|
Адрес:
Брянск, ул Ульянова, 26
Чего ожидать?
Вот появилась информация о закрытии сталелитейки, входящей в наш холдинг. Что бы это значило? Они ведь тоже работали. были вроде бы заказы, и предприятие существует не первый год..., да и людей с Бежицы, района и области работало достаточное количество. И теперь их просто за борт... Мне бы очень не хотелось, что бы в БМЗ проводилась подобная тайная политика!!! Хотя кому это надо, если же сами рабочие тихо сопят в трубку. И если могут чем то возмущатся, то только в беседках, да в раздевалках, а при виде начальства палец в ...
Предыдущие отзывы
Бывала пару раз на этом заводе на практике. Конечно, здесь далеко не европейский уровень, хотя возможности есть как технические, так и территориальные. Завод просто огромный и потенциал такой же. Жаль, что не используются все его мощи. Хотя в последнее время наметился небольшой подъем производства.
Ну не так там все плохо. Конечно, это уже не тот завод, котрый был в советское время. Но те производства, которые остались(вагонное и тепловозное) работают довольно успешно и продукция их востребована.По сравнению,как было 10 лет назад, многие цеха стали довольно хорошо оборудованы, выбросили старье. Да и зарплату там сейчас периодически повышают, правда, она все равно не сильно большая.
Брянский машиностроительный завод предприятие "лежащее на боку", как и большинство предприятий нашей страны. Проходил на нем практику. Пришел в ужас увидев состояние дел на заводе. Огромной площади цеха пустуют, в них трудятся 2-3 рабочих. Нормально функционируют только пару цехов. Больно смотреть на некогда прогрессирующее предприятие.
Мой брат и много его друзей работали на этом заводе, правда давненько. Помню зарплата у них была около четырех тысяч, просто смешно. Была большая не хватка рабочих. Один был большой плюс, раз - два в год их отправляли в командировку. Только тогда платили нормальные деньги, по их словам в командировках они делали разные машины.
Показать отклоненные (2)
Отклоненные отзывы (2)
Красивые слова, но вериться с трудом
(Отклонено. Причина: Отзыв написан лицом, связанным с компанией)
Красиво дорожки стелят, только жестко по ним ходить....Январь за свой счет,февраль на 4-х дневке, теперь март на 2/3 ставки, а для сдельщика ставка - смех и слезы. А у людей кредиты, ссуды.... апрель под вопросом и май тоже... Тверские рулят, строят общежитие вероятнее для вахтовиков с Твери и др. городов. Короче для всех, кроме Брянских, которые завод строили своим здоровьем. Завод благоустроили, расчистили (срубили все деревья, зеленую зону, которая очищала воздух), цеха благоустроили внешне и некоторые внутри ( знаю только ЦМЗ). Дороги проложили, но не везде... БЛиже к Красному Профинтерну ничего не делается, говорят, собираются отдать городу(или под видом городу, а под себя подомнут опять же Тверские под склады самое оптимальное).Не знаю данная перестройка только во вред работавшим на заводе. Да и собирают сокращать, и довольно резко. Возможно оставят шестую часть. Что бы не выплачивать по сокращению, возможно создают условия, что бы люди сами увольнялись. А везде трубят, что производство расширяется...полувагоны отдали другому производству, при этом посадив на одно место ровно целое направление рабочих. Которым потом приходиться пристраиваться кто где, в устоявшиеся бригады или там где никто не хочет работать в связи с маленькой зарплатой. При этом переводы в другой цех запретили. Что то напоминало предприятие с особым режимом... Вот такое развитие....
О нынешнем состоянии предприятия
(Отклонено. Причина: не отзыв)
В настоящее время ( 26 .10 .2013 ) дело идёт к окончательному развалу производства . Нынешнее дебильное руководство похоже имеет установку привести завод к окончательному упадку . Территории и производственные площади будут скорее всего распроданы , и будет открыт очередной рынок , где очередные чурки будут торговать очередным барахлом .
|