Войти под "ВКонтакте"
Войти под "Одноклассники"
Войти под "Mail.ru"
Войти под "Facebook"
Увеличить карту
Поделиться
 
Контакты
Тел: 222-222
Тел: 302-302
Факс: 60-63-19
Режим работы
Пн - Вс: 00:00-00:00
4.8
Ваша оценка:
Рейтинг: 4.8/10 | Отзывы: 25 | Оценок: 28 | Расчет рейтинга
Адрес: Брянск, пр-кт Ленина, 67, 401 офис; 4 этаж; ТЦ Центральный Дом Быта
Уровень цен: Средне
Добавил: Макс Кавалера
Счетчик: да
Принимают кредитные карты: нет
Описание Редактировать

Свою работу компания «Городское такси» в городе Брянске начала 10 октября 2009 года с автопарком, насчитывающим чуть более 20 автомобилей марки Renault Logan. Чуть позднее парк машин расширился до 50, а к работе по перевозке пассажиров стали привлекаться и частные перевозчики.

В настоящее время «Городское такси» - лидер рынка такси города Брянска с автопарком более 1000 машин, осуществляющий перевозки пассажиров и грузов, как по территории Брянска, так и за его пределами. «Городское такси» постоянно расширяет спектр предоставляемых транспортных услуг, а также их качество, сохраняя расценки на низком уровне.

Выбирая именно «Городское такси» среди других служб такси Брянска, вы получаете быструю подачу машины высокого качества и доезжаете до места безопасно и комфортно.

 

Городское такси. Быть лучшим.

Фотографии: 1 Загрузить фото / Добавить по URL
Городское такси
+ Добавить отзыв
Отзыв

Хамство и беспредел

Уважаемое руководство "Городского такси", потрудитесь объяснить свои водителям, что хамить клиентам - не есть хорошо.Что реагировать на замечания клиента нужно спокойно.Что разговаривать по телефону во время движения - запрещено.Что частные разговоры во время работы - это неприлично со всех точек зрения.Мне, как клиенту, едущему в такси после работы, совершенно неинтересно слушать, как сильно ваш водитель соскучился по своей зайке, как он ее будет обнимать и целовать и т.п.
Заодно неплохо было бы рассказать своим диспетчерам, что бросать трубку при разговоре с возмущенным клиентом -то же хамство.Только третий по счету диспетчер ответила мне спокойно и адекватно.
Как ни крути - работа такси -это сфера обслуживания, она предполагает надлежащее оказание услуг, исходя из позиции, что клиент всегда прав, и никак иначе.
Выслушивать хамские заявления от малолетних водителей, одной рукой держащих руль, а другой телефон - увольте.
Платить за такую поездку - принципиально нет.
К слову сказать, услугами такси я пользуюсь очень часто, 2-3 раза в неделю как минимум.
Но, видимо, теперь уже не вашими услугами.

Небольшой апдейт:
утром мне позвонили из службы контроля, попросили прояснить ситуацию, заверили, что к водителю будут применены дисциплинарные взыскания, принесли свои извинения.
Водитель также позвонил и извинился.
Радует, что руководство такси со вниманием отнеслось к данному инциденту и очень надеюсь, что это станет небольшим уроком для водителей.
Рейтинг:
Эдуард Гузеев 0 0
Сама хамка по ходу)))

Другие отзывы:

Я нашел ошибку!