Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-961-228-19-96
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-20:00
Посетители: 2
На других языках
6.0
Ваша оценка:
Рейтинг: 6.0/10 | Отзывы: 1 | Расчет рейтинга
Адрес: Бердск, ул Красная Сибирь, 122, вход с торца
Уровень цен: Выше среднего
Добавила: Анна *****
Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Кеша хороший
Отзывы

Стригли ребенка раньше всегда здесь, но ........

Стригли ребенка раньше всегда здесь, но ........в следующий раз я подумаю стоит ли идти в эту парикмахерскую.
Пока пользовались услугами этой парикмахерской, то были довольны стрижками, всегда. Девочки молодцы - стригли исправно, но эта парикмахерская работает только по-записи. Т.е. когда по-лету мы зашли как-то сюда, идя мимо, и, решив подстричь ребенка, то даже при условии, что никого не было на сеансе нам было отказано, мотивировали это тем, что у них запись...ладно, мы записались и пришли в свое время.
Потом мы только по-записи и приходили.
Парикмахеры-девушки всегда вежливые, добрые, очень даже с детками терпимо они. Стрижечки аккуратно делают.
Но...сегодня произошел случай, который оставил отпечаток в отношении к этой парикмахерской и компетентности администратора.
Я позвонила с утра, записалась на конкретное время. Девушка-администратор спросила мой номер телефона.
И к назначенному времени мы с сыночком были в парикмахерской, пришлось даже пробежаться нам, чтоб успеть. Успели, зашли, а в кресле сидит другой ребенок, при этом видно, что его только начали стричь.
В итоге нам сказали, что наше место уже занято и чтоб мы подождали. на вопрос сколько ждать был ответ "нуууууууу..." и дальше опять..."подождете?"
Я повторила вопрос о времени ожидания, мне ответили "минут 10".....хотя, посмотрев, что ребенку только начали эту стрижку делать, там явно не 10 минут, многим подольше....
Ждать мы отказались, т.к. сидеть с ребенком, который и без того после садика уже и не захотелось, да и сын бы изкапризничался ждать. Да и ждать там особо негде, не сильно просторно.
Зачем так неграмотно составляют запись (нехватка времени) и зачем тогда записывают, если придя по-записи ты как бы и не по-записи, а в очереди. Зачем им мой номер телефона, если они не могут предупредить, уточнить, спросить. Позвонили бы, прежде чем брать на наше время человека и узнали как скоро мы придем. Или, если уж такая необходимость принять клиента - предупредили бы нас, чтоб мы подошли попозже, не торопились и т.д.
Вообщем работа администратора этой детской парикмахерской разочаровала, функции свои девушка недовыполняет.
При этом стрижка здесь не из дешевых - 450 рублей.
Не знаю захочу ли с таким отношением идти в эту парикмахерскую снова и вести туда своего ребенка.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
Анна ***** 489 11011
Была приятно удивлена, что вчера, 21.01.2015, мне позвонила директор этой парикмахерской, принесла извинения за сложившуюся ситуацию и пригласила прийти по-записи. Пообещала, что ситуация будет исправлена.
Я записала ребенка и привела сюда. Парикмахер как и всегда хорошо сделала свою работу.
Девушка - администратор тоже извинилась, вообщем решили, что инцидент исчерпан.
Еще более приятно удивило то, что нам дали подарочный сертификат на услугу их парикмахерской.
Я рада и в то же время я удивлена таким подходом и прекрасным сервисом.
все же прекрасная парикмахерская, которая дорожит своими клиентами.
Прекрасно, что есть такие салоны в нашем Бердске с персоналом, способном признавать свои ошибки и исправлять их.
Буду посещать теперь этот салон и водить сюда ребенка на стрижки.
Евгения Лобанова 217 3701
они читают flap)))))
Анна ***** 489 11011
Евгения, это прекрасно когда магазин или салон услуг совершенствует сервис. Побольше бы такой ответственности и у других))))
Я нашел ошибку!