Дилер он и есть дилер
В моем понимании официальный дилер должен соответствовать следующим критериям: качество; адекватные цены (потому что закупается напрямую с завода изготовителя); сервисное обслуживание автомобилей, на которую дилер прошел аккредитацию; наличие всех необходимых запчастей, для ремонта авто; гарантия на автомобиль,купленный в салоне, запчасти купленные в магазине дилера, а так же на ремонт, оказанный в сервисном центре дилера.
Брянскзапчасть сразу выделяется ценой. Цены у них просто неимоверные. В своё время отцом была приобретена у них газель, но на первых же ТО, поняли, что нужно запчасти привозить свои, ибо в других магазинах "газ детали машин" в Брянске цены порой ниже аж в 2 раза!!!! ну к ценам дилеров в России все уже привыкли, так что это не самое страшное...
Однокурсник купил в салоне Lifan Solano. А так как автомобиль китайский, решил на всякий случай обслуживаться у дилера, дабы в случае критических поломок можно было отремонтировать за счет дилера. Опустим то, что Тех Обслуживание стоит от 4000 до 10000 в зависимости от очередности ТО. Отмечу, что когда что-то ломается доказать Брянскзапчасти что они обязаны это отремонтировать решительно трудно и проще самому купить запчасти и отремонтироваться, чем ждать по несколько месяцев пока им доставят запчасти для гарантийных случаев.
В итоге:
+ Хорошее наличие запчастей
+ Запчасти неподдельные и поэтому высокого качества (на сколько можно)
+/- Сервис почти все может отремонтировать (хотя дилеры должны уметь все)
+/- Вежливо и быстро обслуживают (до момента гарантийной поломки)
- Очень и очень высокие цены
- В магазине и на сервисе текучка кадров очень высокая, поэтому персонал недостаточно квалифицирован)