Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 8-800-555-13-31 - бесплатная единая справочная
Тел: 51-84-87
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 10:00-20:00

DNS /

Войдите через "ВКонтакте", "Facebook", "Mail.ru" или "Одноклассники" чтобы иметь возможность оставлять сообщения.
Магазин ДНС на новостройке .Заказал колонки за 12т.р. , заказ приняли и даже смс прислали с канкретным сроком доставки .Везли 12 дней , за это время китайци их сделалибы с нуля и два раза прислалибы прям из китая , вопрос где они их искали столько время . Получил категорический отказ о предоставлении скидки за такую просрочку, на вопрос о жалобной книге получил в руки типографский экземпляр совершенно пустой даже без печати и подписи руководителя предприятия , т.е. после очередной жалобы её просто выбрасывают в мусорку а на место кладут чистую . Вообщето колонки предпологались как подарок на юбилей .В итоге ни подарка , ни настроения и испорченный праздник а персонал даже неизвинился , просто посмеялись в след !!! После поисков по инету нашёл интернет магазин с доставкой за 3 дня и цена на 1 т.р. дешевле . Итог неспешите , потратьте больше времени на поиск по инету чем тратить нервы в ДНС .
Начну по порядку.
На момент открытия в Брянске были очень низкие цены. Сейчас
всё изменилось. В любом региональном магазине цена дешевле. Не ведитесь на
скидки и акции, просто зайдите в свой местный магазин.
И теперь самое главное. Я специально обращался письменно,
т.к. ожидал от этой "чудо" сети подобного.
Вот моя переписка:
Далее:
Я-это собственно я.
ДНС -это ДНС.
№ обращения: 00086312
3.02.2014. Я >Доброго дня. Приобрёл в Вашем магазине (г.
Брянск, пр-т Ленина д. 67) БП Thermaltake TR2 750W Bronze. В гарантийно­м
талоне мне указали срок гарантии 12 месяцев который на данный момент истёк.
Изделие приобрёл 13.09.2012. Производит­ель даёт на данный продукт срок
гарантии три года. "На БП серии TR2 RX предоставл­яется 3 Летняя
Лимитирова­нная Гарантия." У меня в изделии сейчас появился треск или
писк. Могу ли я обратиться­ в Ваш сервисный центр с данной поломкой?
Произведут­ мне ремонт изделия по гарантии?
(Уже на этапе продажи идёт обман потребителя)
3.02.2014. ДНС -Здравствуй­те Игорь! Спасибо за Ваш вопрос.
На данный блок питания производит­ель дает гарантию 36
месяцев, соответств­енно для гарантийно­го обслуживан­ия вы можете обратиться­
в наш сервисный центр по адресу: ул. 3 Интернацио­нала, д.17А, ТД
"Весна", 4 этаж,т.+7 (4832)51-59-21 c10 до 20, Ежедневно.
С уважением.
Территориа­льный управляющи­й СЦ.
Самодуров Сергей Александро­вич.
(Ой спасибо благодетели. Если бы я не полез на сайт
производителя, то пришлось бы ремонтировать за свой счёт.)
На следующий день я вытащил из системника БП и повёз его в
злосчастный СЦ ДНСа. У меня его приняли № заказа БяС-001030. Но после осмотра
сказали, что БП открывали и скорее всего он потерял свою гарантию. Кто его
открывал, когда??? Вы проверяете пломбы и винты на покупке? Тем более я покупал
полностью компьютер по частям на общую сумму 28 000 рублей. После покупки я
воткнул БП в системник и забыл про него, пока он не запищал. Приёмщик СЦ
сказал, что отправит запрос куда-то и в течении 3 дней ответят.
В гарантийном обслуживании мне отказали.
Я решил обратиться снова в поддержку и снова письменно.
>Номер обращения:­ 00086877
5.02.2014. Я > Сегодня я сдал БП в сервисный центр. Заказ
№ БяС-001030. В гарантийно­м обслуживан­ии мне отказали в связи с тем, что
нарушены пломбы. Я самостояте­льно БП не открывал. При покупке пломбы и все
комплектую­щие не проверял т.к. доверял вашему магазину (Общая сумма покупки
составила 28 000 руб.). После покупки в магазине он был установлен­ и не
снимался с системного­ блока до появления проблемы. Прошу Вас разрешить мою
проблему.
5.02.2014. ДНС > Здравствуй­те Игорь! Спасибо за Ваш
вопрос.
К сожалению нарушение гарантийны­х пломб установлен­ных
производит­елем автоматиче­ски снимает устройство­ с гарантийно­го
обслуживан­ия. Выявить вскрывался­ блок питания после передачи потребител­ю или
до покупки в сервисном центре не предоставл­яется возможным.
С уважением.
Территориа­льный управляющи­й СЦ.
Самодуров Сергей Александро­вич.
На момент написания отзыва БП ещё находится в СЦ.
Вот такая "супер" сеть.
Решать конечно Вам, но я в ДНС теперь даже чехол не куплю
для телефона.
(Отзыв отклонен. Причина: Отзыв написан лицом, связанным с компанией) Никакого серого товара в ДНС нет. уверяю, потому что там работаю. Единственно часто бывают случаи, что компания меняет товар покупателям- нубам, которые не могут "разобраться в ios", настроить андройд и приносят его обратно в магазин , махая законом о правах потребителя, и требуя замены. Слать бы таких, но компания слишком лояльна, имхо) Так что тщательнее подбирайте, нужный вам товар, благо что ассортимент позволяет) ждем к нам)
Я нашел ошибку!