Плохой аналог Booking.com
                            На прошедшие майские праздники я с семьей собиралась отдохнуть в Ярославле, для чего в конце марта через сайт Островок забронировала прекрасно подошедшую мне гостиницу и номер. Ничто не предвещало плохого, с букингом у меня никогда никаких проблем не было, так что мне даже в голову не пришло дополнительно звонить и что-то уточнять. Как выяснилось, зря.
    
    
    
    Когда я спустя 6 часов за рулем приехала в гостиницу, мне сказали, что моей брони нет. То есть вообще нет - на мой запрос должен был придти отказ, поскольку мест не было. Но мне ничего не пришло, более того, за пару дней до поездки мне пришло смс, чтобы я не забыла заселиться. Когда я поговорила с хозяевами гостиницы, стало понятно, что Островок, работающий по принципу Booking.com в России вообще-то почему-то не работает. Один и тот же номер могут бронировать два-три раза, и от администрации сайта только сыплются требования так или иначе разместить гостей. Но все созваниваются, и это недоразумение быстро выясняется, а я, "умная Маша", звонить не стала... вот и влипла.
Нет, в итоге меня поселили, и я прекрасно отдохнула, но осадочек остался. Думаю, я больше не буду пользоваться этим сервисом, несмотря на то, что почти каждый день мне на электронную почту приходит его реклама.
                
 
                                        


 Карта
Карта Пригласить друзей (+20%)
                            Пригласить друзей (+20%)
                        

 Главная
                Главная             Отзывы
                Отзывы                 Фотографии
                Фотографии                 Стенка
                Стенка                 История изменений
                История изменений             Статистика
                Статистика             Для владельцев
                Для владельцев
             
                 
                        
 
             
                             
    

Меня зовут Олег, я представитель компании «Островок».
Приносим извинения за все неудобства и столь долгий ответ. Мы понимаем Ваше возмущение, переживания по поводу бронирование - совсем не, что хочется испытать после долгой дороги за рулем.
Могли бы Вы уточнить номер бронирования, а также связывались ли Вы с нашей службой поддержки, как только произошел данный инцидент?
Будем благодарны ответу.
--
С уважением,
Олег Кораблёв
Ostrovok.ru