в каждом новом.
Рейтинг: