Магазин ДНС на новостройке .Заказал колонки за 12т.р. , заказ приняли и даже смс прислали с канкретным сроком доставки .Везли 12 дней , за это время китайци их сделалибы с нуля и два раза прислалибы прям из китая , вопрос где они их искали столько время . Получил категорический отказ о предоставлении скидки за такую просрочку, на вопрос о жалобной книге получил в руки типографский экземпляр совершенно пустой даже без печати и подписи руководителя предприятия , т.е. после очередной жалобы её просто выбрасывают в мусорку а на место кладут чистую . Вообщето колонки предпологались как подарок на юбилей .В итоге ни подарка , ни настроения и испорченный праздник а персонал даже неизвинился , просто посмеялись в след !!! После поисков по инету нашёл интернет магазин с доставкой за 3 дня и цена на 1 т.р. дешевле . Итог неспешите , потратьте больше времени на поиск по инету чем тратить нервы в ДНС .
Войдите через "ВКонтакте",
"Facebook",
"Mail.ru" или "Одноклассники"
чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Начну по порядку.
На момент открытия в Брянске были очень низкие цены. Сейчас
всё изменилось. В любом региональном магазине цена дешевле. Не ведитесь на
скидки и акции, просто зайдите в свой местный магазин.
И теперь самое главное. Я специально обращался письменно,
т.к. ожидал от этой "чудо" сети подобного.
Вот моя переписка:
Далее:
Я-это собственно я.
ДНС -это ДНС.
№ обращения: 00086312
3.02.2014. Я >Доброго дня. Приобрёл в Вашем магазине (г.
Брянск, пр-т Ленина д. 67) БП Thermaltake TR2 750W Bronze. В гарантийном
талоне мне указали срок гарантии 12 месяцев который на данный момент истёк.
Изделие приобрёл 13.09.2012. Производитель даёт на данный продукт срок
гарантии три года. "На БП серии TR2 RX предоставляется 3 Летняя
Лимитированная Гарантия." У меня в изделии сейчас появился треск или
писк. Могу ли я обратиться в Ваш сервисный центр с данной поломкой?
Произведут мне ремонт изделия по гарантии?
(Уже на этапе продажи идёт обман потребителя)
3.02.2014. ДНС -Здравствуйте Игорь! Спасибо за Ваш вопрос.
На данный блок питания производитель дает гарантию 36
месяцев, соответственно для гарантийного обслуживания вы можете обратиться
в наш сервисный центр по адресу: ул. 3 Интернационала, д.17А, ТД
"Весна", 4 этаж,т.+7 (4832)51-59-21 c10 до 20, Ежедневно.
С уважением.
Территориальный управляющий СЦ.
Самодуров Сергей Александрович.
(Ой спасибо благодетели. Если бы я не полез на сайт
производителя, то пришлось бы ремонтировать за свой счёт.)
На следующий день я вытащил из системника БП и повёз его в
злосчастный СЦ ДНСа. У меня его приняли № заказа БяС-001030. Но после осмотра
сказали, что БП открывали и скорее всего он потерял свою гарантию. Кто его
открывал, когда??? Вы проверяете пломбы и винты на покупке? Тем более я покупал
полностью компьютер по частям на общую сумму 28 000 рублей. После покупки я
воткнул БП в системник и забыл про него, пока он не запищал. Приёмщик СЦ
сказал, что отправит запрос куда-то и в течении 3 дней ответят.
В гарантийном обслуживании мне отказали.
Я решил обратиться снова в поддержку и снова письменно.
>Номер обращения: 00086877
5.02.2014. Я > Сегодня я сдал БП в сервисный центр. Заказ
№ БяС-001030. В гарантийном обслуживании мне отказали в связи с тем, что
нарушены пломбы. Я самостоятельно БП не открывал. При покупке пломбы и все
комплектующие не проверял т.к. доверял вашему магазину (Общая сумма покупки
составила 28 000 руб.). После покупки в магазине он был установлен и не
снимался с системного блока до появления проблемы. Прошу Вас разрешить мою
проблему.
5.02.2014. ДНС > Здравствуйте Игорь! Спасибо за Ваш
вопрос.
К сожалению нарушение гарантийных пломб установленных
производителем автоматически снимает устройство с гарантийного
обслуживания. Выявить вскрывался блок питания после передачи потребителю или
до покупки в сервисном центре не предоставляется возможным.
С уважением.
Территориальный управляющий СЦ.
Самодуров Сергей Александрович.
На момент написания отзыва БП ещё находится в СЦ.
Вот такая "супер" сеть.
Решать конечно Вам, но я в ДНС теперь даже чехол не куплю
для телефона.
На момент открытия в Брянске были очень низкие цены. Сейчас
всё изменилось. В любом региональном магазине цена дешевле. Не ведитесь на
скидки и акции, просто зайдите в свой местный магазин.
И теперь самое главное. Я специально обращался письменно,
т.к. ожидал от этой "чудо" сети подобного.
Вот моя переписка:
Далее:
Я-это собственно я.
ДНС -это ДНС.
№ обращения: 00086312
3.02.2014. Я >Доброго дня. Приобрёл в Вашем магазине (г.
Брянск, пр-т Ленина д. 67) БП Thermaltake TR2 750W Bronze. В гарантийном
талоне мне указали срок гарантии 12 месяцев который на данный момент истёк.
Изделие приобрёл 13.09.2012. Производитель даёт на данный продукт срок
гарантии три года. "На БП серии TR2 RX предоставляется 3 Летняя
Лимитированная Гарантия." У меня в изделии сейчас появился треск или
писк. Могу ли я обратиться в Ваш сервисный центр с данной поломкой?
Произведут мне ремонт изделия по гарантии?
(Уже на этапе продажи идёт обман потребителя)
3.02.2014. ДНС -Здравствуйте Игорь! Спасибо за Ваш вопрос.
На данный блок питания производитель дает гарантию 36
месяцев, соответственно для гарантийного обслуживания вы можете обратиться
в наш сервисный центр по адресу: ул. 3 Интернационала, д.17А, ТД
"Весна", 4 этаж,т.+7 (4832)51-59-21 c10 до 20, Ежедневно.
С уважением.
Территориальный управляющий СЦ.
Самодуров Сергей Александрович.
(Ой спасибо благодетели. Если бы я не полез на сайт
производителя, то пришлось бы ремонтировать за свой счёт.)
На следующий день я вытащил из системника БП и повёз его в
злосчастный СЦ ДНСа. У меня его приняли № заказа БяС-001030. Но после осмотра
сказали, что БП открывали и скорее всего он потерял свою гарантию. Кто его
открывал, когда??? Вы проверяете пломбы и винты на покупке? Тем более я покупал
полностью компьютер по частям на общую сумму 28 000 рублей. После покупки я
воткнул БП в системник и забыл про него, пока он не запищал. Приёмщик СЦ
сказал, что отправит запрос куда-то и в течении 3 дней ответят.
В гарантийном обслуживании мне отказали.
Я решил обратиться снова в поддержку и снова письменно.
>Номер обращения: 00086877
5.02.2014. Я > Сегодня я сдал БП в сервисный центр. Заказ
№ БяС-001030. В гарантийном обслуживании мне отказали в связи с тем, что
нарушены пломбы. Я самостоятельно БП не открывал. При покупке пломбы и все
комплектующие не проверял т.к. доверял вашему магазину (Общая сумма покупки
составила 28 000 руб.). После покупки в магазине он был установлен и не
снимался с системного блока до появления проблемы. Прошу Вас разрешить мою
проблему.
5.02.2014. ДНС > Здравствуйте Игорь! Спасибо за Ваш
вопрос.
К сожалению нарушение гарантийных пломб установленных
производителем автоматически снимает устройство с гарантийного
обслуживания. Выявить вскрывался блок питания после передачи потребителю или
до покупки в сервисном центре не предоставляется возможным.
С уважением.
Территориальный управляющий СЦ.
Самодуров Сергей Александрович.
На момент написания отзыва БП ещё находится в СЦ.
Вот такая "супер" сеть.
Решать конечно Вам, но я в ДНС теперь даже чехол не куплю
для телефона.
(Отзыв отклонен. Причина: Отзыв написан лицом, связанным с компанией) Никакого серого товара в ДНС нет. уверяю, потому что там работаю. Единственно часто бывают случаи, что компания меняет товар покупателям- нубам, которые не могут "разобраться в ios", настроить андройд и приносят его обратно в магазин , махая законом о правах потребителя, и требуя замены. Слать бы таких, но компания слишком лояльна, имхо) Так что тщательнее подбирайте, нужный вам товар, благо что ассортимент позволяет) ждем к нам)