Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 

Загрузить фото
Добавить по URL
Контакты
Тел: 52-32-52
Тел: 52-31-52
Тел: 52-30-03
Сайт:
Режим работы
Пн - Вс: 09:00-20:00
Посетители: 3
2.7
Ваша оценка:
Рейтинг: 2.7/10 | Отзывы: 3 | Расчет рейтинга
Адрес: Брянск, ул Литейная, 3
Уровень цен: Дорого
Отзывы

Покупали в "Брянскзапчасти" Газель. После этой покупки мне уже больше не хочется обращаться ни в салон, ни в сервис. Перед тем как забрать машину после покупки нам пришлось целый день проторчать в сервисе, чтобы они по-человечески сделали предпродажную подготовку. Через некоторое время с машиной начались проблемы, также они и начались с "Брянскзапчастью". Делать они ничего не хотят, тем более бесплатно устранять свои недоработки. Пришлось даже звонить на ГАЗ и жаловаться на их официального диллера в Брянске. После этого они как-то начали устранять свои "косяки". Но что самое интересное, так это их космические цены.
Рейтинг:
Уровень цен: Дорого

Дилер он и есть дилер

В моем понимании официальный дилер должен соответствовать следующим критериям: качество; адекватные цены (потому что закупается напрямую с завода изготовителя); сервисное обслуживание автомобилей, на которую дилер прошел аккредитацию; наличие всех необходимых запчастей, для ремонта авто; гарантия на автомобиль,купленный в салоне, запчасти купленные в магазине дилера, а так же на ремонт, оказанный в сервисном центре дилера.
Брянскзапчасть сразу выделяется ценой. Цены у них просто неимоверные. В своё время отцом была приобретена у них газель, но на первых же ТО, поняли, что нужно запчасти привозить свои, ибо в других магазинах "газ детали машин" в Брянске цены порой ниже аж в 2 раза!!!! ну к ценам дилеров в России все уже привыкли, так что это не самое страшное...
Однокурсник купил в салоне Lifan Solano. А так как автомобиль китайский, решил на всякий случай обслуживаться у дилера, дабы в случае критических поломок можно было отремонтировать за счет дилера. Опустим то, что Тех Обслуживание стоит от 4000 до 10000 в зависимости от очередности ТО. Отмечу, что когда что-то ломается доказать Брянскзапчасти что они обязаны это отремонтировать решительно трудно и проще самому купить запчасти и отремонтироваться, чем ждать по несколько месяцев пока им доставят запчасти для гарантийных случаев.
В итоге:
+ Хорошее наличие запчастей
+ Запчасти неподдельные и поэтому высокого качества (на сколько можно)
+/- Сервис почти все может отремонтировать (хотя дилеры должны уметь все)
+/- Вежливо и быстро обслуживают (до момента гарантийной поломки)
- Очень и очень высокие цены
- В магазине и на сервисе текучка кадров очень высокая, поэтому персонал недостаточно квалифицирован)
Рейтинг:
Полина Коровина 22 93
нормальный подход - "в случае критических поломок можно было отремонтировать за счет дилера". Может, гарантию-таки почитаем? а то каждый в шумахера наиграется, а потом доказывает, что последствия - тот самый гарантийный случай...
Вам отказали ремонтировать машину по гарантии? не думаю, и это очевидно из Вашего же отзыва. Долго? -вопросы к заводу. Дорого? -именно за счет оригинальных и качественных запчастей, этим и отличается ТО у оф.дилера от гаражного сервиса. В конце концов-найдите дешевле, Брянскзапчасть не монополист по автосервису и запчастям. Вам накосячил неквалифицированный персонал - докажите, весь персонал проходит аттестацию, чему есть подтверждения. Пока Ваш отзыв абсолютно голословный.
Алексей Иванов 3 2
1. Про критические поломки имеется ввиду проблемы с коробкой передач и двигателем при нормальной эксплуатации автомобиля. Конкретно имеется ввиду, то, что на соланках на 4-50 тысячах летят коробки (разлетаются корпуса, а это либо переборка на 30к, либо новый коробас на 60к). А шумахер я или не шумахер это уже моё конкретное дело!!!
2. Брянскзапчасть редко отказывается, что-то менять, но затягивает со сроками таким образом, что самому проще купить и заменить, т.к. машина покупается не для того, чтобы стоять у оф. дилера на сервисе, в ожидании гарантийных запчастей. "Долго? -вопросы к заводу" не только мастера по гарантии затягивают этот процесс, с этим не раз сталкивались я и мои знкомые.
3. По поводу цены я уже писал выше, что с дилерскими ценами ничего и не поделаешь, их нужно просто принять как данность.
4. По поводу персонала. Товарищ обслуживая лифана на Литейной 3 и зная о недобросовестности персонала сделал царапину на масляном фильтре гвоздем, чтобы проверить заменили его или нет, после ТО забрали машину, а фильтр остался тот же!! Воздушный тупо продули и назад поставили, соответственно есть подозрение, что и масло осталось старое... Если движок накрылся - сами виноваты, что китайца купили!!
А доказывать я Вам ничего не должен. Верить или нет уже личное дело каждого!
З.Ы. Полина, Ваша позиция мне в принципе ясна от менеджера по рекламе компании Брянскзапчасть я другого и не ожидал :)
Полина Коровина 22 93
:) а насчет недобросовестного персонала - одно дело, что все специально обучены и аттестованы, а другое дело - что люди всякие бывают, и работники тоже...и с такими везде можно встретиться...Если есть конкретные данные, можно написать жалобу Генеральному директору здесь www.gaz32.ru, будут приняты меры.

Обращался несколько раз к ним в сервис, когда пару лет назад купил газель. После покупки через 2 или 3 недели пробило прокладку под головкой. Они отправили ее на экспертизу и признали случай негарантийным, так как якобы я откручивал зачем-то на новой исправной машине болты головки двигателя. Много раз обращался к ним по запчастям. Отвратительный сервис. Теперь открещиваюсь от него постоянно.
Рейтинг:
Уровень цен: Выше среднего
Я нашел ошибку!