Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Поделиться
 
+ Добавить отзыв
Отзывы

Она угробила мне свадьбу. Не хочу на нее смотреть

Редко матерюсь, и то про себя. Смотря этот фильм возблагодарила существование мата. Потому что на самом деле меланхолия - это натуральное матершинное слово про людей на букву д. У Ларса фон Триера вообще талант - брать приличных актеров и делать из них в кино д.
Сначала зрителя 6 минут мурыжат, вероятно, высокохудожественными картинками, среди которых Кирстен Данст без прикрас с трупами птичек. Потом мы погружаемся в свадьбу с глубоко интровертированной невестой. Зритель, вероятно, должен проникнуться ее непростой судьбой со сложностью внутреннего мира (я улыбаюсь, и улыбаюсь, и улыбаюсь). К непростой судьбе относятся д-папа, не менее д-мама и навязчивый начальник, которому нужен слоган. Более менее адекватны герои Сазерленда и Скарсгарда-младшего. Хотя первый тот еще нехороший человек оказался.
До кучи к кхе меланхолии книжки с картинками Малевича меняют на книжки с картинками Брейгеля и кого-то еще. И жрут луковый суп.
Часть про Клер поживее реально трагична. Даже Джастин здесь стала местами человеком.
А, забыла про пресловутое ощущение предстоящей катастрофы. Еще с лимузина в начале понятно, что счастью тут ловить нечего, потому что героини и есть катастрофа. Остальное так, послесловие.
А еще раздражало болтание камеры и периодическая размытость картинки. При хорошем качестве показа это отрицательно сказывается на самочувствии. При этом красивой картинки много - от рисункоподобного окружения замка, включая поле для гольфа, до неба с Меланхолией.
Периодически создавалось ощущение, что цель режиссера - вывести из себя зрителя поведением Джастин. На эту эмоцию он меня однозначно развел. Хороший режиссер. И палка с проволокой восхитительна.
Рейтинг:
показать все комментарии (5)
Павел Лахтин 1485 27443
Что-то я совсем от жизни отстал
Анжела Румпель 2724 123872
Ты вперед некоторых убежал. Твой отзыв там времен flapовской молодости есть. Практически восторг
Павел Лахтин 1485 27443
ага)

Двойная Меланхолия от Ларса фон Триера

Фильм "Меланхолия", пожалуй, самый красивый и самый изысканный фильм Ларса фон Триера. Взгляд ласкают дивные зеленые пейзажи, шикарный особняк и яркие тона. Снято торжественно, с душой. Картинка притягивает к экрану.

"Меланхолия" - пожалуй, самый правильный фильм о конце света. Здесь нет монстров, разрушающих города, нет пришельцев и роботов, здесь не показана война, нет героя, спасающего мир. Конец света в фильме представлен жизнью одной небольшой семьи, их переживаниями, болью, безысходностью и смирением. Он глубоко драматичный, но при этом светлый и легкий, оставляет после себя чувство какой-то просветленности, может быть немного грусти, но никакой мрачности. Это удивительно, ведь все-таки фильм о конце света!

Фильм разделен на две части. Каждая из частей рассказывает о своей "меланхолии". В первой части - это психическое состояние. У Жюстин свадьба, но она находится под разрушающим действием меланхолии. Ей ничего не хочется, ей все не нужно, и муж ей не нужен. Она начинает совершать из ряда вон выходящие поступки и в конце концов ее меланхолия делает свое дело. Жизнь Жюстин, ее репутация, все разрушено.

Во второй части за дело берется уже сама планета Меланхолия, стремящаяся к Земле для рокового столкновения. Теперь под угрозой жизнь и благополучие второй сестры - Клэр. Ее мечты - встретить с мужем старость, вырастить сына, посмотреть на то, каким он станет. Но ворвавшаяся в их жизнь планета рушит все планы. Клэр впадает в истерику, хотя до этого она пыталась помочь сестре. Теперь все поменялось местами. Жюстин не боится этой Меланхолии, ведь она уже жертва совсем другой, своей собственной.

Фильм "Меланхолия" о разрушении судеб двух сестер, таким разным образом. Лично меня глубоко поразила последняя сцена, она просто и наглядно говорит о самом важном в жизни и о том, как встречают конец света.

Рейтинг:

А мне понравилось под конец фильма

Я честно и долго смотрела этот фильм и он напрягал поначалу меня своим занудством, но каким то образом на втором часе я втянулась в это действо и уже нелогичные поступки Жюстин немало ни трогали меня.
Меланхолия (название планеты, которая на полных парах движется к Земле и вот вот столкнется с ней). С нее начинается весь этот буржуйский декаданс на свадьбе Жюстин. Планета, грозящая катастрофой в этом случае не при чем. Жюстин разрушила свою жизнь еще до объявления катастрофы, но вот ее сестра Клэр впадает в меланхолию только перед самой гибелью, потому что тяжело смирится с гибелью всего мира, мужа и сына.
Самая шикарная последняя сцена, но именно благодаря тонкой настройке наших эмоций режиссером- это воспринимается грустно, меланхолично, но без особого трагизма. 
И Кирстен Данст и Шарлота Генсбур обе замечательные актрисы, но я так и не увидела в них сестер. А по отдельности смотрятся и играют шикарно.

Рейтинг:

Арт-хаус - кино не для всех. А вот для кого? Порой мне кажется, что его творцы считают народ быдлом.

