Пользуюсь связью Теле2, в принципе особых нареканий нет. Единственное, что меня не устраивает-это то, что, когда выезжаю к подруге в деревню, только этот оператор связи там "не ловит" сигнал. Еще был один ИНЦИДЕНТ, когда заблокировали телефон моей мамы, так как она в этом ничего не понимает, я сама позвонила в службу поддержки, где меня просили назвать PUK-КОД. К сожалению коробочками с документами, которую дали при подключении, мы потеряли, и этот код предоставить не могли, но назвать паспортные данные и всю необходимую информацию мы были готовы. Однако, девушка-оператор из службы поддержки даже разговаривать не стала без этого кода. Когда мы обратились в этот офис, ребята-консультанты очень удивились, потому что для получения информации обычно можно назвать или паспортные данные, или PUK-КОД. Устранили нам проблему, извинились за неудобства (что пришлось приезжать к ним), сразу видно, что дорожат своими клиентами.
Уровень цен: Ниже среднего