(Внимание! Это единственный отзыв пользователя на Flapе.)
До недавнего времени я тоже считала наш Перекресток одним из лучших магазинов. Сейчас же мнение кардинально поменялось. Нам надо было купить клубнику для свадебного торта. В магазинах и на рынке она встречалась очень редко. И вот, наконец, нам удалось найти ее в Перекрестке. Цена за 250 г - 109 руб. Недешево. Стали смотреть на витрине, клубника попадалась с гнилью и плесенью. В это время продавец(Фадина Татьяна) привезла новую партию клубники и уверенно заявила нам, что клубника свежая. Мы объяснили ей, для чего нам нужна клубника. Коробки нам открывать не разрешили, но если при осмотре мы видели "плохую" ягоду, то нам продавец заменял ее.Сразу же всю клубнику ( на сумму около 1500 руб.) мы отнесли в "Заказные торты" и при нас ее положили в холодильник. Вечером этого дня клубнику отвезли на хлебозавод для приготовления торта. Однако, на следующее утро нам позвонили и сказали, что вся клубника покрылась плесенью. Мы забрали клубнику и поехали в Перекресток. На витринах магазина клубники уже не было, как нам сказали - ее списали из-за некачественного вида, хотя срок годности у нее еще не истек- оставалось 3 дня. Мы попросили вернуть деньги за клубнику или обменять на новую партию, или списать ее как некачественный товар. Но, как сказала нам Фролова Ольга Геннадьевна (она представилась директором магазина), клубника является фреш-товаром, быстро портится и деньги они нам не вернут. Когда мы попробовали объяснить, что это повлияет на наше отношение к их магазину, приведет к снижению рейтинга и пр., директор, мило улыбаясь, сказала , что мы насмотрелись иностранных фильмов, где меняют некачественный товар и ей "наплевать" на наше мнение....Клубнику мы оставили в магазине, деньги нам не вернули....Теперь я в Перекресток не хожу и друзьям не советую, т.к. НАБОЛЕЛО...Я все-таки считала, что каждый магазин дорожит своими покупателями и их мнением ....