Самый нудный и долгий фильм - это "Меланхолия" Триера. Я засыпала четыре раза (!) во время просмотра, но все же одолела это... этот фильм.

Не знаю, может, кто-то кинется искать в фильме особый смысл, (это же Триер! арт-хаус!), но по-моему смысла там кот наплакал. А вот какого-то неадекватного поведения героев и пошлости навалом.

Итак, Землю ждет глобальный пиндец, так давайте же посмотрим, кто и что делает перед ним. Все. Это вся интрига и завязка. Ну, в принципе, не так уж и плохо. Но не густо и банально. Но, подумала я, это же Триер! Вдруг да на меня снизойдет Вселенское откровение?

Фильм начинается... картинками под классическую музыку. Вы еще не уснули? А если 7 минут? Вы еще в сознании? Хорошо, что я не смотрела фильм в кинотеатре и просто перемотала начало! Иначе, ну... я бы наверное, сходила за напитком или поп-корном. Или в дамскую комнату. Спасибо, что Триер заботится о зрителе. Хотя, как показало дальнейшее действие, нифига подобного!

Первая часть называется Джастин, и в ней показывают полоумную и неадекватную героиню, которую натужно играет Кирстен Данст. У нее меланхолия, но лучше бы ей тихо лечиться, а не выходить замуж. Да и гостям и женишку заодно подлечиться. Ибо такой странной, бессмысленной и скучной свадьбы ни в кино, ни в фильмах я еще не видела. Невеста отмокает в ванной, пока ее ждут гости, жениху плевать, где половину свадьбы шатается невеста, папаша ворует ложки, мамаша - неуравновешенная истеричка... Гости ходят, что-то говорят, пьют, но от этого хочется только спать, ибо смысла в этом я не вижу. Тем более, что во вторую часть попадет только четыре человека, то есть с таким же успехом могли бы фоном снять мебель или тараканьи бега.

Ах, да, только ленивый не вспомнил, как Джастин осквернила газон, наверное, таким образом выражая свое отношение к происходящему. Противно! Зачем сей акт помещать в фильм? Кажется, только ради убогого эпатажа... Да, и куда же без сисек?

Вторая часть повествует о ее сестрице Клэр, поэтому так и называется. Снова все та же рутина, быт, причем зрителю дают понять что Джастин не только спятившая баба, но еще и неблагодарная сестра. Клэр приютила ее, а Джастин высокомерно глядит на Клэр, поучает ее и даже ни разу не поблагодарила за гостеприимтво. Все. Больше ничего нет. Ну, да, кроме того, что смерть - это прекрасно, люди, вроде Клэр, то есть более и менее адекватные и нормальные, заслужили такой конец, а психопаткам, вроде Джастин, тем вообще плевать, ибо меланхолия!

Конец.

(А теперь сравните меланхолию Джастин и Евгения Онегина! Джастина выглядит просто психопаткой в климаксе, вот и все).

В итоге, получаем якобы философское, а на деле кривое и нудное кинцо от раскрученного режиссера, которого не принято ругать, потому как рискуешь, что тебя самого назовут дураком. Три часа жизни можно потратить и с большей пользой! Например, помыть окна, сготовить обед и постирать носки...

Рейтинг:

Если вы любите артхаусное кино, к тому же "замороченное" -то фильмы Ларса Фон Триера -для вас! "Меланхолия" -не исключение. Фильм непростой, да. Однако ж фильм завораживает. Пронизывает тебя ощущением ожидания катастрофы. Лично я в какой-то момент поймал себя на мысли, что я не просто зритель, а часть действа, разворачивающегося на экране...
Рейтинг:

Про сумасшедшую женщину и конец света

Работы Ларса фон Триера наполнены каким-то сумасшествием: его герои странно себя ведут, нелогично поступают... В общем, этот фильм не исключение. Мне было сложно найти положительного героя в этом фильме, все ведут себя так, что я никак не могла понять, почему же они себя так ведут.
В центре сюжета 2 сестры, которые отличаются друг от друга как небо и земля. Одна из них выходит в начале фильма замуж. Несколько раз за время празднования она сбегает на поле для гольфа, да и вообще как-то тяготится своей ролью. Сестра шипит на нее, говорит, что та опять все портит и так далее. Играют сестер Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур.
Еще одна линия сюжета - возможная катастрофа из-за столкновения с другой планетой, которая так и называется - Меланхолия. И хотя ученые уверяют, что ничего не произойдет, не все им верят.
Несмотря на то, что все герои кажутся мне сумасбродными, фильм мне понравился. Показалось, что он несколько затянут, но у Триера есть это "смакование", от него никуда не уйти.
Кирстен Данст в фильме мне не очень понравилась (где-то прочла шутку, что фильм вообще задумали и сняли только, чтобы показать ее грудь), а вот Шарлотта Генсбур - наоборот. Несмотря на внешнюю непривлекательность актрисы, она все-таки пользуется популярностью и, видимо, переняла таланты своих родителей. Остальные актеры мне не слишком запомнились.
Рейтинг:

Если у тебя нет шизофрении - посмотри этот фильм )

Это реально! Не знаю, что за человек, написал сюжет к этому фильму, шизофреник какой-то :). Жуткое состояние у меня было после него, долго не могла отойти. Меланхолия - не то слово!
Слабонервным не смотреть. Тяжело воспринимает моя психика такие фильмы. И даже если у вас не было депрессии, посмотрев такой фильм она наверняка появится.
Рейтинг:
Я нашел ошибку!