Погибшая молодежь - как предвестник беспощадного.

Фильм задает тон сразу - 4 молодых людей губит торнадо. Явление типичное для американцев как у нас лесные пожары летом и наводнения весною.

Навстречу шторму заставляет ностальгировать о фильме с таким же сюжетом выпущенном в начале 2000-ых. Внезапно, это ремейк? Название погуглите самостоятельно. Не хочу рекламировать другой фильм.

Проводя аналогии с фильмом оригиналом легко заметить особенности современного фильма катастрофы.

Что же бросается в глаза? Реклама американских брендов.

Ютуб. На отсутствие просмотров жалуется член группы охотников на торнадо. Мол, совсем болото! Второй раз эпизод с реднеками и квадроциклом.

Автомобиль команды охотников. Агрессивный дизайн создан явно под воздействием трансформеров.

Компьютеры Эпл. Они Маки. Они же я яблоки. Первый раз в начале фильма. Второй раз эпизод в Библиотеке.

Шутки американских подростков про грудь женщины.

Эпизод с квадрациклом. Это отдельная вставка рекламирующая такие фильмы как Чудаки.

Военные технологии американских инженеров, с гордостью рекламирует седой мужик в кепке показывая достоинства спецавтомобиля. Под милитаризованное музыкальное сопровождение.

Скайп. Только благодаря ему девушка из команда связывается с родными.

Сам климатический капец наступает через 30 минут фильма. К слову сказать торнадо показан натуралистично. Да и вообще картинка с разбушевавшейся стихией радует глаз!

Затянутые диалоги. Всех героев.

Много голливудских штампов.

Итог: 6/10




Рейтинг: